Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 26. - За прекрасный вечер! – Эдвард улыбнулся и сделал глоток шампанского, после чего пристроил фужер на край стола и повернулся в мою сторону




- За прекрасный вечер! – Эдвард улыбнулся и сделал глоток шампанского, после чего пристроил фужер на край стола и повернулся в мою сторону. Было слишком странно сидеть с ним на кровати и разговаривать ни о чем, видеть на нем белую футболку и светло-голубые джинсы вместо строгого костюма. Он выглядел таким обычным и земным, молодым и, самое главное, казался еще роднее и ближе, чем прежде.
- Ты свое обещание выполнила, теперь моя очередь. Раздевайся! – Я закашлялась и взглянула на мужчину с явной тревогой в глазах, потому что в ответ он громко вздохнул и закатил глаза.
- Так сразу? Мы же хотели подождать.
- Белла, я имел в виду, что собираюсь сделать тебе массаж. – Мои щеки вспыхнули от стыда, когда я в очередной раз сделала вывод о том, кто из нас больший извращенец. Эдвард, если и думает о сексе, хотя бы не показывает этого и не выставляет себя дураком. – Ну, что такое, мисс Свон? Вам некомфортно? И это после того, что мы пережили за последний месяц? – Он склонился к моему уху, и я почувствовала его теплое дыхание. – Я тоже очень хочу тебя.
Наверное, любая нормальная девушка, услышав такие слова, не смогла бы сдержать улыбку, и, раз я была отчасти нормальной, то широко улыбнулась и попыталась избежать его настойчивого взгляда.
- Белла?
- Что? – Его зеленые глаза вдруг оказались слишком близко, аромат парфюма въедался в ноздри, и всего Эдварда стало так много, что у меня закружилась голова. Казалось, он вот-вот поглотит меня, и я никогда не увижу окружающего мира.
- Ты не должна так смущаться из-за своих желаний или нежеланий. Ты вольна делать, что хочешь, и думать о чем угодно, если, конечно, это не нарушает законы Соединенных Штатов.
- Именно поэтому я смущаюсь, Эдвард. Потому что трахаться с тобой без перерыва в течение недели - это явно нарушение законов.
Его брови вопросительно изогнулись, а на губах заиграла знакомая усмешка... О, нет!
- Идите ко мне, мисс Свон, нам явно незачем так мучить друг друга. – Он резко кинулся вперед, и я оказалась в его объятиях, понимая, что начинаю безудержно смеяться. Не знаю, долго ли продолжался этот цирк, но вскоре смех испарился, и я увидела Эдварда, который прижимал меня к кровати и вполне удобно чувствовал себя при этом.
Прикосновение губ было осторожным и мягким, словно он никогда раньше не целовал меня. И не было этой удушающей страсти и сладкой боли, не было вихря эмоций, нас окутала нежность. Несколько секунд я лишь наслаждалась его прикосновениями, такими умелыми и возбуждающими, после чего ответила на поцелуй, сильнее вжимаясь в сильное мужское тепло. Как же мне хотелось, чтобы эти губы прошлись по всей моей коже, не припускали ни дюйма и ласкали, ласкали, ласкали...
Его язык ласкал мой, сплетаясь с ним в любовном танце, я чувствовала, как внутри меня все трепещет, желая отдаться Эдварду, и мозг был почти согласен с телом. По-моему, впервые в жизни.
- Эдвард... – Когда жаркие поцелуи перешли в область шеи, я смогла прийти в себя и сказать хоть что-нибудь.
Он оторвался от столь увлекательного и приятного занятия и взглянул на меня затуманенным взглядом.
- Я не благородный принц из любовного романа, Белла. И если ты думаешь, что я закончу с поцелуями и скажу, что мы должны подождать и еще не время, то ошибаешься. Мы остановимся, только если ты захочешь.
- А если я не захочу? – Мой голос внезапно охрип.
- Тогда мы займемся лучшим сексом в нашей жизни, потому что я давно не чувствовал тебя, и это будет первый раз, когда я не буду злиться.
- А ты злился?
- Не уходи от темы.
Я села на кровати и скрестила ноги, делая глубокие успокаивающие вдохи.
