Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Период основных соревнований




УРОК А Б В
  4.1.1. Предсоревновательный цикл. Совершенствование техники. Достижение пика спортивной формы.
    109. Характерной особенностью цикла является отсутствие изучения новой техники (пункт А) и дальнейшее совершенствование уже освоенной техники. Атака передней ногой с подскоком. Работа в парах по принципу челнока: цуки + подсечка. Перемещения в дзию-камаэ с ударами ногами и связками типа блок-удар. Работа в парах на встречную атаку. Условный спарринг с акцентом на подсечки.
    110.   Киба-дати. Основные блоки. Подсечка + маваси-гэри (одной ногой). Отработка в парах уходов в сторону от ударов рукой или ногой. Перемещения в дзию-камаэ с парными связками типа: 1. Маэ гэри + еко-гэри. 2. Маваси-гэри + маэ-гэри. 3. Ёко-гэри + усиро-гэри. Условный спарринг на встречную атаку с применением подсечки или ухода в сторону.
    111.   Перемещения в дзэнкуцу-дати с ударами руками и ногами. Атака передней ногой с подскоком. Работа впарах - подсечка под переднюю ногу с последующей атакой. Перемещения в дзию-камаэ с комбинациями: 1 Подсечка + цуки 2. Подсечка + маваси-гэри + цуки + подсечка. 3. Маэ-гэри+ маэ-гэри + подсечка. 4. Подсечка + маваси-гэри + подсечка + маваси-гэри. Условный спарринг на встречную атаку.
    112.   Маэ-гэри передней и задней ногой с перемещениями в дзэнкуцу-дати. То же с маваси-гэри. Работа в парах в дзию-камаэ: Атака: гэри + цуки или цуки + гэри. Защита: блок + блок + цуки. Условный спарринг на встречную атаку маэ-гэри. Суперсерии на удары ногами.
    113.   Маваси-гэри (на месте и в перемещениях в дзэнку­цу-дати со связкой маваси-гэри + подсечка + маваси-гэри). Отработка в парах: атака: передней ногой маваси-гэри, защита: уход в сторону + контратака. Работа в парах в дзию-камаэ (повторение урока 112 с заменой на маваси-гэри). Условный спарринг на встречную атаку (маваси-гэри).
    114.   Ёко-гэри (по аналогии с уроком 113). Связка ёко-гэри + усиро-гэри. Отработка в парах. Работа-в парах в дзию-камаэ (урок 112 – замена на ёко-гэри). Условный спарринг на встречную атаку еко-гэри.
  4.1.2. Соревновательный цикл. Сохранение достигнутого уровня спортивной формы, проведение соревнований.
    115.   Основные блоки в сочетаниях с различными ударами в перемещениях в дзэнкуцу-дати и дзию-камаэ. Работа в парах в дзию-камаэ: атака – урок 112, защита - блок + блок + цуки + гэри. Удары передней ногой с подскоком (все освоенные удары). Суперсерии на удары ногами.
    116.   Перемещения в основных позициях со связками блок + удар. Повторение урока 115. Работа в парах: уход в сторону от маэ-гэри. Свободный спарринг с ограниченным контактом.
    117.   Основные блоки руками в сочетании с ударами ногами на месте и в перемещениях. Перемещения в дзию-камаэ со связками: 1. Маэ-гэри + цуки + подсечка + маваси-гэри. 2. Маваси-гэри + цуки + подсечка + маэ-гэри. 3. Ёко-гэри + цуки + подсечка + маваси-гэри. Атака передней ногой с подскоком (все освоенные удары). Суперсерии на удары ногами. Свободный спарринг с ограниченным контактом.
    118.   Удары передней и задней ногой из дзию-камаэ в сочетаниях с «разножкой» и подсечками. Работа в парах в дзию-камаэ с акцентом на подсечку и первую атаку с передней ноги. Свободный спарринг с ограниченным контактом.
    119.   Повторение связок удар рукой + удар ногой + удар рукой (с увеличением количества ударов). Свободный спарринг с ограниченным контактом с применением ранее изученных комбинаций.
    120. СОРЕВНОВАНИЯ.

Дальнейший план занятий строится по аналогии с вышеприведенным, с учетом усложнения изучаемых техник, уделяя особое внимание комбинационности атакующих действий.


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.