Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сквозной задачи






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БРЕСТСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА

 

Учреждение образования «Брестский государственный

профессионально-технический колледж сферы обслуживания»

Утверждаю

Зам. директора по УР

__________________

«___»________ 2012 г.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ПО ТЕМЕ:

«СИНТЕТИЧЕСКИЙ И АНАЛИТИЧЕСКИЙ УЧЕТ

НА СЧЕТАХ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА»

 

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

«ТЕОРИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА»

Специальность 2-25 01 35 «Бухгалтерский учет, анализ и контроль»

Квалификация специалиста: Бухгалтер

Срок обучение: 1 год 6 месяцев

На основе профессионально-технического образования:

Специальность 3-25 01 52 «Бухгалтерское дело»

Квалификации 3-25 01 52-51 «Счетовод»

Разработчик: Сидорович Н.В. – преподаватель первой категории _______

____________________________________________________________________

Рецензент: Андросюк В.С. – преподаватель высшей категории _________

Разработано на основании типовой учебной программы, утвержденной Министерством образования Республики Беларусь от 15.08.07 г.

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии

Протокол №от ____ ___________ _____

Председатель ____________ В.С. Андросюк _

 

 

 

Методическая разработка предназначена для проведения кружковых занятий по дисциплине «Теория бухгалтерского учета» для более детального изучения темы «Синтетический и аналитический учет на счетах бухгалтерского учета».

Учащимся предлагается решить Сквозную задачу по дисциплине «Теория бухгалтерского учета», которая предусматривает:

- составление начального и заключительного бухгалтерского баланса на основании приведенных данных;

- составление по приведенным хозяйственным операциям корреспонденций счетов;

- проведение аналитического учета счетов 10 «Материалы» и 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;

- проведение синтетического учета всех счетов, приведенных в задаче;

- составление оборотной ведомости.

Сквозная задача поможет преподавателям в проведении практического занятия по данной теме, а учащимся детально изучить Типовой план счетов бухгалтерского учета и повторить изученный материал по дисциплине «Теория бухгалтерского учета».

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К РЕШЕНИЮ

СКВОЗНОЙ ЗАДАЧИ

 

1) По данным остатков на начало отчетного периода составьте вступительный баланс (по типовой форме).

2) В журнале регистрации хозяйственных операций проставьте корреспонденции счетов.

3) Произведите аналитический учет по счетам: 10 «Материалы» и 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» в оборотных ведомостях их учета, на основании приведенных в задаче образцах.

4) Откройте все синтетические счета, используемые в задаче, для отражения операций на них.

5) Сверьте полученные данные аналитического учета с данными синтетического учета.

6) Обобщите полученные данные в оборотной ведомости по синтетическим счетам.

7) Заключительный баланс оформите по типовой форме бухгалтерского баланса.

 

Таблица 1. Оборотная ведомость по синтетическим счетам

(в руб.)

№ счета Наименование счета Сальдо на начало месяца Обороты за месяц Сальдо на конец месяца
Дт Кт Дт Кт Дт Кт
и т.д. Основные средства +   + + +  

 

Таблица 2. Оборотная ведомость аналитического учета

(по инвентарным счетам) к счету «Материалы»

№ п/п Наименование мате-риалов Ед. изм Сальдо на начало месяца Обороты за месяц Сальдо на конец месяца
К-во Сумма Приход Расход К-во Сумма
К-во Сумма К-во Сумма
                     
  Мука кг + + + + + + + +

 

 

Таблица 3. Оборотная ведомость аналитического учета (по расчетным счетам) к счету «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»

 

Аналитические счета Сальдо на начало месяца Обороты за месяц Сальдо на конец месяца
Дт Кт Дт Кт Дт Кт
Название поставщиков     + +   +       +

Исходные данные для решения задачи:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.