Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 4. Кровать к Больничном крыле прогнулась под чужим весом






Кровать к Больничном крыле прогнулась под чужим весом. Открывать глаза не хотелось. Гарри искренне желал, чтобы его оставили в покое и дали спокойно поспать.

- Гарри…

Этот голос с миллионом восхитительных интонаций, от которых мурашки бегут по коже, гриффиндорец узнал бы из тысячи. Резко распахнув глаза, он удивленно уставился на сидящего на краю его кровати Северуса.

- Профессор? Что Вы здесь…

- Тшш, молчи, не говори ничего, - тонкий длинный палец касается губ, заставляя замолчать.

Чужие пальцы нежным прикосновением очерчивают губы, скользят по щеке, мимолетным прикосновением ласкают нежную кожу за ухом. Гарри судорожно выдыхает, дрожа от этих прикосновений, желая, чтобы это не заканчивалось никогда.

- Северус… - вырывается едва слышно, на выдохе, но от чуткого уха зельевара это не укрывается.

- Что-то хочешь мне сказать, Гарри? – растягивая слова, спрашивает он, прищурив глаза, следя за реакцией парня.

- Я… - пытается что-то сказать мальчишка, но слова застревают на полпути. – Вы…

- Глупо обращаться на «Вы», когда уже называешь человека по имени, и тем более, когда хочешь с ним переспать, - вкрадчиво сообщает Северус.

Глаза Гарри помимо воли распахиваются, встречая насмешливый взгляд черных глаз. Неизвестно почему поднимает голову задиристость.

- Да, хочу, - упрямо отвечает Гарри. – А как насчет тебя? – он с замиранием сердца ждет ответа.

Северус одним плавным движением нависает над юношей, касаясь кончиками волос его скул. От этого восхитительного ощущения дыхание ощутимо сбивается.

- Хочу ли я с тобой переспать? – горячий шепот касается уха, а через секунду слышится смешок: – Гриффиндорец… Глупый наивный гриффиндорец, - чужие губы касаются линии подбородка, зубы на мгновение прихватывают кожу, посылая миллионы электрических разрядов по телу. – Такой отзывчивый, такой красивый, такой доверчивый, - шепчет Северус.

Гарри закрывает глаза и теряется в этих ласковых прикосновениях. Осмелев немного, поднимает руки, скользит по плечам Северуса, прижимая ближе.

- Не так быстро, мой маленький гриффиндорец, - Северус резко сбрасывает его руки и выпрямляется.

- Я… - пытается оправдаться Гарри, стремясь вернуть тепло близости, но сильная рука неожиданно хватает его за шею, перекрывая воздух.

Гарри задыхается, судорожно пытается разжать сомкнутые на его горле пальцы, но куда ему до многолетней выработанной силы Северуса Снейпа. Рука сжимается, перед глазами начинают плясать темные пятна и внезапно ставшие холодными глаза Северуса сияют не черным, а красным. Красный отблеск с каждой секундой проявляется все сильнее, тело зельевара меняется, и вот уже не Северус прижимает Гарри к матрацу, а Волдеморт, безумно смеясь и наслаждаясь беспомощностью Гарри. Мальчишка извивается, но безуспешно: сознание ускользает, смех заполняет голову, набатом звучит внутри черепа, разрывая на части все тело…

Кто-то трясет его за плечо, словно помогая вырваться из захвата, но Гарри знает, что это бесполезно, Волдеморт держит его крепко, очень крепко, не собираясь никуда отпускать; усмехается, безумно и довольно:

- Тебя никто не спасет, мальчишка, - шипит он. – Никто и никогда. Ты не сбежишь от меня.

И Гарри понимает – это действительно так. Ему не сбежать. Он умрет прямо здесь и прямо сейчас, а «Пророк» вечность будет смаковать новость о том, что Мальчик-Который-Все-таки-Выжил оказался задушен прямо на больничной койке Хогвартса. Не вырваться, не убежать, не спастись…

Щеку обжигает сильная пощечина.

 

Полная Легилименция имеет свои преимущества. Например, это позволяет установить едва заметную нить связи между двумя магами. Обычно от нее избавляются сразу же, но Северус решил, что в этот раз ее стоит оставить, ведь Поттер еще не пришел в себя окончательно и мало ли, что с этим несносным мальчишкой может еще случиться.

