Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристики класса: Харизма и Воля.

Шаман духов

 

Шаман духов следует божественным традициям, отличным от друидов и священников. Мир, с которым он соприкасается, наполнен могущественными живыми духами, как добрыми, так и злыми. Общаясь с духами, шаман получает силу из мира природы и могучую божественную магию, которая помогает его товарищам и сокрушает его врагов. Шаман духов - это посредник между миром людей и миром духов, он следит за тем, чтобы люди (и другие гуманоидные расы) с почтением относились к ним. Шаманы духов пускаются в приключения, чтобы способствовать целям тех духов, которых они почитают. Шаман, почитающий добрых духов, ищет людей, заслуживающих их покровительства. Шаман, почитающий темных и мстительных духов, распространяет хаос и страдания, доставляющие им удовольствия. Своими действиями Шаман духов доказывает силу своих покровителей, повышая авторитет и статус мира духов.

 

Характеристики класса: Харизма и Воля.

Хитов за уровень: d8.

Очки умений на первом уровне: (4 + бонус Интеллекта)*4 на первом уровне

Очки умений на последующих уровнях: 4 + бонус Интеллекта

 

Владение оружием: Шаманы духов обладают навыками обращения со следующим оружием: дубина, кинжал, дротик, посох, топорик, короткий лук, праща, копье, метательный топорик.

Ношение брони: легкие доспехи, а также щиты (за исключением ростовых щитов).

Заклинания: Шаман духов может творить божественные заклинания, которые выбираются из списка друидских заклинаний. Шаман духов может менять известные ему заклинания каждый день, а не только при повышении уровня: когда Шаман духов медитирует, чтобы восстановить потраченные в течение дня заклинания, он может послать свою душу, чтобы разыскать духов и заключить с ними сделку, приобретая знание необходимого ему друидского заклинания, взамен известного.

Чтобы выучить заклинание и применить его, Шаман духов должен иметь Харизму не меньше 10 + уровень заклинания (харизма 10 для заклинаний 0-го уровня, 11 для заклинаний 1-го уровня и т.д., максимально доступный для Шамана духов уровень заклинаний - 9-ый).

От Харизмы Шамана духов зависит, насколько трудно сопротивляться его заклинаниям. Класс сложности, при выполнении противником спасброска против заклинания Шамана духов, равен (10 + модификатор Харизмы Шамана духов + уровень заклинания).

Время сотворения заклинания шаманом духов зависит от уровня заклинания. Заклинания от 0-го до 3-го уровня шаман творит полный раунд. Заклинания от 4-го до 6-го уровня – два полных раунда. Заклинания от 7-го до 9-го уровня – три полных раунда.

 

Уровень/круг                    
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

Многие классовые навыки Шамана действуют на духов. В отношении этих способностей Духами (spirit) считаются существа следующих типов:

- вся бесплотная нежить;

- все духи (fey);

- все элементали;

- существа в астральной форме и с астральным телом (но не существа физически присутствующие на Астральном плане);

- все существа подтипа " дух";

- народ духов;

- существа-духи, созданные такими заклинаниями, как " Dream Sight" или " Wood Wose".

 

Классовые навыки:

Дух-проводник: На 1-м уровне шаман получает Духа-проводника - воплощение мира духов. В отличии от фамильяра, Дух-проводник не существует отдельно от Шамана духов, только он может общаться с ним. Дух-проводник существует внутри разума и души шамана. Дух-проводник может предупреждать шамана об опасностях, в результате чего тот получает навык Бдительность (+2 к проверкам Слуха и Обнаружения).

Покарать духов: На 1-м уровне, шаман может использовать божественную энергию своего покровителя в мире духов, чтобы нанести урон, равный 1d6 за уровень колдующего, всем враждебным духам, находящимся в пределах 30 футов от Шамана (спасбросок по Воле уменьшает урон наполовину). Эту способность можно использовать (3 + бонус Харизмы шамана духов) раза в день

Обнаружить духов: Дух-проводник шамана ощущает присутствие находящихся неподалеку духов. Начиная с 2-го уровня, шаман по желанию может в любое время использовать " Обнаружить духов ", как подобную заклинанию способность. Она работает также, как и " Обнаружить нежить ", за исключением того, что вместо нежити обнаруживается присутствие духов.

Благословение духов: Начиная с 2-го уровня, шаман по желанию может накладывать на себя особый эффект, действующий подобно заклинанию " Защита от зла ", но против духов. Если эффект будет развеян, шаман сможет восстановить его через 10 минут.

Следовать за проводником: Начиная со 3-го уровня, Дух-проводник помогает шаману поддерживать контроль над разумом. Если шаман провалит спасбросок против заклинания или эффекта Зачарования, он автоматически перебросит его в следующем раунде с таким же Классом сложности (но только 1 раз).

Призрачный воин: На 3-м уровне шаман получает возможность применять особую способность " Прикосновение призрака " к любому оружию, которое он держит, в результате чего все бестелесные существа, пораженные этим оружием, теряют 50% шанс избежать урона. Кроме того, шаман получает сопротивляемость к атакам касанием, проводимым бестелесными существами применяя против таких атак свой обычный КБ (будут учитываться все бонусы к КБ).

Оберег от духов: Начиная с 4-го уровня, один раз в день шаман может защитить себя и своих союзников от враждебных духов, применив эту способность, действующую в течение 10 минут за уровень колдующего подобно заклинанию " Магический круг против зла", но против духов.

