Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовые задания по модулю 2.






1. Деловое общения, являясь частью такого социально-психологического феномена, как общение включает ряд формальных ограничений, если они связаны с соблюдением правовых, социальных норм, следование регламентации (например, действие по инструкциям, протокол), то это ограничения:

А) эмоциональные В) конвенциональные С) насильственные

2. Оптимальный темп речи в деловых переговорах -

А) 180 слов в минуту В) 160 слов в минуту С) 150 слов в минуту

3. Эффект проекции - свойство людей приписывать приятному для них собеседнику свои собственные достоинства, а неприятному - свои недостатки, характерно для::

А) демократического руководителя В) авторитарного руководителя С) либерального руководителя

4.Деловое общения, являясь частью такого социально-психологического феномена, как общение включает ряд формальных ограничений, если они связаны с допустимостью прерывания контактов, когда информация перестает носить предметный характер, то это ограничения:

А) эмоциональные В) конвенциональные С) насильственные

5. В деловом общении часто возникают «барьеры эффективного общения», если барьер связан с неумением излагать свои мысли, то он называется:

А) логический барьер В) Фонетический барьер С) барьер модальностей

6. Убедить партнера в том, что он поступит разумно, согласившись с вашими идеями и предложениями, так как их реализация принесет ему пользу, относится к этапу ведения делового общения:

А) передачи информации В) опровержение замечаний С) аргументации

7. В деловом общении часто возникают «барьеры эффективного общения», если барьер связан с тем, что человек не задумывается о приоритетном канале восприятия информации, то он называется:

А) логический барьер В) Фонетический барьер С) барьер модальностей

8. Если партнер по общению ведет себя осторожно и не видит возможности применения ваших идей и предложений, относится к этапу ведения делового общения:

А) передачи информации В) опровержение замечаний С) аргументации

9. В ходе деловой беседы обращайте внимание на поведение собеседника. Если он начинает ерзать на стуле, вертеть в руках карандаш и пр., вам следует:

А) активизироваться В) взять паузу С) не менять темп беседы

10. Самым эффективным методом аргументации в отношении как одного лица, так и группы является такой метод аргументации, как:

А) метод противоречия В) метод «бумеранга» С) метод видимой поддержки

Правильные ответы.

Номер задания Правильный ответ
  В
  А
  В
  С
  А
  С
  С
  А
  А
  С

 

Устный контроль– собеседование.

Контрольные вопросы по модулю 1.

1. Может ли общение выступать как особый вид деятельности?

2. Какие вы знаете стороны общения?

3. Перечислите основные функции общения

4. Перечислите основные виды общения

5. Какова структура и механизмы формирования социальной установки?

6. Чем идентификация отличается от эмпатии?

7. Что такое эффекты новизны, ореола, первичности?

8. Какова структура социальной перцепции?

9. Возможна ли коммуникация без использования знаков?

10. Какие вам известны невербальные знаковые системы?

11. Что такое манипулирование в общении?

12. Какие вы знаете приемы эффективного внушения?

13. Когда возникают слухи?

14. Что такое вертикальные и горизонтальные коммуникации в организации?

15. Каким образом связаны нововведения и коммуникативные барьеры?

16. Какие виды транзакций вам известны?

Контрольные вопросы по модулю 2.

1. В чем состоит подготовка к беседе.

2. В чем состоят возможные трудности в начале беседы и способы их преодоления.

3. Какие бывают техники и тактики аргументации

4. В чем состоят особенности индивидуальной и групповой беседы. 5. 5. Каковы социально-психологические показатели успешности беседы.

6. Каковы критерии адекватности использования языковых средств.

7. Каковы основные этапы работы над публичным выступлением.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.