Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Настройка стана






4.1 Настройка валков стана «950»

4.1.1Настройку валков осуществляет старший оператор стана согласно технологическим картам, разработанным службой главного прокатчика.

4.1.2 Зазор между валками устанавливается по высоте калибров.

4.1.3 Осевая настройка валков осуществляется путем измерения и выравнивания диагоналей ящичных калибров.

4.2 Настройка рабочих клетей стана «800»

4.2.1 Настройку рабочих клетей стана «800» осуществляют старший вальцовщик стана и сменный мастер стана согласно технологическим картам, разработанным службой главного прокатчика.

4.2.2 Зазор между валками устанавливается по крайним буртам. Проверка зазора осуществляется путем прокатки конца проволоки. Величина зазора между буртами должна соответствовать технологической карте с учетом пружины валков.

4.2.3 После установки зазоров и крепления валков пропускается пробная полоса. Опробование производится на настроечных заготовках.

Контроль размеров профиля проводится после каждой клети.

4.2.4 При получении профиля, соответствующего нормативной документации, установка валков проверяется вторично, и подушки валков закрепляются. Крепление валков в осевом направлении осуществляется с учетом осевых усилий в шпинделях и муфтах, сдвигающих верхние и нижние валки в противоположную сторону от привода. Верхние и нижние валки закрепляются в сторону привода.

4.2.5 Окончательное крепление подушек среднего валка проводится клиньями при прохождении полосы между верхним и средним валками за исключением зетового профиля.

4.2.6 Натяжение пружин уравновешивающего устройства верхнего валка должно исключить подвисание валка, приводящее к ударам подушек о нажимной винт при входе и ударам верхнего валка о средний при выходе полосы из калибра при прокатке в верхних валках.

4.2.7 При перевалке клетей «трио» необходимо руководствоваться следующим:

а) если диаметр установленных валков меньше работавших:

1) верхний валок опускается, а нижний поднимается на разность диаметров;

2) верхний брус валковой арматуры опускается, а нижний поднимается на половину разности диаметров;

б) если диаметр установленных валков больше работавших:

1) нижний валок опускается, верхний поднимается на разность диаметров;

2) нижний брус валковой арматуры опускается, а верхний поднимается на половину разности диаметров.

4.2.8 Установка и крепление валковой арматуры должны обеспечить правильный захват полосы валками и прямолинейный выход ее из валков.

Входные линейки устанавливаются строго по буртам.

Для ящичных калибров входные линейки устанавливаются по середине выпуска калибра.

Зазор между линейками и буртами валков должен быть не более 15 мм.

При установке проводок необходимо руководствоваться следующим:

- носок проводки должен быть ниже уровня валка на 5-8 мм;

- носок проводки должен соприкасаться с валком (без зазора) на участке 25 - 30 мм;

- брусья арматуры устанавливаются так, чтобы полоса не ударялась о проводку. Количество прокладок под стойки не ограниченно, под проводками должно быть не более двух. Поверхность прокладок должна быть ровная и чистая;

4.2.9 Характерные признаки расстройства рабочих клетей и валковой арматуры и меры по их устранению приведены в приложении Д.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.