Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципы построения междугородного уровня сети связи ОП






Существующий междугородний уровень иерархии сети ОП представляет собой комплекс оборудования, включающие автоматические междугородные телефонные станции, узлы автоматической коммутации, взаимодействующие между собой по междугородним каналам, а также междугородные каналы к междугородным станциям национальной сети.

 
 

В качестве АМТС может использоваться комбинированная телефонная станция (АМТС /АТС), совмещающая функции станций как междугородной, так и зоновых сетей.

Рис. 2. Структура междугородного уровня иерархии сети ОП:

УСС — узел спецслужб; ОП — обходной путь; ПП — прямой путь

 

Междугородный уровень сети ОП построен по иерархическому принципу и имеет два подуровня. Верхний уровень — транзитный, полносвязная сеть УАК; нижний — оконечный междугородные станции в зонах нумерации, которые имеют выход к УАК. В составе междугородного уровня, при экономической целесообразности, могут быть оконечно - транзитные станции, которые выполняют функции узла и оконечной станции. В этом случае ОТС должны быть вписана в полносвязную сеть УАК.

Междугородный иерархический уровень сети ОП строится с обходами. Между оконечными АМТС организованы прямые пути высокого использования, а от АМТС на УАК (ОТС) — обходные пути высокого качества.

Прямые пучки между АМТС организуются при выполнение критериев организации прямых пучков. Каждая АМТС должна иметь выход, как минимум, на два УАК (ОТС), а при наличии достаточных тяготений на большее число УАК (ОТС).

Порядок прохождения трафика между АМТС по междугородной сети определяется для каждого региона в зависимости от количества возможных путей к пункту назначения, от загрузки и т. д.

Для формирования маршрутов установления соединений необходимо на каждой станции (узле) иметь данные по анализу принятой управляющей информации и маршрутные таблицы, в которых определяются возможные варианты прохождения соединений к конкретному пункту назначения. Данные маршрутных таблиц периодически меняются при организации новых направлений и изменений сетевой конфигурации.

Использование спутниковых каналов допускается на прямых пучках каналов. Использование таких каналов на обходных путях допускается лишь на одном участке ОП. На национальной сети России в одном междугородном соединение допускается только один участок спутникового канала. Два участка допускается при отсутствии наземной связи к требуемой сети и в экстремальных условиях.

Если АМТС и МНТС или МЦК находятся в одном городе, то АМТС может иметь прямой выход на МНТС или МЦК.

Структура междугородного уровня иерархии сети ОП представлена на рис. 2.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.