Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура и компонентный состав компетенции






 

Перечень компонентов Технологии формирования компетенции Средства и технологии оценки  
Знать: - программные средства получения и обработки информации; - команды диагностики сетевых ресурсов операционных систем устройств; - программы исследования и моделирования сетевых решений профессиональной деятельности.   Уметь: - использовать средства и методы получения, хранения, переработки данных; - применять программное и аппаратное обеспечения для проведения диагностики, моделирования и исследования сетевых структур с получением определенного результата. Владеть навыками: - основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; - приемами работы с программно-аппаратными средствами для получения положительного результата при решении профессиональных задач будущего бакалавра. Традиционные лекции, лабораторные работы, самостоятельная работа     лабораторные работы, самостоятельная работа     Лабораторные работы, самостоятельная работа Собеседование, письменный отчет     Собеседование, письменный отчет   Собеседование, письменный отчет

 

5.3. Планируемые уровни сформированности компетенции у студентов, изучающих дисциплину

Уровни сформирванности компетенций Индикаторы Дескрипторы
2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов
Базовый Знает: фундаментальные основы работы с про-граммными средствами получения и обработки информации Не выполнены требования к дескриптору на 3 балла. Только основной части учебного материала без его частных деталей по фундаментальным основам работы с программными средствами получения и обработки информации, при этом поставленный вопрос раскрыт с нарушением логической последовательности, не в полном объеме; были допуще-ны неточные формулировки основных категорий, понятий и терминов учебного курса, а также ошибки (не более двух) или ряд незначительных неточностей, не исказивших существенно суть ответа. Только минимальных знаний по темам лекций дисциплине. Твердое знание программного учебного материала по фундаментальным основам работы с программными средствами получения и обработки информации, при этом поставленный вопрос раскрыт грамотно и по существу, в достаточно полном объеме, основные категории, понятия и термины учебного курса формулировались правильно, допущены при ответе отдельные неточности или одна ошибка. Твердое знание теоретических основ направления подготовки инфокоммуникационные технологии и системы связи  
Умеет: применять фундаментальные основы работы с программными средствами получения и обработки информации Не выполнены требования к дескриптору на 3 балла   Посредственное умение применять полученные знания на практике через решение простых задач по фундаментальным основам работы с программными средствами получения и обработки информации. А также недостаточное умение в работе с ИТ- системами. Применять полученные знания на практике через решение профессиональных задач по фундаментальным основам работы с программными средствами получения и обработки информации, а также твердое умение в работе с ИТ- системами.  
Владеет: навыками фундаментальных основ работы с программными средствами получения и обработки информации Не выполнены требования к дескриптору на 3 балла Слабыми навыками выполнения, задачи через решение простых задач по фундаментальным основам работы с программными средствами получения и обработки информации,. а также недостаточное умение в работе с ИТ- системами. Необходимыми приемами и навыками выполнения, задачи через решение профессиональных задач по фундаментальным основам работы с программными средствами получения и обработки информации, а также недостаточное умение в работе с ИТ- системами, при этом допустил не более одной ошибки. Навыками сбора и анализа информации для формирования исходных данных для проектирования средств и сетей связи и их элементов  
  Повышенный Знает: команды диагностики сетевых ресурсов операционных систем устройств и программы исследования и моделирования сетевых решений профессиональной деятельности.       Прочное и аргументированное знание программного учебного материала по командам диагностики сетевых ресурсов операционных систем устройств и программы исследования и моделирования сетевых решений профессиональной деятельности, при этом поставленный вопрос раскрыт последовательно, четко и логически стройно, в полном исчерпывающем объеме, основные категории, понятия и термины учебного курса формулировались правильно, не допущено при ответе ошибок. Прочное и аргументированное знание теоретических и практических основ направления подготовки инфокоммуникационные технологии и системы связи.
Умеет: применять команды диагностики сетевых ресурсов операционных систем устройств и программы исследования и моделирования сетевых решений профессиональной деятельности.         Высокое умение применять полученные знания на. практике черезрешение профессиональных задач по использованию команд диагностики сетевых ресурсов операционных систем устройств и программ исследования и моделирования сетевых решений профессиональной деятельности. Полно организовать выполнение мероприятий по работе с ИТ- системами.
Владеет командами диагностики сетевых ресурсов операционных систем устройств и программами исследования и моделирования сетевых решений профессиональной деятельности.         Прочное и аргументированное знание программного учебного материала по командам диагностики сетевых ресурсов операционных систем устройств и программы исследования и моделирования сетевых решений профессиональной деятельности, при этом поставленный вопрос раскрыт последовательно, четко и логически стройно, в полном исчерпывающем объеме, основные категории, понятия и термины учебного курса формулировались правильно, не допущено при ответе ошибок. Прочное и аргументированное знание теоретических и практических основ направления подготовки инфокоммуникационные технологии и системы связи.

 

 

Наименование и содержание лекций

Наименование тем дисциплины, их краткое содержание Обьем часов Форма проведения  
  1курс, сентябрь 2015 г.    
    Раздел 1. Общая характеристика специальности «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»    
  Тема 1. Область и виды профессиональной деятельности Область профессиональной деятельности бакалавров. Виды профессиональной деятельности. Требования к квалификации выпускника. Компетентностный подход к подготовке бакалавра. Общая характеристика компетентностного подхода. Схемы обучения инженеров Общекультурные и профессиональные компетенции в деятельностях выпускника. Требования к структуре основных образовательных программ бакалавриата. Учебный план специальности 11.03.02   лекция-беседа
  1курс, январь 2016 г.    
  Раздел 3. Базовые знания для дальнейшего освоения направления подготовки 11.03.02    
  Тема 5. Краткие сведения из теории информации Основные понятия и определения информации. Виды информации. Хранение, измерение, обработка и передача информации Базовые понятия теории информации. Энтропия и количество информации. Понятие о теореме Шеннона Основные понятия теории передачи дискретных сообщений. Сообщения, сигналы, каналы связи. Преобразование сообщения в сигнал   лекция-беседа
  Итого за 1 курс    
  Итого    





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.