На самом деле, идею подал внутренний, а у него, как правило, плохих советов не бывало. Именно поэтому Северус несся в Больничное крыло так, словно за ним гналась стая дементоров, когда почувствовал панический страх и первобытный ужас, исходящий от мальчишки. Ступени из подземелий еще никогда не казались ему такими бесконечно длинными.

Мальчишка действительно не мог не найти приключений на свою…

*…весьма неплохую…*

…задницу. Он метался на кровати, держась за горло, и задыхался. Зрачки метались под веками, тело едва не дугой выгибалось на кровати, а из горла вырывался неясный хрип.

Сказать, что у Северуса в тот момент едва не выскочило сердце из груди, значит ничего не сказать.

Он молнией метнулся к кровати мальчишки, схватив его за плечо.

- Поттер! – прорычал он.

Никакой реакции. Мальчишка метался по кровати во власти кошмара, и вытащить его оттуда оказалось нелегкой задачей.

*С каких это пор ты озаботился душевным спокойствием мальчи…*

«Заткнись!» - гаркнул Снейп на внутреннего.

Рука едва ли не помимо его воли поднялась в воздух и отвесила звонкую оплеуху Поттеру. Голова мальчишки дернулась в сторону, изумрудные глаза распахнулись, и Гарри резко сел на кровати, совершенно неосознанно уцепившись за черную мантию Снейпа и прижимаясь к ней всем телом.

- Нет, нет, нет, это не может быть правдой, нет, я убил его, убил, убил, - в полубреду шептал мальчишка.

Северус опешил от подобной реакции, но горящий от высокой температуры лоб мальчишки, жар от которого чувствовался даже сквозь толстый слой зимней мантии, быстро привел его в себя. Рука метнулась к тумбочке, безошибочно схватив жаропонижающее.

- Пей, Поттер, - одна его рука помимо воли вцепилась в мягкие волосы мальчишки, откидывая его голову.

Поттер проглотил зелье моментально, ни на секунду не усомнившись. Постепенно сон из его глаз уходил, заставляя осознавать происходящее. Момент, когда Поттер окончательно пришел в себя, Северус ощутил моментально – пальцы на его мантии разжались, а сам мальчишка, осознав, в каком неловком положении оказался, постарался отодвинуться на кровати как можно дальше.

Северусу не хотелось думать о том, что ощущать на себе приятную тяжесть мальчишки было совсем не плохо, и сосредоточился на том, чтобы прищуренным взглядом окинуть гриффиндорца.

- И часто Вам снятся кошмары, мистер Поттер? – спросил он.

«Каждую ночь с того момента, как я убил Волдеморта. Да и можно подумать, я один такой.»

- Не чаще, чем у остальных, сэр, - пожал плечами мальчишка, избегая смотреть зельевару в глаза. – Раз в месяц, может, немного чаще.

- За столько лет в Вашей голове не сформировалось понимание того, что врать мне бесполезно? – смерил пациента ледяным взглядом Северус.

«Чертов легилимент. Я же, кажется, даже не смотрел ему в глаза, как он смог понять?!» - вскинул голову Поттер, но тут же ее опустил.

Северус вздохнул. Сколько бы Поттер ни пережил, он все равно оставался взбалмошным мальчишкой.

- Раз уж Вы очнулись, Поттер…

- Сэр... – решил вдруг перебить преподавателя Поттер.

- О, заткнитесь, Поттер, - едва не простонал Снейп. - Ваши зелья, - он кивнул на тумбочку, где идеальным рядом стояли пузырьки с зельями.

Мальчишка подозрительно прищурился, глядя на зелья.
«А вдруг он хочет меня отравить? Он же меня ненавидит всей душой. Я бы, например, так и сделал, если бы хотел от кого-то избавиться. Быстро, незаметно и без следов.》

Северус не хотел думать, почему недоверие мальчишки полоснуло его, словно ножом. В конце концов, именно он учил его не доверять никому, но легче от этого не становилось.

*Ты учил не доверять на войне, но война уже полгода как закончилась благодаря все тому же Поттеру*, - подсказал внутренний.

«Почему Севе… Нет. Профессор Снейп. Больше не Северус. Почему профессор Снейп сейчас смотрит на меня так оценивающе? Во имя Мерлина, профессор, я же даже подрочить перед Вашим приходом не успел, чтобы отпустить напряжение. Не смотрите на меня так. Пожалуйста.»

