Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры комплектации компьютерного рабочего места в соответствии с целями его использования для различных направлений профессиональной деятельности






Автоматизированное рабочее место (АРМ) - это совокупность аппаратных и программных средств и методов, позволяющих пользователю на современном уровне выполнять свои функциональные обязанности.

Основные подсистемы АРМ-ов:

1) информационное обеспечение - это методы и средства кодирования и размещения информации в базах данных,

2) алгоритмические - это совокупность алгоритмов, обеспечивающих решение задач автоматизации,

3) программное обеспечение - это набор общесистемных и прикладных программ, обеспечивающих работу ИВС и АРМ,

4) техническое обеспечение – комплекс технических средств компьютера, дополнительных внешних устройств, средства телекоммуникации.

5) организационное обеспечение -это совокупность методов и ср-в правовых норм и документов регламентирующих создание и функционирования ИВС и АРМ.

Примеры автоматизированных рабочих мест:

1. АРМ инженера-строителя – это совокупность аппаратных и программных средств и методов, позволяющих автоматизировать задачи руководителя любого уровня по сбору, обработке больших объемов информации, по ее анализу в различных разрезах, по моделированию процессов и ситуаций, по структурированию данных для принятия управленческих решений, по учету материальных ценностей, труда и заработной платы, составлению отчетности.

Необходимые аппаратные средства: системный блок, мышь, монитор, клавиатура, принтер, факс-модем, сканер, плоттер, МФУ, подключение к локальной сети, при необходимости – к Интернет и т.д.

Программное обеспечение: прикладные программы, позволяющие решать задачи создания и обработки офисных документов (например, пакет Microsoft Office), система автоматизированного проектирования (например, AutoCad), программа для сканирования и распознавания документов и т.д.

2. АРМ менеджера предназначена для повышения эффективности работы сотрудников отдела продаж, посредством организации автоматизированного рабочего места в программе 1С.

Данное решение позволяет:

- Видеть все документы продаж в одной консоли (рабочее место).

- Проследить цепочку продажи от первого обращения до получения отзыва.

- Переходить из табличной части к созданию и редактированию документов.

- Видеть структуру подчиненности каждого документа.

- Избежать ошибочного оформления продажи.

- Получать информацию о контрагентах в отдельной табличной части консоли.

АРМ менеджера для пользователя представляет отдельное окно (Рис. 13.3), в котором располагается шесть табличных частей:

1. Список сделок

2. Структура подчиненности

3. Контрагенты

4. Контактные лица

5. Контакты

6. События

Рисунок 13.3 – Окно программы 1С для АРМ менеджера

3. Автоматизированные рабочие места мед. персонала предполагают применение компьютерных систем в качестве инструмента, помогающего мед. работнику выполнять свои функции.

АРМ – это место работы сотрудника, оснащённое вычислительной техникой и программным обеспечением, обеспечивающих сбор, хранение и обработку медицинской и парамедицинской информации с целью принятия организационных, диагностических и др. решений.

Основные действия выполняются с помощью компьютера (накопление, обработка и хранение информации). Специалист вводит информацию в компьютерную систему и производит творческий анализ обработанных данных с их обобщением и представлением в удобной для анализа форме.

АРМ врача должен обеспечивать поддержку следующих функций:

1. Формирование диагностической гипотезы

2. Формулирование диагноза основного и сопутствующего заболеваний

3. Рекомендации о плане лечения и обследования больного

4. Хранение информации о пациенте и назначениях

5. Создание электронной истории болезни

6. Ведение дневника в истории болезни, отражающей динамику состояния

7. Выписку рецептов, талонов и др. мед. документации

8. Формирование эпикриза, статистической отчетности, и расчет стоимости лечения

Вариант ПО для АРМа врача - программа «ГИППОКРАТ».

Для диагностических исследований применяются дополнительные технические средства, подключаемые к ПК.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.