Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура отчета по практике ПП 01-02






ЗАДАНИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(ПП 01-02)

По

ПМ 01 ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ И ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ

 

ПМ 02 ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ИСТОЧНИКОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНИЗАЦИИ»

 

 

Руководитель практики Дьячкова С.П.

 

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными и общими компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

документирования хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета имущества организации.

Производственная практика по ПМ 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» является составной частью ППССЗ.

В период практики студенты

должны закрепить и углубить зна­ния, полученные в процессе изучения ПМ, сформировать профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
ПК 1.2.   Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.
ПК 1.3.   Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
ПК 1.4.   Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

 

Задачами практики являются: расширение, систематизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения деятельности конкретной организации (экономического субъекта, ИП), приобретение практического опыта в документировании хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета имущества организации, формирование профессиональных и общих компетенций.

Базами практики должны быть экономические субъекты, оснащённые ав­томатизированными рабочими местами бухгалтеров для освоения прикладных программ и ускоренной обработки учётной, расчётной и аналитической информации с помощью компьютера.

Руководствопрактикой осуществляют преподаватели ПМ, а состороныместа практики – специалисты: бух­галтеры, экономистов, руководителиэкономических субъектов.

Во время практики студенты накапливают ко­пии первичных документов, учётных регистров, форм отчётности, со­ставляют аналитические расчёты.

На основании этих данных студенты заполняют дневник, составляют отчёт о вы­полнении программы практики ПМ 01.

К отчётуприлагаетсяотзывруководителяпрактикиотэкономического субъектаи аттестационный лист с подписями и печатями. Преподаватель ПМ на основании наблюдения за прохождением практики студентами и отчёта выстав­ляют оценку по практике. Объём отчёта должен быть 5-10 страниц печатного текста. К отчёту прилагаются документы, регистры бухгалтерского учета, выписки из локальных документов, с которыми сту­денты работали самостоятельно.

Студенты, невыполнившиепрограммупрактики, к сдачеэкзамена (квалификационного) по результатам освоения ПМнедопускаются.

 

ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ 01

«Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»

 

Формируемые ПК Темы часы
  ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы. Приемка, проверка и обработка документов. Документооборот.  
2. ПК 1.2. Разрабатывать согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации. Изучение плана счетов бухгалтерского учета Разработка и согласование рабочего плана счетов.  
  3. ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы. Учет денежных средств Учет расчетов с подотчетными лицами.  
  ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. Учет основных средств, НМА, МПЗ. Учет затрат на производство продукции.  
  ИТОГО   36 час

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ 02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации»

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации

Производственная практика по ПМ 02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации» по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» является составной частью ППССЗ.

В период практики студенты

должны закрепить и углубить зна­ния, полученные в процессе изучения ПМ, сформировать профессиональные и общие компетенции:

ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.
ПК 2.3.   Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.
ПК 2.4.   Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.

Задачами практики являются: расширение, систематизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения деятельности конкретной организации (ИП, прочих экономических субъектов), приобретение практического опыта в ведения бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, формирование профессиональных и общих компетенций.

Базами практики должны быть экономические субъекты, оснащённые ав­томатизированными рабочими местами бухгалтеров для обработки учётной, расчётной и аналитической информации с помощью бухгалтерских программ.

Руководствопрактикой осуществляют преподаватели ПМ, а состороныэкономического субъекта – специалисты: бух­галтера, экономисты, руководителиэкономических субъектов.

Во время практики студенты накапливают ко­пии первичных документов, регистров бухгалтерского учета, со­ставляют расчёты заработной платы и финансовых результатов, работают в бухгалтерских программах и формируют бухгалтерские проводки.

 

ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ 02

 

Формируемые ПК часы Темы и задания
ПК 2.1 Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.   1. Учет труда и его оплаты, учет финансовых результатов Рассчитывать з/плату и формировать проводки по ее учету Определять финансовые результаты и отражать их на счетах
ПК 2.2 Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.   1 Организация, проведение и выявление результатов инвентаризации Участвовать в проведении инвентаризации
ПК 2.3 Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.   Подготовить документы и выполнить необходимые мероприятия по подготовке к инвентаризации Выявить результаты инвентаризации (оформить необходимые документы)
ПК 2.4 Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.   Формировать бухгалтерские проводки по результатам инвентаризации

 

 

Структура отчета по практике ПП 01-02

1. Место и период прохождения практики.

2. Характеристика объекта исследования (описать вид деятельности, систему налогообложения, штат бухгалтерии, выдержки из учетной политики).

3. Виды выполняемых работ согласно профессиональным компетенциям (ПК), конкретизируя умения и навыки (с пояснениями, например: формировала бухгалтерские проводки по учету….., оформляла следующие документы по учету кассовых операций:, банковских операций:, по учету товаров, материалов, основных средств и т.д..; участвовала в проведении инвентаризации, подготовке документов и выявлению результатов (на примере); начисляла заработную плату работникам …в Программе…, формировала финансовые результаты и т.д.

4. Анализ выполняемых работ в рамках профессионального модуля(описать все согласно программе и заданию, например: оформляла операции по учету ….в Программе…, формировала бухгалтерские проводки по учету товаров, материалов и др.имущества, заработной платы, согласовывала рабочий план счетов, оформляла денежные документы…

5. Приобретенный практический опыт(приобрела практический опыт документирования хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета имущества организации; приобрела опыт в составлении инвентаризационных описей, сличительных ведомостей в бухгалтерии и установление соответствия данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета; составляла акты по результатам инвентаризации …..).

6. Приложения (10-15), согласно задания по практике (документы по учету денежных средств, товаров, материалов, банковские документы, обрабатывала выписки банка, формировала кассовую книгу, документы по заработной плате (платежные ведомости, расчетные листки, записка-расчет, листки временной нетрудоспособности), оборотно-сальдовые ведомости в по счетам: 50, 51, 10, 70, и т.др.); документы по инвентаризации: описи, акты, протоколы и т.д.

 

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ

 

Структура отзыва руководителя (эту строчку удалить!!!)

 

За время прохождения производственной практики с… по….по профессиональному модулю 01 и 02 «название ПМ» студент (ка) выполнил (ла) следующие работы (поручения)…… (взять из задания и отчета)

В результате прохождения практики у ФИО были сформированы следующие профессиональные компетенции: (сформулировать понятно из ПК 1.1-1.4, ПК 2.1-2.4).

Студент показал себя… (понимает сущность своей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес, организует собственную деятельность, оценивает их эффективность и качество выполняемых поручений и т.д., можно взять из общих компетенций (они в методических рекомендациях)

Программа практики выполнена в полном объеме.

 

Дата

Должность, подпись, расшифровка.

МП






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.