К концу голос Поттера едва не сорвался.

Северус тяжело вздохнул, едва сдержавшись, чтобы не прикрыть глаза рукой.

– Пейте, Поттер. Я хотел еще с вами поговорить.

Зеленые глаза напротив блеснули.

- О чем, сэр?

Выразительный взгляд черных глаз на зелья.

“И после этого гриффиндорцы упрямы. Да декан Слизерина всех нас по упрямости переплюнет…”

Поттер фыркнул и мгновенно влил в себя все зелья. В идеально правильном порядке. Без напоминания, заминок и вопросов. Впрочем, теперь Снейп знал, что подобный порядок зелий он пил не раз и не два, пока скакал по Британии со своими друзьями. Поттер сел на кровати, с интересом глядя на Снейпа.

- Не стреляйте глазами, Поттер, - усмехнулся Снейп. – Я ведь знаю о Вас абсолютно все, - он с мрачным удовлетворением наблюдал, как непонимание на лице Поттера сменялось страхом.

«То есть… то есть мне не приснилось? Я действительно ему все это говорил? Он действительно уговаривал меня вернуться? Я действительно сказал, что вернусь только ради него?! И он знает об этом?! И… сидит так спокойно на краю кровати, не шарахается, не убегает с воплями о том, какой я извращенец, не пытается заавадить меня на месте… Небо упало на землю за то время, когда я спал, или мир просто перевернулся с ног на голову? С каких пор Северус Снейп так спокойно об этом говорит?!»

Стоит признать, наблюдать за сменой эмоций на лице Поттера было занимательно. Сначала шок, потом неверие, потом смущение…

“И насколько он считает, что все запущено? Догадывается ли он, что я хочу оказаться пришпиленным его членом к стене подземелий? ”

Не будь рядом Поттера, Северус не сдержал бы приглушенного стона – столько неприкрытого желания было в мыслях мальчишки.

“Или просто считает, что звезде магического мира опять пришла в голову какая-то непонятная ерунда, которая выветрится через пару дней?.. На самом деле, как бы страшно это ни было, я предпочел бы первое.”

Молчание затягивалось.

– Расслабьтесь, Поттер, - фыркнул Снейп. – Я знал.

«Он… что?»

- Вы… знали? – сдавлено спросил Поттер.

- Да, - пожал плечами Снейп, не вдаваясь, впрочем, в подробности как и почему.

- Зачем тогда Вы рассказываете мне об этом, сэр? – хрипло спросил Поттер.

“Я скорее поверю, что ты хранишь историю о том, как на тебя запал Золотой Мальчик, чтобы рассказывать по вечерам в гостиной Слизерина, чем в то, что ты действительно так спокойно на это реагируешь.”

*Знал бы этот мальчишка, в какой ярости ты был, когда впервые узнал о его влечении, * - хмыкнул внутренний.

- Мне нужно, чтобы Вы меня внимательно выслушали, - Снейп поднялся с края кровати и сел в кресло рядом, сложив пальцы в замок и подперев ими подбородок.

“Такая… человечная поза. Черт побери, у меня опять встал. Сил уже никаких нет, чтобы бояться. Заметит – ладно, не заметит – пронесет, ” - решил Поттер. Северус едва сдержался, чтобы не улыбнуться подобной непосредственности. - «Мне показалось, или у него только что дернулись уголки губ в намеке на улыбку?»

Мастер Зелий поспешил продолжить говорить, пока мальчишка окончательно не впал в ступор от его необычных реакций.

– Я бы хотел сказать, что Вы идиот, но не могу, - вздохнул зельевар. – Своим поступком Вы спасли жизнь мисс Фарлей, чего не смог бы сделать никто другой. Любой на Вашем месте умер бы, но вы знали, что полученная от Волдеморта магия Вас спасет. Подобный мгновенный анализ ситуации Вам не характерен, в этом Вы меня, стоит признать, даже поразили.

“Комплимент от Северуса Снейпа. Да у меня сейчас инфаркт случится от подобного потрясения… Или я кончу прямо в пижамные штаны от его голоса. Второе, стоит признать, более вероятно.”