Форма духа: Начиная с 4-го уровня, один раз в день Шаман может превратиться в духа, став бесплотным духом на 1 минуту. Находясь в этом состоянии, он приобретает все преимущества бестелесного существа, включая иммунитет ко всем немагическим атакам, 50% шанс избежать урона от любого материального источника и возможность входить или проходить через любой твердый объект. Шаман теряет природный бонус и бонус брони к КБ, но приобретает бонус отклонения, равный бонусу Харизмы (минимум 1). Он не может проводить физические атаки против материальных существ и объектов, но получает способность выполнять против них атаку касанием (к броску атаки добавляется бонус Ловкости шамана), наносящую 1d6 урона (эта атака считается выполненной магическим оружием с точки зрения преодоления Сопротивления урону). На 5-м уровне Форму духа шаман может использовать 2 раза в день, а на 8-м – 3 раза в день.

Управлять магией: Начиная с 5-го уровня, шаман может поручать своему Духу-проводнику задачу сконцентрироваться на заклинании (или на способности подобной заклинанию), которое требуется поддерживать посредством концентрации. Шаман может совершать обычные действия, в то время как Дух-проводник будет концентрироваться на заклинании. Дух-проводник в одно и то же время может концентрироваться только на одном таком заклинании. Если для поддержания заклинания необходимо выполнять проверку Концентрации, Дух-проводник делает ее вместо шамана, используя его обычный бонус этого умения. Если шаман получает урон или в другой подобной ситуации, Духу-проводнику не нужно выполнять проверку Концентрации, так как сам по себе он не существует ни для кого, кто пытается прервать или каким-то другим образом повлиять на заклинание.

Вернуть душу: Начиная с 5-го уровня, шаман получает способность возвращать души умерших существ перед тем, как они окончательно покинут тело. Один раз в неделю он может вновь соединить душу с ее телом, возвращая жизнь недавно умершему существу. Эту способность можно использовать не позднее 10 раундов после смерти существа. Эта способность работает также, как и заклинание " Поднять мертвеца", за исключением того, что воскрешенное существо не теряет уровень и заклинания, его Телосложение не уменьшается. Существо возвращается к жизни только с 1 хитом (но стабилизированное).

Экзорцизм: Начиная с 6-го уровня, как полнораундовое действие, шаман получает способность изгонять существ или духов из тел, которыми они овладели. Чтобы изгнать вселившееся существо, шаман должен провести проверку своего уровня (3d6 + уровень в классе шамана + бонус Харизмы шамана) против Класса сложности (9 + уровень (HD) вселившегося существа + бонус Харизмы существа). Если результат проверки равен или превышает Класс сложности, существо изгоняется из тела жертвы с обычными последствиями (которые зависят от метода овладения телом). Дух, изгнанный подобным образом, не может повторить попытку вселиться в это же тело в течение 24 часов.

Ослабить духов: Начиная с 7-го уровня, используя навык " Покарать духов", шаман может снимать защиту с духов вместо того, чтобы наносить им урон. Когда дух ослаблен, он теряет Сопротивляемость магии и все виды Сопротивляемости урону, преодолеваемые волшебным или серебряным оружием, а также оружием из холодного железа (но не адамантиновым оружием и не Сопротивляемость урону, не преодолеваемую ничем). Кроме этого, бестелесные духи теряют иммунитет ко всем не магическим атакам, 50% шанс избежать урона от любого материального источника и возможность входить или проходить через любой твердый объект. Чтобы ослабить духов, шаман использует навык " Покарать духов", но должен уменьшать урон, наносимый этим навыком, в обмен на ослабление духов в течение небольшого времени. В обмен на 2d6 единиц урона духи слабнут на 1 раунд. Например, шаман 6-го уровня может покарать духов, нанеся 6d6 единиц урона каждому, но может вместо этого нанести им 2d6 единиц урона и ослабить на 2 раунда. Духи, успешно выполнившие спасбросок по Воле от этой способности, не подвергаются ослаблению, но все еще получают урон.

Путешествие духа: На 8-м уровне шаман получает возможность 1 раз в день переноситься в мир духов во плоти. Эта способность работает так же, как и " Теневая ходьба ", за исключением того, что шаман может переносить только самого себя, ему не нужно использовать эту способность в затененной области, и путешествует он не через План Теней, а через План духов.

Любимец духов: На 9-м уровне шаман получает возможность совершать особый обряд, который защищает его от смерти. Совершение обряда занимает 8 часов, и шаман должен расплатиться частью своих жизненных сил, теряя 1000 очков опыта. Эффект обряда действует до тех пор, пока не будет задействован. Под защитой этого обряда шаман получает все эффекты заклинания " Излечение" (уровень заклинателя равен уровню шамана), как только его хиты или любой параметр уменьшится до нуля. Шаман немедленно получает этот эффект, даже если его хиты опустились до -10 или ниже в результате вражеской атаки, и, таким образом, может выжить после нее. Эффект обряда разряжается сразу после срабатывания и шаман должен совершить обряд снова, чтобы воспользоваться этой способностью еще раз.

Тот, кто есть Дух: На 10-м уровне шаман становится существом мира духов. Его тип изменяется на Дух (fey) вместо гуманоида в применении к заклинаниям и магическим эффектам. Кроме того, он получает Сопротивляемость урону 5/холодное железо.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Перегар, опять же, не продохнуть с непривычки. Поморщилась, перевязала и уехала. А мне все равно: верят - не верят. Отошел в сторону и отрубился спать, устал, как никогда!




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.