Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение баллов по видам заданий ко второму рейтингу






№ зада-ния Тема задания Кол-во баллов
П 1 Определение и исследование производительности одноковшовых строительных экскаваторов и пути её повышения  
П 2 Производительность землеройно-транспортных машин  
П 3 Определение и исследование производительности землеройно-транспортных машин в зависимости от различных эксплуатационных факторов  
П 4 Технологические показатели смесительных машин  
П 5 Исследование влияния основных параметров и показателей смеси­тельных машин на их производительность и мощность привода  
П 6 Технические показатели машин для подачи бетонных смесей  
П 7 Определение исследование и практическое применение основных технических показателей машин для подачи, распределения и уплотнения бетонных и растворных смесей  
  ИТОГО:  

Примечание: П – практическое занятие

 

 

Требования, предъявляемые студентам

 

1) активно участвовать в учебном процессе, конструктивно поддерживать обратную связь на всех занятиях;

2) аккуратное введение конспекта лекций с приложением АРМ (активного раздаточного материала);

3) своевременно выполнить СРС согласно утвержденному графику (рейтинг снижается за несвоевременную сдачу заданий СРС);

4) не опаздывать на занятия: 3 опоздания приравниваются к 1 пропуску;

5) отрабатывать темы пропущенных занятий во время проведения СРСП;

За высококачественное и своевременное выполнение заданий на СРС по графику, хорошую посещаемость и активную работу на занятиях студент может быть поощрен дополнительными баллами рейтинга или экзамена (до 10 %). При этом учитывается аккуратное ведение конспекта лекций, с приложением активного раздаточного материала.

За срыв срока сдачи самостоятельных работ, плохую посещаемость и пассивность на занятиях балл рейтингов будет снижен.

Требования к АРМ

 

Активный раздаточный материал по дисциплине «Механизация строительства» разрабатываются в соответствии с требованиями к структуре и содержанию, предъявляемых к АРМ, согласно «Правил разработки рабочих программ, силлабусов и АРМ». Под редакцией проф. А.А. Кусаинова. - Алматы, изд. дом «СиА», 2010.- 51 с.

 

Список литературы по дисциплине

 

Основная литература:

1. Борщевский А.А. Механическое оборудование для производства строительных материалов и изделий. 2009г.

2. Волков Д.П., Крикун В.Я. Строительные машины.-М. Изд. АСВ, 2002-376 с.

3. Мауленов Ж.К., Бурцев В.В. Погрузочно-разгрузочные машины (Теория, конструкция и расчет). Уч.пос. Алматы, КазГАСА, 2005. -137 с.

 

Дополнительая литература:

4. Мауленов Ж.К. Бурцев В.В. Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Строительные машины и оборудование». - Алматы, КазГАСА, 2010 г.

5. Мауленов Ж.К. Конспект лекции по дисциплине " Строительные машины и борудование".-- Алматы, 2012-160 с.

6. Подъемно - транспортные машины строительной промышленности. Атлас конструкций. Вайнсон А.А. -2009г

7. Гудович М.И., Мауленов Ж.К., Сурашов Н.Т., Бурцев В.В. Грузоподъемные машины. Уч. пос. Алматы, КазГАСА, 2002. -215 с.

8. Гудович М.И., Сурашов Н.Т. Мауленов Ж.К., Бурцев В.В. Машины непрерывного транспорта (Теория, конструкция и расчет). Уч.пос. Алматы, КазГАСА, 2003. -137 с.

9. Гудович М.И., Сурашов Н.Т. Мауленов Ж.К., Бурцев В.В. Погрузочно-разгрузочные машины (Теория, конструкция и расчет). Уч.пос. Алматы, КазГАСА, 2005. -137 с.

10.Мауленов Ж.К. Бурцев В.В. Методические указания к лабораторному практикуму по дисциплине «Строительные машины и оборудование». -Алматы, КазГАСА, 2010 г. (электронная версия)

11.Правила разработки и оформления рабочей программы, силлабуса и АРМ. Под редакцией проф. А.А. Кусаинова. - Алматы, изд. дом «СиА», 2010.- 51 с.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.