Северус уже и сам заметил, как судорожно пальцы Поттера сжали простынь, комкая ее в ладонях, а жилка на виске мальчишки бешено колотилась. На мгновение зельевару захотелось прижаться к ней губами, прочувствовать биение крови под тонкой кожей…

“Возьми себя в руки, Северус Снейп”, - осадил сам себя Мастер Зелий.

*Лучше бы ты взял Поттера, причем совсем не обязательно в руки*, - недовольно буркнул внутренний.

- Но стихийные выбросы, о которых Вы молчали… В этом Вы – идиот, Поттер. Вы могли разнести Хогвартс, навредить окружающим, даже, возможно, убить их, а Вы позволили себе пустить все на тормозах и не контролировать ситуацию. Поразительный пример небрежности и пренебрежения к собственной жизни и жизням Ваших друзей, - Северус резким движением мотнул головой, отгоняя картины того, что могло произойти, и со скрытым удовлетворением заметил тихий вздох Поттера.

Не знай он, насколько развратные мысли вертелись сейчас в голове у мальчишки, вполне принял бы этот вздох за покаяние или что-то в этом роде. Но он знал, а потому позволил себе едва заметно усмехнуться.

- Так же, как я, по Вашим собственным словам, упиваюсь ненавистью и презрением, Вы упиваетесь прошлым и своей беспомощностью все изменить, - продолжил Северус, поймав блестящий взгляд зеленых глаз. – Вы каждый день вспоминаете заклинание Эйвери, которое сожгло аврора, хотя Вы его даже не знали. Вы бы хотели лишить Ваших друзей ужасов Тремудрого Турнира, Отдела Тайн, но Вы не можете, и не можете этого не понимать. Именно это и есть Ваше слабое место, о котором известно всем и каждому. Именно на этом я строил Ваши отработки и, согласитесь, у меня получилось, - выражение изумрудных глаз на миг становится обиженным. - Поттер… - Северус вздохнул, на миг коснувшись пальцами переносицы. - Вы молоды. Упрямы. Как показывают Ваши воспоминания, Вы еще и головой умеете думать, - у мальчишки едва не в буквальном смысле отвисла челюсть. - У вас есть опыт сражения, но нет никакого опыта спокойной размеренной жизни без вечного Дамоклова меча над головой. Если бы не заклинание, я, признаюсь, и дальше подозревал бы в Вас клинического идиота. Стоит признать, притворяетесь Вы им талантливо и умело, настолько, что сами же в это верите, - Северус позволил себе посмотреть на мальчишку со всем пониманием, которое у него было. - Возьмите себя в руки, Поттер. Женитесь на Уизли...

- Я гей.

Это резкое высказывание, вставленное в слова зельевара, на миг выбило у последнего почву из-под ног, но он был слишком хорошо натренирован неожиданностями, чтобы позволить этому его остановить.

- Да хоть на Малфое женитесь, Поттер, - устало вздохнул Снейп.

- А мне казалось, Малфой Ваш… сэр.

В голосе Поттера было столько живой злости, что не приведи Северус его в сознание десять минут назад, не поверил бы, что мальчишка пролежал в забытьи два дня.

- Прошу прощения? – выгнул бровь Северус.

- Вы потакаете ему, позволяете быть у Вас в кабинете, любите его…

Последнее явно вырвалось у мальчишки помимо воли, судя по тому, как он зажал рот обеими руками, пытаясь не пустить слова, но было уже поздно. Изумрудные глаза расширились в ужасе. Мальчишка явно ожидал, что его сейчас потащат в подземелья и будут несколько недель пытать за подобную дерзость. Чего он не ожидал, так это того, что зельевар усмехнется так же зло в ответ.

- А ты любишь Джиневру Уизли.

«Я… что? Что за идиотизм?» - удивился Поттер.

- Что за чушь? – удивленно ответил он. – Нет, я, конечно, ее люблю, но…

Пальцы Снейпа судорожно сжались на подлокотниках кресла, грозя просто напрочь разорвать оббивку. Черные глаза полыхнули бешеной яростью, а губы сжались в тонкую жесткую линию, вот только Поттер этих изменений не видел, опустив глаза и разглядывая белую простынь.

- …но она мне подруга, если хотите, но уж точно никак не больше. Я люблю ее как сестру, которой у меня никогда не было, а она мне периодически спасает жизнь и таскает на квиддичное поле. Она ведь… - Поттер внезапно вскинулся, подозрительно прищурившись, словно ему в голову пришла совершенно неожиданная мысль. – Уж не ревнуете ли Вы, профессор? – и тут же сам испугался своей смелости.

