Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Длина рабочих поездов






Организация работ

Суточная производительность ПМС

Суточная производительность ПМС определяется по формуле:

(1)

где Q – план работы ПМС, км;

T - продолжительность ремонтного сезона, дни

- резерв времени (дней), учитывающий отмену «окон», перебой в обеспечении материалами ВСП, отказы машин, принимаемый

После преобразования формула примет вид

(2)

=0, 645 км

 

1.2 Длина фронта работ в «окно»

Длина фронта работ в «окно» определяется по формуле

(3)

где n –периодичность предоставления «окон» для выполнения основных работ, т.е. количество рабочих дней, в течение которых «окно» предоставляется один раз.

Округляем фронт работ в «окно» до целого звена (25 м), т.е. 1, 935≈ 1, 950 км

Длина рабочих поездов

Составление схем рабочих поездов придаётся большое значение. Успешная работа ПМС в «окно» в значительной степени зависит от правильного и своевременного формирования хозяйственных поездов, как на звеносборочной базе, так и на прилегающей к ремонтируемому участку станции.



Хозяйственные поезда, сформированные в соответствии с типовыми схемами, по прибытию к назначенному месту поступают в распоряжение руководителя работ. На месте работ по его указанию поезда разъединяются. В связи с этим возникает необходимость формирования хозяйственных поездов, как на станции, так и на перегоне. Чтобы установить возможность формирования потребного количества поездов на одной станции, определяется длина каждого поезда.

Длины поездов рассчитываются в соответствии с длинами отдельных единиц подвижного состава (по осям автосцепок)

Снегоуборочная машина СМ – 71 м

Тепловоз серии ТЭ 3 - 34 м

Платформа четырёхосная - 14, 6 м

Платформа моторная - 16, 2 м

Кран УК-25/9-18 - 43, 9 м

Хоппер-дозатор (32, 4 м3) - 10, 9 м

Пассажирский вагон - 25 м

Электробалластёр ЭЛБ-3 - 50, 5 м

Машина ВПО – 3000 - 27, 7 м

Машина ВПР -02 - 23, 5 м

Составляем схему рабочих поездов



Определяю длину хозяйственных поездов. Длина первого поезда определяется по формуле

(4)

где - длина снегоуборочной машины, м

- длина локомотива, м

По условиям производства работ характеристика верхнего строения пути после ремонта не изменяется, поэтому длина путеукладочного поезда будет равна длине путеразборочного поезда

(5)

где - длина четырёхосной платформы, м

- длина моторной платформы, м

- длина путеразборочного (путеукладочного) крана, м

- количество платформ

(6)

где - длина фронта работ в «окно», м

- длина одного звена, м;

- число звеньев в пакете (при деревянных шпалах и рельсах Р65 -7);

К- количество платформ, занятых одним пакетом (при =25 м, К=2)

Длина четвёртого хозяйственного поезда определяется по формуле:

(7)

где - длина хоппер-дозаторов, м

- длина пассажирского вагона, м

- количество хоппер-дозаторов



(8)

где – объём щебня выгружаемого в «окно», м3

- вместимость кузова хоппердозатора

Общий объём щебня, который требуется выгрузить на фронт работ составляет

1700∙ 1, 95 = 331, 5 м3

Вслед за укладкой путевой решётки выгружается 70 % от общего объёма, т.е. 2320 м3, а вслед за электробалластёром – 15 % или 497 м3. Оставшаяся часть щебня выгружается в отделочный период.

хоппердозаторов

Длина пятого поезда составляет

Длина шестого поезда определяется по формуле

(9)

(10)

Длина седьмого хозяйственного поезда определяется по формуле

, (11)

где - длина машины ВПО-3000, м

Длина восьмого поезда составляет



Общая длина рабочих поездов составляет

(12)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.