Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендуемые источники






Основная литература

 

1. Данько, Т. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т. П. Данько, Михаил Павлович Голубев. - Москва: ИНФРА-М, 2011. - 416 с. Полный текст

2. Дробышева, Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие / Л. А. Дробышева. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2013. - 152 с. Полный т екст

3. Капон, Н., Колчанов, В., Макхалбер, Дж. Управление маркетингом: Учебник для вузов/Пер с англ. Под ред. В.Б. Колчанова.– СПб.: Питер, 2010.– 832с

4. Китова, О.В. Управление эффективностью маркетинга: М.: ИНФРА-М, 2010 –– 387с.

5. Ким, С. А. Маркетинг / С. А. Ким. - Москва: Дашков и К°, 2015. - 260 с. Полный текст

6. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник для слушателей, обучающихся по программе " Мастер делового администрирования" / Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг; [пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2014. - 718 с.

7. Моисеева, Н. К. Международный маркетинг и бизнес: учебное пособие [для бакалавров и магистров] / Н. К. Моисеева. - Москва: КУРС: ИНФРА-М, 2014. - 271 с.

8. Соловьев, Б. А. Маркетинг: учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» и экон. специальностям / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов; Федер. агентство по образованию, Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. М.: ИНФРА-М, 2010. – 336 с.

9. Управление маркетингом: учебное пособие для студентов вузов, / под ред. И. М. Синяевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Вузовский учебник, 2014. - 415 с.

 

 

Дополнительная литература

1. Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность [Текст] /
Г. А. Аванесова. М.: Аспект Пресс, 2007.

2. Акулич, И.Л. Маркетинг взаимоотношений [Текст]: Минск: Вышейшая школа, 2010 – 256с.

1. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка [Текст] / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. СПб.: Питер, 2004.

2. Балалова, Е. И. Сервисная деятельность [Текст] /
Е. И. Балалова. М.: Изд-во Дело и сервис, 2006.

3. Белановский, С. А. Метод фокус-групп [Текст] /
С. А. Балановский. М.: Николо-медиа, 2001.

4. Березин, И. С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт [Текст] / И. С. Березин. М.: ЭКСМО, 2002.

5. Бурцева, Т. А. Управление маркетингом [Текст]: учеб. пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. М.: Экономистъ, 2005.

6. Ванькина, И. В. Маркетинг образования [Текст] /
И. В. Ванькина. М.: Университетская книга. Логос, 2007.

7. Васильев, Г. А. Основы рекламной деятельности [Текст] / Г. А. Васильев, В. А Полякова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

8. Васин, Ю. В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов / Ю. В.Васин, Л. Г. Лаврентьев, А. В. Самсонов. 2-е изд. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

9. Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями [Текст] / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.

10. Горовиц, Ж. Сервис-стратегия: управление, ориетированное на потребителя [Текст] / Ж. Горовиц. М.: Дело и сервис, 2007.

11. Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности [Текст] / Г. Даулинг; пер. с анг. М.: ИНФРА-М, 2003

12. Дибб, С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по сегментированию рынка [Текст] / С. Дибб, Л. Симкин, Дж. Брэдли. СПб.: Питер, 2001.

13. Друкер, П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы [Текст] / П. Друкер. М.: BCI, 1992.

14. Ефремов, B. C. Стратегическое планирование в бизнес-системах [Текст] / В. С. Ефремов. М.: Финпресс, 2001.

15. Жалило, Б. Книга директора по сбыту [Текст] / Б. Жалило. СПб.: Питер, 2008.

16. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование [Текст] / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. СПб.: Питер, 2002.

17. Капустина. Л.М., Хмелькова, Н.В.Ко-брендинг в системе маркетинговых альянсов компаний [Текст]: [монография] / Л. М. Капустина, Н. В. Хмелькова; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2010. – 209 с.

18. Количественные методы анализа в маркетинге [Текст] / [под ред. Т. П. Данько, И. И. Скоробогатых]. СПб.: Питер, 2005.

19. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] /
Ф. К. Котлер. СПб.: ПитерКом, 1999.

20. Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью [Текст] / В. В. Кочеткова. СПб.: Питер, 2006.

21. Кулебанова, В. В. Маркетинг сервисных услуг [Текст] / В. В. Кулебанова. СПб.: Вектор, 2006.

22. Ламбен, Ж. Ж. Стратегический маркетинг [Текст] /
Ж. Ж. Ламбен. СПб.: Наука, 1996.

23. Ленсколд, Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых компаний [Текст] / Дж. Ленсколд. СПб.: Питер, 2005.

24. Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг [Текст] / И. М. Лифиц. М.: Высшее образование, 2009.

25. Маховикова, Г. А. Ценообразование [Текст] / Г. А. Маховикова. М.: Эксмо, 2008.

26. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – СПб.: Питер, 2005.

27. Минет, Ст. Маркетинг В2В и промышленный брендинг [Текст] / Ст. Минет. М.: Вильямс, 2008.

28. Минько, Э. В., Кричевская М.Л. Качество и конкурентоспособность [Текст] /Э. В. Минько. СПб.: Питер, 2004.

29. Матанцев, А. Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога [Текст] / А. Н. Матанцев. М.: Альфа-Пресс, 2009.

30. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / [под ред.
А. М. Немчина, Д. В. Минаева]. СПб.: Бизнес-пресса» 2001.

31. Николайчук, Н. Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис [Текст] / Н. Е. Николайчук. СПб.: Питер, 2005.

32. Норка, Д. И. Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха [Текст] / Д. И. Норка. М.: ГроссМедиа, 2006.

33. Павлова, Н. Н. Маркетинг в практике современной фирмы [Текст]: учебник для бизнес-школ / Н. Н. Павлова. М.: Норма, 2008.

34. Прайснер, А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте [Текст] / А. Прайснер. М.: Изд. Дом Гребенникова, 2007.

35. Разумовская, А. Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога [Текст] / А. Л. Разумовская. М.: Вершина, 2006.

36. Райс, Э., Траут Дж. Маркетинговые войны [Текст] /
Э. Райс, Дж. Траут. СПб.: Питер, 2001.

37. Райхелд, Ф. Ф. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности /
Ф. Ф. Райхелд, Т. Тил: пер. с англ. М.: Вильямс, 2005

38. Судас, Л. Г. Маркетинговые исследования в социальной сфере [Текст]: учебник / Л. Г. Судас, М. В. Юрасова. М.: ИНФРА-М, 2004.

39. Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление [Текст] / Р. А. Фатхутдинов. М.: ИНФРА-МЮ, 2000.

40. Чеботаев, А. А. Логистика и маркетинг [Текст] /
А. А. Чеботаев, Д. А. Чеботаев. М.: Экономика, 2005.

41. Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования [Текст] / Г. А. Черчилль. СПб.: Питер, 2002.

42. Шмидт, Р. А., Райт Х. Финансовые аспекты маркетинга [Текст] / Р. А. Шмидт. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

43. Энджен, Д. Поведение потребителей [Текст] /
Д. Энджен. СПб.: ПитерКом, 1999.

44. Экономико-математические методы и модели в маркетинге [Текст] / [под ред. В. В.Федосеева]. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.