- Мы остановимся сейчас, потому что мне кажется это правильным. Лучше поговорим о чем-нибудь: например, твоих чувствах. – Эдвард гневно сверкнул глазами и вытянулся на кровати, уставившись в потолок и полностью игнорируя мое предложение.
- Ты можешь сказать мне.
- Чтобы ты расстроилась и заплакала? Это было в прошлом, Белла, зачем все ворошить? Я больше не хочу... ничего плохого для тебя. – Он повернул голову и усмехнулся так, что я вздрогнула. – Я хочу любить тебя сильно и прямо сейчас.
- Я в этом не сомневаюсь, но проблемы сами не уходят.
- А они у нас есть?
- А ты считаешь, что нет? – Я залпом выпила оставшееся в фужере шампанское и с негодованием уставилась на него. Как можно быть таким непробиваемым?
- Эдвард, пожалуйста, дай мне шанс понять. – Мой тон звучал умоляюще и просительно, так что вряд ли этому можно противиться.
Он перевернулся на бок и подпер голову рукой, немного помедлил, а потом согласно кивнул.
- Я уже говорил тебе, что злился и, даже когда мы занимались сексом, чувствовал негатив. Не только на тебя, потому что ты меня явно совращала всеми возможными способами, даже если сама не осознавала этого. Но и на себя, потому что не мог устоять, потому что вместо мести во мне каждый раз просыпалось дикое желание. Это уничтожает множество нервных клеток, Белла. И очень тяжело. А после того, как ты уходила, мне было так плохо... Я был свободен, богат и даже удовлетворен на тот момент, но я был один. – Он прикрыл глаза, после чего зеленые омуты взглянули прямо на меня. – Знаешь, что такое одиночество? От него на самом деле задыхаешься. Ты понимаешь, что вокруг много людей, а ты никому из них не нужен. Они все рядом с тобой, но ты словно в бункере, через который никто не желает пробиться. А еще от него холодно, и ты чувствуешь себя жалким...
- Твои секретарши любят тебя. – Он печально улыбнулся и взял меня за руку, начиная поглаживать мои пальцы.
- Они не способны заполнить пустоту внутри души, Белла. Этим занимается семья, родители, любимая женщина и дети. Но у меня ничего этого нет, я один и свободен как ветер на пустыре.
- У тебя есть я, Эдвард, и всегда была. – Грусть на моем лице почему-то заставила его улыбнуться.
- И ты, наверняка, жалеешь об этом, да?
- Нет, ну, точнее, не сейчас. Это здорово, что я с тобой. Мне это нравится, и я действительно хочу большего. – Пожав плечами, я легла рядом с ним и, положив руку Эдварду на талию, прижалась ближе. – И мне плевать, что это может быть сложно и проблематично, главное, что я простила тебя, и дело только за тобой.
- Ты считаешь, что я чувствую себя виноватым?
- Нет?
Он промолчал и уткнулся мне носом в шею, мягко поглаживая мою спину ладонью.
- Я бы чувствовала... – Его объятия стали сильнее, крепче, но ничего лишнего не происходило. Он гладил мою спину и был рядом, не переступая грани. На тот момент это было действительно потрясающе.
- Нужно размять твои заиндевевшие мышцы, обещаю, непристойностей не будет.
- Смотря что подразумевать под непристойностями... – Однако уговаривать меня не пришлось, и я послушно скинула одежду, оставшись только в нижнем белье, и вытянулась на кровати, ожидая.
Ожидание того стоило. Когда сильные руки Эдварда заскользили вдоль моей спины, то слегка надавливая, то растирая, мне так и не удалось сдержать стона. Казалось, что его пальцы умудряются размять каждую мышцу в отдельности, наполняют тело теплом и жизнью.
Удовольствие было таким сильным и расслабляющим, что я не заметила, как глаза закрылись, и меня поглотил сон. После этого в моей памяти появился провал на несколько часов, а когда я очнулась, то лежала под теплым одеялом в объятиях любимого мужчины. Эдвард мирно спал, свечи больше не мерцали, а ночь полностью вступила в свои права.
Великолепно, я проспала все свое свидание!


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.