Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Образование высшее профессиональное






ТИПОВАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Образование высшее профессиональное

КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

по специальности 051102 –«Общественное здравоохранение»

Кредит (45 часов)

Министерство здравоохранения Республики Казахстан

Астана

ТИПОВАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

 

 

Образование высшее профессиональное

 

БАКАЛАВРИАТ

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор Департамента

развития науки и

человеческих ресурсов МЗ РК

_______________ Н.К.Хамзина

«______»______________2009 г.

КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

 

по специальности 051102 –«Общественное здравоохранение»

 

1 кредит (45 часов)

 

 

Министерство здравоохранения Республики Казахстан

 

Астана

 

 

Предисловие

 

1 Разработана и внесена Казахским Национальным медицинским университетом имени С.Асфендиярова, АО «Казахская медицинская академия»

Введена впервые

 

3 Типовая учебная программа разработана в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования Республики Казахстан 2006 года по специальности 051102 «Общественное здравоохранение».

 

4 Типовая учебная программа утверждена и рекомендованак изданию _Учебно- методическим объединением медвузов РК_____________________________________Протокол № от 2008 г.

 

 

Содержание

  Пояснительная записка…………………………………………….  
  Содержание дисциплины…………………………………………..  
  Методы обучения и преподавания………………………………..  
  Оценка знаний……………………………………………………….  
  Оборудование и оснащение………………………………………..  
  Распределение часов дисциплины………………………………...  
  Примерные тематические планы лекций, практических занятий, СРСП и СРС………………………………………………………..  
  Список рекомендуемой литературы………………………………  
  Авторы……………………………………………………………….  

 

 

Настоящая типовая программа не может быть тиражирована и распространена без разрешения Министерства здравоохранения Республики Казахстан

 

Пояснительная записка

Современное общество требует от менеджеров здравоохранения, специалистов по гигиене и эпидемиологии высоких способностей профессиональной коммуникации и культуры отношений. Динамичное развитие рыночных отношений выдвигают к данным специалистам необходимость гибкого и эффективного взаимодействия не только с населением, но и со специалистами здравоохранения, руководителями организаций и учреждений государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

Приобретение необходимых знаний и умений по коммуникативным навыкам позволят повысить профессиональный уровень современного менеджера здравоохранения, специалиста по гигиене и эпидемиологии.

Наряду с изучением специальных дисциплин по менеджменту, гигиене и эпидемиологии, усвоение основ коммуникативных навыков расширят возможности будущих специалистов для усвоения знаний, умений и навыков по этике и деонтологии при организации санитарно-гигиенических мер в различных организациях, взаимодействуя с руководителями, медиками и населением.

Коммуникативная компетентность требует постоянного развития навыков общения и непрерывного улучшения приобретенных навыков в процессе дальнейшего обучения и профессиональной деятельности.

 

Цель преподавания дисциплины: формирование и развитие коммуникативных навыков, необходимых для эффективного общения менеджера здравоохранения, специалиста по гигиене и эпидемиологии с руководителями лечебно-профилактических учреждений, медицинскими работниками, работниками организаций и учреждений, населением.

 

Задачи преподавания дисциплины:

· формирование понимания значимости коммуникативной компетентности для эффективного взаимодействия менеджера здравоохранения, специалиста по гигиене и эпидемиологии с руководителями лечебно-профилактических учреждений, медицинскими работниками, работниками организаций и учреждений;

· обучение студентов основным понятиям коммуникативной компетентности менеджера здравоохранения, специалиста по гигиене и эпидемиологии;

· формирование представления о психологических требованиях к личности менеджера здравоохранения, специалиста по гигиене и эпидемиологии;

· формирование навыков эффективного и бесконфликтного общения менеджера здравоохранения, специалиста по гигиене и эпидемиологии с руководителями лечебно-профилактических учреждений, медицинскими работниками, работниками организаций и учреждений;

· научить определять барьеры и решать проблемы, препятствующие эффективному общению менеджера здравоохранения, специалиста по гигиене и эпидемиологии с руководителями лечебно-профилактических учреждений, медицинскими работниками, работниками организаций и учреждений;

· научить определять психологические типы личностей и применять эффективные подходы к построению взаимоотношений между менеджером здравоохранения, специалиста по гигиене и эпидемиологии с руководителями лечебно-профилактических учреждений, медицинскими работниками, работниками организаций и учреждений.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.