Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Переработки






Таблица 7.1 – Расчет простоя транзитного без переработки вагона

№ п/п № транзитных поездов Время Время нахождения на станции Кол-во вагонов в поезде Вагоно- часы простоя
Прибытия отправления
             
    0.50 02.10 01.20   93.20
    04.40 06.20 01.40   116.40
    07.10 08.21 01.11   82.50
    08.30 09.51 01.21   94.30
    13.03 14.08 01.05   75.50
    16.35 17.40 01.05   75.50
    21.45 22.10 00.25   29.10
    22.50   01.10   81.40
    23.35   00.25   29.10
    02.10 02.21 00.11   12.50
  2003/2004 03.30 04.45 01.15   87.30
    06.20 08.31 02.11   152.50
Окончание таблицы 7.1
    09.50 11.05 01.15   87.30
  2011/2022 14.40 16.11 01.31   106.10
    16.05 17.27 01.22   95.40
  2015/2016 20.50 22.10 01.20   93.20
    01.40 02.52 01.12   84.00
    04.15 05.30 01.15   87.30
  2129/2130 10.25 11.45 01.20   93.20
    13.05 14.25 01.20   93.20
  2139/2140 17.05 18.41 01.26   112.00
Итого: ∑ =19       ∑ =1470 ∑ =1785.00

 

(7.2)

где - вагоно-часы простоя транзитного без переработки вагона;

- число транзитных без переработки вагонов, отправляемых со

станции за сутки.

, час

Вывод: норма простоя 1, 21 час., а фактически 1, 21 час., из-за занятости бригад ПТО и ПКО

 

Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.