Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Построение схемы цепей управления на Ход-1 от КВ.






бл - блокировка кэ - кулачковый элемент нр - нормально разомкнутый пр - вагонный провод
кат - катушка нз - нормально замкнутый Пр - поездной провод СК - клеммовая рейка

1. При 0 положении главного вала КВ замкнуты кулачки 1 и 19 проводов. Переводим реверсивную рукоятку в положение Вперёд, при этом в реверсивном вале замыкаются кулачки проводов: ДА, 7Г и 5Провода

· через кулачок ДА получит питание РВ3 в каждом вагоне: 10Пр--А54--ВУ--пр10АК--кэДА--прДА--блРОТ1--точка19В-- кэ19пр (и параллельно контакты РО)--А71--19Пр--СК-19пр--А19--РВ3--Земля.

· РВ3, включившись, размыкает свой контакт в цепи 8 пр., отменяя срабатывание ВЗ№2 от АРС.

· через кулачок 5 Пр. получает питание катушка РКР: 10Пр.—А54—ВУ—10АК—кэ 5Пр.—5Пр.—СК—5пр.—А5—блВП--РКР—провод ЗР—РРП—Земля.

  • если реверсор находился в положении Назад, то от общей точки (за А5) получит питание катушка вентиля привода реверсора Вперёд: блНАЗ--катВП--ЛК1--РРП--Земля*. В результате реверсор перейдёт в положение Вперёд, при этом разомкнутся блокировки НЗ, замкнутся блокировки ВП и получит питание катушка РКР: общая точка --блВП--РКР--ЗР--РРП--Земля.

· РКР, включившись, замкнёт свою блокировку в цепи 1пр., подготавливая к сбору схемы.

 

2. Переводим главную рукоятку КВ в положение Ход-1, при этом дополнительно замыкаются кулачки проводов: У2, 20 и 33Ю.

· Через кулачок У2 на всё время сбора схемы загораются красные светодиоды РП и ЛСН:

10Пр--А54--ВУ--кэУ2-стабилитрон-РП||ЛСН-18Пр--СК--18пр--А38--резистор --диод-ЛК4--Земля.

 

· Через кулачок 20 провода включается ЛК2: 10Пр--А54--ВУ--кэУ2--шинаУ2--кэ20Пр--блРОТ1--20Пр--СК---20пр--А20--ИГЛА--ПСУ5--катЛК2--ЗР--РРП--Земля.

o ЛК2, включившись, замыкает свою блокировку в 1пр., подготавливая к сбору схемы.

o также получают питание подмагничивающие катушки ДР1 и ДР2 и РПЛ (но не срабатывает!).

 

· Через кулачок 33Ю включается РВ2: 10*Пр(верхний)--А48-кэ7Г—СО1--кэ33Ю--катРВ2--РПБ--КД--Земля. РВ2, включившись, замыкает свою блокировку в 33Пр., в результате получает питание катушка Р1-5: …точка19В--блРВ2--УАВА--АВУ--Р1-5--Земля.

 

· Р1-5 замыкает свой контакт в цепи 1 Пр., в результате в каждом вагоне включаются КШ1 и КШ2: 10Пр--А54--ВУ--шина10АК--кэ1пр--Р1-5--(|| А-60—ЛВД—Земля)--1Пр--СК--1пр--А1--ИГЛА----РК1--ПСУ3—параллельно катушки КШ1 и КШ2--ЗР--РРП-Земля.

 

· КШ2, включившись, замыкает свои блокировки в цепи 1пр и в цепи катушки ПМ и она получает

питание по цепи: +Б--А30--ВБ--пр10А--ЛК3--ТР1--КШ2--ЛК1--ЛК5--Земля. В результате аппарат ПМТ переходит в положение ПМ, при этом в цепи 1 пр. замыкаются блокировки ПМУ1 и ПМУ2.

 

  • Далее включаются ЛК1, ЛК3 и ЛК5: 1пр--А1—ИГЛА--ПМУ1--НР--РК1-18--АВТ--РП--РКР--РК1--КШ2--ЛК2, далее параллельно 3 цепи: ЛК3 и через ПМУ2--ЛК1и ЛК5--ЗР--РРП--Земля.

 

  • ЛК3, включившись:
    • встаёт на самоблокировку, с этого момента питание ЛК больше не зависит от позиции РК
    • замыкает свою блокировку в цепи ЛК4, в результате…

 

· Включается ЛК4 и замыкает блокировку в цепи 2 провода и в цепи питания катушки РР:

+Б--А30--ВБ--РР--ПСУ2--ЛК4--Земля.

o РР, включившись, производит реверсирование ОВ СДРК, размыкая свои нз контакты и

замыкая нр контакты, подготавливая СДРК для вращения в прямом направлении. Также переключаются контакты РР во 2 проводе: нижний – размыкается, а верхний – замыкается.

o Размыкается бл. ЛК4 в 24пр. и гаснут светодиоды РП и ЛСН. Сбор схемы на Ход-1 закончен.

 

* Необходимо помнить, что +Б всех вагонов соединены через 10 поездной провод, а -Б идёт в «земляную коробку» КС-2 и далее на ЗУМ. Исходя из этого, под словом «Земля» подразумеваются три пути.

1. Для цепей, питающихся непосредственно от +Б своего вагона (например, СДРК):

…КС-2--«минус Б» своего вагона.

2. Для цепей, питающихся от 10 поездного провода (например, ЛК2):

…КС-2--«минус Б» (каждого вагона через ЗУМ и ходовые рельсы).

3. Для цепей, питающихся от 10 поездного провода, если на вагоне выбит А-56 (нет связи с 10 проводом):

…КС-2--«минус Б» (головного вагона с выбитым А-56).

…КС-2--ЗУМ неисправного вагона--ходовые рельсы--ЗУМ остальных вагонов--КС-2--«минус Б» ост. ваг.

 

Назначение ВАХ (выключатель аварийного хода).Шунтирует контакты РПБ в цепи катушки РВ2 в случае неисправности цепей РПБ или ПБ. Необходим только при управлении поездом от КВ.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.