А еще гриффиндорец, называется. Впрочем, плечи Снейпа облегченно расслабились, а пальцы отпустили многострадальное кресло.

- Это скорее Вы ревнуете, Поттер, - хмыкнул зельевар.

- Но Малфой… - начал было Поттер, но Снейп перебил его нетерпеливым взмахом руки:

- Увольте меня от Ваших бессмысленных выводов, Поттер. Его зовут Драко, и он, как Вы, вероятно, слышали - мой крестник. Как Вы думаете, Блэк бросил бы Вас, возникни у Вас неприятности, Поттер? – спросил Северус.

Гарри опустил голову, но мысли его были наполнены облегчением и бессмысленной радостью.

- Нет, сэр, - тихо ответил он.

- Ровно так же и я не могу игнорировать Драко. Его благополучие – моя забота в частности. Но несмотря на то, что Вы успешно перевели тему, мистер Поттер, я все-таки завершу свою мысль, - Северус сделал паузу до тех пор, пока юноша снова не посмотрел ему в глаза. - Живите своей жизнью, Поттер. И не позволяйте прошлому влиять на ваши решения. Не повторяйте моей ошибки. Оставьте прошлое старикам, - Снейп резко поднялся, собираясь уходить.

- Например, Вам? – тихо спросил Поттер.

Снейп застыл спиной к мальчишке, так и не выйдя из помещения.

- Прошу прощения? – медленно повернулся зельевар.

- Оставить прошлое старикам… Но ведь не один я живу им. Вы тоже… тоже цепляетесь за прошлое, - ох как страшно было мальчишке это говорить, но, стоит отдать ему должное, на поводу у страха он не пошел, отважно продолжив. – Вы тоже вспоминаете его. Каждый вечер. Вы бы не увидели этого во мне, если бы не знали об этом не понаслышке. Вы и себя причисляете к старикам, но Вам – сколько? 35? 40? – а маги ведь живут до 200-300 лет. Вы тоже молоды по меркам магического мира. Так почему бы Вам не последовать собственному совету?

- Не лезьте не в свое дело, Поттер, – прошипел Снейп.

“Ну да. Ты в мое лезть можешь, а я нет. Но это мелочи, ведь ты так и не сказал главного… Раз знаешь обо мне все”, - прищурился Поттер.

Даже комментировать подобное Снейп не собирался, разворачиваясь на каблуках и едва не выбегая из палаты. Впрочем, отчаянная мысль Поттера остановила его у самой двери: “И все же - за что ты меня так ненавидишь, Северус? Как мне это изменить? ”

- Поттер, - тяжело вздохнул Снейп, поворачиваясь к напряженному мальчишке. – И еще одно: не заблуждайтесь. Я… не ненавижу Вас. В последнее время даже перестал презирать. Но дружеского расположения Вы от меня тоже не дождетесь. Вы все еще задиристый гриффиндорский нахал.

“Плевать мне на твое дружеское расположение, Северус. Я хочу твой член в своей заднице, бешеный секс по утрам и кофе в одну с тобой постель”, - рыкнул Поттер.

Снейп ухмыльнулся и быстрым шагом вышел из Больничного крыла.

*Признай это уже*, - вздохнул внутренний, когда шаги зельевара гулким эхом раздавались в пустынных ночных коридорах Хогвартса.

“Признать что? ” – удивился Снейп.

*Предложение Поттера не лишено заманчивости. Особенно часть про твой член в его заднице. Смотрелось бы вполне привлекательно, ты не находишь? * - лукаво спросил внутренний.

“Не лишено заманчивости, но полностью лишено смысла. Я не собираюсь проводить ночи с малолетним имбецилом”, – отрезал Северус.

*Ты даже не задумаешься об этом, когда будешь его трахать*, - фыркнул внутренний.

“Я не стану этого делать.”

*Почему? * - обиженно спросил внутренний.

“Потому что он все еще заносчивый наглый идиот.”

*Брось, Северус. Избито настолько, что ты ведь сам уже не веришь в свои слова*, - хмыкнул внутренний.

“Я не стану с ним спать”, - твердо произнес Северус.

*Как знаешь*, - вздохнул внутренний.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.