Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вывод по второй главе






Таким образом, сравнение относительных показателей России с экономически развитыми странами показывает, что уровень детского ДТТ в России в 2-3 раза выше. Страшно представить, что за год как бы погибает целый город.

Проблема детского дорожно-транспортного травматизма на сегодняшний день является одной из самых острых, так как она касается здоровья и жизни детей. Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения жизненно необходимо.

Очень часто взрослые безучастны к поведению детей на проезжей части, а дети не имеют достаточного запаса элементарных основ Правил дорожного движения. Дети дошкольного возраста в должной степени не умеют управлять своим поведением на улице, не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины, не способны предвидеть возможную опасность в быстро меняющейся дорожной обстановке.

Чтобы ребенок по-настоящему усвоил правила уличного движения и всегда руководствовался ими в своем поведении, необходимо, прежде всего, научить его хорошо ориентироваться в пространстве и разбираться в пространственной терминологии, правильно оперировать такими понятиями, как «близко», «далеко», «навстречу», «напротив», «влево», «спереди», точно определять где находятся окружающие предметы и как они расположены по отношению к нему, объяснять свои действия и действовать согласно значению пространственной терминологии. Только при этом условии дети смогут четко представлять себе те ситуации, которые описываются в правилах, понять их и поступать так, как они предписывают.

Избежать опасности возможно, обучая детей Правилам дорожного движения с раннего возраста. Исследования психологов показывают, что у детей дошкольного возраста наблюдается разрыв между теоретическими знаниями и их практическим применением. Несмотря на то, что в нашем детском саду проводится большая работа по профилактике дорожно-транспортного травматизма, мы решили организовать автоплощадку, тем самым перейти от теоретических знаний к практическим умениям. На автоплощадке дети будут выполнять те маневры, какие они ежедневно с родителями выполняют на дорогах и улицах города. С созданием автоплощадки у детей, воспитателей и родителей возникает возможность применения знаний на практике.

 

2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы проекта производственной зоны дорожной безопасности

Концепция создания производственной среды в Институте педагогики «Дорожная безопасность»

Согласно требованиям ФГОС ВПО основная образовательная программа подготовки бакалавра должна быть ориентирована на формирование профессиональных компетенций в области образования детей. Одним из направлений профессиональной подготовки бакалавра является обучение решению профессиональных задач.

В связи с этим, предлагаемый нами симуляционный центр будет способствовать овладению студентами специальными технологиями, направленными на реализацию практико-ориентированного и деятельностного подходов в обучении, формированию профессиональных и специальных компетенций будущих бакалавров.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.