Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Переживания, чувства.






1. Бодрость -- ощущение полноты сил, деятельности, энергии.

2. Бесстрашие -- отсутствие страха, храбрость.

3. Веселость -- беззаботно-радостное состояние.

4. Душевность -- искреннее дружелюбие, расположенность к людям.

5. Милосердие -- готовность помочь, простить из сострадания, человеколюбия.

6. Нежность -- проявление любви, ласки.

7. Свободолюбие -- любовь и стремление к свободе, независимости.

8. Сердечность -- задушевность, искренность в отношениях.

9. Страстность -- способность целиком отдаваться увлечению.

10. Стыдливость -- способность испытывать чувство стыда.

11. Взволнованность-- мера переживания, душевное беспокойство.

12. Восторженность -- большой подъем чувств, восторг, восхищение.

13. Жалостливость -- склонность к чувству жалости, состраданию.

14. Жизнерадостность -- постоянство чувства радости, отсутствие уныния.

15. Любвеобильность -- способность сильно и многих любить.

16. Оптимистичность -- жизнерадостное мироощущение, вера в успех.

17. Сдержанность -- способность удержать себя от проявления чувств.

18. Удовлетворенность -- ощущение удовольствия от исполнения желаний.

19. Хладнокровность -- способность сохранять спокойствие и выдержку.

20. Чувствительность -- легкость возникновения переживаний, чувств, повышенная восприимчивость к воздействиям извне.

Приложение Б

Рис. Б. Профиль личности эффективного тренера (по результатам опроса тренеров и спортсменов)

Приложение В

Таблица В. Показатели по факторам опросника Кеттела (результаты опроса тренеров и спортсменов)

 
Факторы Тренеры Спортсмены t-расчетное t-критич. р.  
  М ± у М ± у        
А 9, 2 ± 0, 83 7, 34± 1, 41 4, 16 2, 3 < 0, 05  
В 4, 4 ± 2, 79 3, 71 ± 2, 88 0, 5 2, 57 > 0, 05  
С 5, 8 ± 1, 3 6, 45 ± 1, 35 1, 04 2, 57 > 0, 05  
Е 6 ± 1, 87 5, 62 ± 1, 62 0, 42 2, 57 > 0, 05  
F 5, 8 ± 1, 09 5, 25 ± 1, 4 0, 7 2, 57 > 0, 05  
G 5, 2 ± 1, 09 5, 02 ± 1, 42 0, 31 2, 44 > 0, 05  
Н 6 ± 1 7, 28 ± 1, 67 2, 42 2, 3 < 0, 05  
I 5, 8 ± 1, 09 5, 22 ± 1, 28 1, 06 2, 44 > 0, 05  
L 6, 2 ± 1, 92 5, 77 ± 1, 51 0, 47 2, 57 > 0, 05  
М 5, 2 ± 1, 48 5, 22 ± 1, 73 0, 03 2, 44 > 0, 05  
N 5, 6 ± 1, 51 5, 25 ± 2, 24 0, 44 2, 36 > 0, 05  
О 4, 8 ± 2, 38 5, 17 ± 2, 41 0, 32 2, 57 > 0, 05  
Q1 5, 8 ± 2, 77 6, 54 ± 1, 77 0, 58 2, 77 > 0, 05  
Q2 4, 2 ± 1, 3 4, 68 ± 1, 51 0, 76 2, 44 > 0, 05  
Q3 7, 8 ± 2, 16 7, 4 ± 1, 86 0, 39 2, 57 > 0, 05  
Q4 5, 4 ± 2, 5 4, 6 ± 1, 7 0, 69 2, 57 > 0, 05  
             

Приложение Г

Рис.Г. Профиль личности эффективного тренера по типу межличностных отношений (результаты опроса тренеров и спортсменов)

1 - авторитарный;

2 - эгоистический;

3 - агрессивный;

4 - подозрительный;

5 - подчиняемый;

6 - зависимый;

7 - дружелюбный;

8 - альтруистический.

Приложение Д

Таблица Д. Показатели по типам отношений методики Т. Лири

(по результатам опроса тренеров и спортсменов)

 
Тип отнош. Тренеры Спортсмены t-расч. t-крит. р.  
  М ± у М ± у        
Авторитарный 13, 4 ± 1, 14 11, 31± 2, 43 3, 18 2, 22 < 0, 05  
Эгоистический 7, 4 ± 2, 3 7, 45 ± 2, 5 0, 05 2, 57 > 0, 05  
Агрессивный 4, 2 ± 1, 3 5 ± 2, 49 1, 11 2, 26 > 0, 05  
Подозрительный 4, 6 ± 1, 81 4, 97 ± 2, 26 0, 41 2, 44 > 0, 05  
Подчиняемый 5, 6 ± 2, 3 6, 31 ± 2, 79 0, 63 2, 44 > 0, 05  
Зависимый 6, 6 ± 2, 3 7, 14 ± 2, 47 0, 48 2, 57 > 0, 05  
Дружелюбный 9 ± 1 8, 94 ± 3, 61 0, 07 2, 06 > 0, 05  
Альтруистич. 10, 6 ± 0, 89 9, 25 ± 2, 21 2, 45 2, 16 < 0, 05  
             

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.