Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Выпускная квалификационная работа по специальности






РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА

СТАНДАРТА ПРЕДПРИЯТИЯ

«СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА.

КОНТРОЛЬ И ПРОВЕДЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ»

 

Выпускная квалификационная работа по специальности

200504 Стандартизация и сертификация продукции (по отраслям)

 

Руководитель – Варламова Г. И.

 

 

Рязань 2014

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………...…………………5

1 КОНТРОЛЬ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭТАП ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКЦИИ………………………………………………………6

1.1 Цель и сущность контроля…………………………………………….6

1.2 Виды контроля…………………………………………...……………..8

1.3 Статистические методы контроля……………………………….…..11

1.4 Испытания- как особый вид контроля………………………...…….15

1.5 Классификация испытаний…………………………………………..16

1.6 Задачи и функции службы контроля качества……………..……….19

2 ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ИСПЫТАНИЙ ПРОДУКЦИИ………………………………………..……25

2.1 Нормативная база разработки стандартов предприятия…………..25

2.2 Построение и изложение стандартов предприятия в системе менеджмента качества………………………………………………………………..27

2.3 Организационная структура предприятия………………………….30

2.4 Проект стандарта предприятия «СМК. Контроль и испытание продукции»………………………………………………………………………..……31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….53

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………..………55

Приложение А Основные положения контроля и испытаний……………58

Приложение Б Статус контроля и испытаний………………………..…….59

Приложение В Классификация видов контроля качества……………..…..60

Приложение Г Типовая структура отдела технического контроля……..…61

Приложение Д Организационная структура предприятия…………….…..62

 

ВВЕДЕНИЕ

Как свидетельствуют результаты исследований международных экономических институтов, в XXI веке приоритетным фактором в обеспечении конкурентоспособности пищевой продукции будет оставаться не только безопасность, гарантируемая сегодня государством в соответствии с концепцией технического регулирования, но и конкурентоспособное качество.

Каждое предприятие должно иметь подробный план повышения качества продукции - решающего условия конкурентоспособности и выработать обоснованный подход к управлению качеством.

Практика показывает, что эффективно управлять качеством можно применяя системный подход к менеджменту качества на основе международных стандартов.

Система менеджмента качества предприятия строится на документированных процедурах. В системе менеджмента качества особое значение придается контролю и испытаниям продукции. Контроль продукции является обязательным этапом жизненного цикла продукции.

Цель работы – разработка документированной процедуры контроля и испытаний при системном подходе к управлению качеством.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть цель и сущность контроля;

- проработать классификацию видов и методов контроля;

- проанализировать задачи и функции службы контроля качества;

- проработать нормативные требования к структуре и изложению стандартов предприятия;

- при разработке проекта стандарта предприятия применить процессный подход и современные информационные технологии.

 

 

1 КОНТРОЛЬ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭТАП ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКЦИИ

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.