Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Праздник юмора и смеха






Цель: Научить детей отличать злую шутку от доброй. Развивать социальные эмоции и чувство юмора, восприятие, наблюдательность и мышление. Формировать эмоциональное предвосхищение, «чувство языка», связную речь. Воспитывать доброжелательное отношение и уважение к людям, стремление сделать им приятное.

Программа праздника.

Ведущие: Клоуны Тим и Том.

Приветствие.

- Ребята, вы знаете как можно здороваться? А давайте, поздороваемся друг с другом по-нашему. (Плечиком, спинками, ушками, носиками).

Знакомство.

- Наши имена вы знаете, а мы ваши не знаем. Давайте познакомимся? Дружно, хором назовите своё имя и одновременно выполните любое движение.

Будь внимательным.

- Сейчас проверим какие вы внимательные. Когда я скажу слово «воздух», вы должны поднять руки вверх, слово «земля» - руки вниз, «вода» - руки вытянуть вперёд, «огонь» - вращать руками перед грудью.

По цвету волос.

- Посмотрите друг на друга. Среди вас есть ребята с тёмным волосом и со светлым. По моей команде, те дети, у которых светлый волос, бежит ко мне, а у кого тёмный - к Тиму.

(Тим и Том спорят, чья команда быстрее собралась. Начинают ругаться, обзывая друг друга овощами и фруктами).

Весёлые клоуны.

- Хватит! Мы же клоуны, мы должны не ссориться, а веселить всех. Это ведь так интересно радоваться смеху людей.

- Ребята, давайте и вы попробуете стать клоунами! Хотите? После моих волшебных слов: «Ширли, мырли, раз, два, три, ты на клоунов смотри!» вы превратитесь в клоунов, и смешными движениями или фигурами рассмешите присутствующих здесь взрослых.

Перевёртыши.

- Ой, чуть не забыл! Мы знаем смешные стихи. Послушайте их.

Ехала деревня мимо мужика.

Вдруг из-под собаки лают ворота.

Выхватил телегу конь из-под кнута,

И давай дубасить ею ворота!

Крыши испугались, сели на ворон!

Избы убежали из деревни вон!

- А вы знаете стихи – небылицы? (Дети из каждой группы читают по одному стихотворению).

Шла собак через мост,

Четыре лапы, пятый хвост.

А шестое – брюхо, выходи, Ванюха!

Потягаемся, силой померяемся!

Катя, Катя, Катюха!

Запрягала петуха.

Петух заржал,

На базар побежал.

Рано утром, вечерком,

В полдень, на рассвете,

Рыба ехала верхом

В расписной карете.

А за нею во всю прыть

Тихими шагами,

Волк старался переплыть

Миску с пирогами.

А корова как-то раз

Замяукала у нас:

«Мяу - мяу, му – му –му!

Ничего я не пойму!»

Как – то раз одна блоха

Оседлала петуха:

«Ты скачи мой петушок,

Золотой мой гребешок!»

Сорконожка. (Эмоциональная игра)

«И я».(Игра с движениями на месте)

Иду однажды я к реке…

Рву цветы и ягоды…

По дороге попадается мне наседка с цыплятами…

Они клюют зёрнышки…

Гуляют по зелёной травке…

Вдруг налетел коршун, цыплята и наседка испугались…

И убежали…

Испорченный телефон. (Передать эмоцию)

- Хочу поиграть с ребятами в игру «Испорченный телефон». Но это необычная игра.

Сейчас все закройте глаза, вы «спите», кроме первого. Я молча покажу ему определённую эмоцию мимикой, а он должен «разбудить» рукой своего соседа, и так же молча как я, передать моё выражение лица.

Солнечный зайчик. (Аутотренинг)

- А я умею пускать зеркалом солнечного зайчика. Давайте поиграем с ним! Когда он заглянет вам в глазки, вы должны их закрыть.

Домик для солнечного зайчика.

- Вам понравилось играть с солнечным зайчиком? Но посмотрите, сколько вас много.

Зайчик устал немножко и ему надо отдохнуть в тишине. Давайте нарисуем ему домик. (Команды из каждой группы с завязанными глазами рисуют элементы дома).

Если нравится тебе, то делай так.

- Ребята, а почему мы не танцуем и не поём? Давайте поиграем в мою любимую музыкальную игру?

Сюрприз.

- Дети вы очень нам понравились. Вы прямо-таки «ребята – веселята». А все весёлым ребятам мы всегда дарим сладкий сюрприз. И пока вы пели и танцевали, я и для каждой группы принёс его. (Каждой группе выдаётся по большому свёртку, сделанному из нескольких слоёв бумаги. Дети под музыку по одному листу разворачивают сюрпризы).

Заключительная часть.

- Вам понравился наш праздник? Старайтесь всегда быть весёлыми и добрыми. Давайте на прощание встанем в большой круг, возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу.

 

 

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА «С УЛЫБКОЙ ПО ЖИЗНИ»

Сегодня у нас День Смеха – день шуток и розыгрышей. Мы проведем шуточное состязание для повышения улыбаемости и хохотаемости. У нас есть две команды. Каждая команда приготовила эмблему – веселую рожицу. За победу в конкурсе каждая команда будет получать веснушки-конопушки. Чья эмблема к концу состязаний будет самой «конопатой», тот и станет победителем.

Конкурс «Веселые лозунги». Каждая команда скажет свой девиз, лозунг и т.д. (шуточные)

Конкурс «Чей нос лучше?» Какие у вас замечательные улыбки! Сколько прекрасных песен, стихов, рассказов посвящено глазам, губам, ресницам и т.д., а вот бедный нос незаслуженно забыт. Ему уделяется очень мало внимания. Давайте выясним, чей нос лучше. Представителям каждой команды завязывают глаза и подносят к носу различные пахучие предметы. Не угадал – выбываешь из дальнейшего состязания. Выявляется «самый лучший нос». Сначала предлагаются яблоко, банан, лимон, мыло, зубная паста. А затем задание усложняется – специи: гвоздика, корица и т.д.

Конкурс «Стрельба из лука, вернее – луком». По одному игроку от каждой команды получают по три луковицы и стараются забросить их в ведро.

Конкурс тезок. Кто больше назовет ласковых слов. Или кто поймает больше рыбок (удочка – веревочка с привязанным магнитом, рыбки сделаны из бумаги, и к каждой из них прикреплена металлическая скрепка, озеро – пол или ковер). От смеха кто-то перегрелся. Самое время мерить температуру.

Конкурс «Доктор Айболит». На стуле лежат 10 картонных градусников. Игроки (по одному из каждой команды) берут градусник, бегут к своей команде, ставят кому-то градусник и бегут за следующим градусником. Кто быстрее поставит градусники игрокам своей команды, тот побеждает.

Конкурс «Новые сказки». Каждая команда должна инсценировать любую сказку на новый лад.

Конкурс «Рога и копыта». Сейчас появилось множество предприятий, имеющих звучные, как правило «иностранные» названия, не всегда соответствующие сути их деятельности. Придумайте название своего кооператива, который бы занимался: - заточкой коренных зубов; - обменом некрасивых фамилий на красивые; - настройкой нервной системы; - продажей мыльных пузырей.

Конкурс «Необычная декламация». Попробуйте прочесть стихотворение М.Ю. Лермонтова «Парус», но так, словно у вас во рту горячая картошка.

Конкурс «Животные». Изобразите: - бегемота, упавшего в лужу; - драчливого петуха; - грустную корову; - обезьяну за столом.

Конкурс «Частушки». Проводим марафон частушек. Чья частушка окажется последней тот и побеждает.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.