Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






От каких возрастных и личностных особенностей у психически здоровых малолетних потерпевших по сексуальным правонарушениям зависит механизм виктимизации?






- уровень психического развития

- индивидуальная стуктура

- познавательной дея-ти

- уровень личностного созревания

Оценка экспертом-психологом субъективной стороны восприятия свидетеля или потерпевшего включает изучение таких факторов, как:

- уровень развития и особенности органов чувств у подэкпертного.

- уровень психического развития подэкспертного.

- психическое сост.подэкспертного

По месту и условиям проведения СПЭ бывают,

- амбулаторная,

- в зале судебного заседания,

- стационарная

По мнению М.М.Коченова основными 4-мя показателями способности потерпевших (по делам о толовой неприкосновенности) понимать характер и значение совершаемых с ними действий, являются:

-осознание угрожающего характера ситуации, на ранних этапах его развития,

-поведение адекватное по основным признакам требованиям ситуации.

- правильное понимание нравственно —этической стороны происходящего,

-способность в дальнейшем рационализироватьслучившееся и своё поведение.

По объему исследования СПЭ может быть:

-основная,

- дополнительная

По последовательности проведения СПЭ может быть:

- первичная,

- повторная

Под моральным вредом в уголовном судопроизводстве понимаются физические и..., испытываемые гражданами в связи с совершенными против них деяниями.

- нравственные страдания

Полное осознание несовершеннолетним обвиняемым(подозреваемым) значения своих действий включает в себя:

- правильное понимание объективного содержания собственного поведения.

- цель совершаемых действий.

-предвидение результатов своих действий, оценка соответствия своих действий моральным и правовым нормам

Понимание характера и значения действий, согласно концепции И.А.Кудрявцева, совершаемых с потерпевшими по делам о половой неприкосновенности и свободы, заключается в: „ -отражение их содержательной стороны, основанной на информированности в сексуальных вопросах.

Пределы компетенции эксперта-психолога определяются.

-предметом исследования

-уровнем разв соврем психол науки и уровнем проф подготовки эксперта.

-процессуальным положением. Регламентир УПК РБ(ст.61) и ГПК РБ(ст.97, 98).4-временными рамками(как правило не выше ЗОдней с момента получения...)

Предметом СПЭ являются участвующих в уголовном и гражданском процессах, особенности их психической деятельности, временные (не болезненные) изменения сознания, экспертная оценка которых имеет значение для установления объективной истины. Выберите 1 полный ответ.

- психические процессы, состояние, свойства психики здоровых людей

При проведении СПЭ индивидуально-психологических особенностей обвиняемого (подозреваемого) перед экспертом-психологом стоят 3 основные задачи:

-общая психологическая характеристика личности

- задача выделения психологических детерминант на каждом этапе формирования антиобщественного поступка;

- определяют мотив преступного поведения как процесс, отражающий влияние внешних и внутренних факторов на поведение человека.

При производстве СПЭ состояния аффекта эксперту необходимо оценить: (все)

При психологическом анализе материале уголовного дела эксперт-психолог изучает динамику психической деятельности подэспертного в интересующий судебно-следственные органы период времени:

-по показаниям свидетелей;

-по показания» подэкспертного лица во время следствия и судебного разбирательства;

-из следственых экспериментов и выхода на место происшествия;

-из материалов других экспертиз.

Признаками стадии аффективного взрыва состояния физиологического аффекта являются:

- выраженность аффективной сужености сознания.

– фрагментарность восприятия.

- неспособность к интроспекции

Причинами развития аффектогенной ситуации являются: (все)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.