Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Октября 2013г.Стр 1 из 4Следующая ⇒
UIB Курс «Страновой PR» Седьмое занятие курса. Страновой брендинг и бренд государства. Структурные особенности, смысл и значение. Октября 2013г. И Восьмое занятие курса. Страновой брендинг и бренд государства. Роль и назначение ребрендинга. октября 2013г. Задание для СРС Что делаем? Нарабатываем практический опыт исследовательской работы: готовим и пишем материал «Опыт исследования темы использования технологий брендинга и ребрендинга в страновом PR». Эта работа рассчитана на две недели: первая неделя (вернее, то, что от нее осталось до понедельника 4 ноября) подготовка к написанию материала — изучение источников, подготовка рабочего плана, в котором прописаны цель и задачи вашей исследовательской работы, определены объект и предмет исследования, методология спланированной вами исследовательской работы. Рекомендую прежде чем приступить к написанию рабочего плана, тщательно и неспешно изучить полезный материал в приложении. Это дидактос, представленный главой первой «методика информационно-аналитической работы» книги И.Н. Кузнецова «Информация: сбор, защита, анализ. Учебник по информационно-аналитической работе». Результат вашей работы: вариант рабочего плана, должен быть представлен в понедельник, 4 ноября, на аудиторном занятии по страновому PR в аудитории № 300. Особое требование: явка строго обязательна. Вам в помощь google и Яндекс. И еще вот эти материалы для анализа, извлечения фактов, примеров, проверки ваших гипотез и аргументов: Гринберг Т. Э. Образ страны или имидж государства: поиск конструктивной модели. https://www.mediascope.ru/old/node/252
Киселев И.Ю. Проблема образа государства в международных отношениях. https://www.politex.info/content/view/367/30/ Тебаев Д. Токмагамбетов Р. Событийный маркетинг Казахстана (2012) /NB! Прошу обратить внимание на список источников в конце этого материала, они могут оказаться весьма полезными для вас): https://www.pandia.ru/text/77/150/9091.php
История возникновения брендинга территорий https://www.advertology.ru/print81687.htm
Лучший проект в конкурсе G-Global в номинации «Страновой PR: кто и как нас видят» - Динара Салиева https://life.enu.kz/ru/news/view/id/1074 PR в странах БРИК Практическое исследование студентки 2 курса НГТУ им. Р.Е. Алексеева Новиковой Ирины декабрь 2009 г. https://www.shelep.msk.ru/? page_id=1300 Ерлан АСКАРБЕКОВ: «Манкурт» и «шала-казах» – это нелепые термины, засорившие нашу речь https://www.megapolis.kz/art/Erlan_ASKARBEKOV_Mankurt_i _
Бренд Казахстана! - Сообщения с тегом " PR стран" https://brand.kazakh.ru/Brand/? category=16502 Асель Караулова: PR с масштабом https://profinance.kz/business/254-pr-s-masshtabom В Португалии состоялась международная конференция ICCO: «Будущее PR: Дорога к 2020» https://gtmarket.ru/blog/akos/2011/10/18/3670 «Странный страновой PR» https://i-news.kz/news/2012/04/13/6379558-strannyi_stranovoi_pr.html Утвержден лого ЭКСПО 2017 — Энергия ветра называется этот логотип https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/vyibran-logotip-EXPO-2017-238687/
Павел Родькин. Территориальный ребрендинг https://www.prdesign.ru/text/2009/countryrebrand.html Эволюционный ребрендинг https://www.prdesign.ru/text/2011/brandevolution.html и другие работы этого автора https://www.prdesign.ru/author/lections/ https://www.mn.ru/authors/pavel_rodkin/ https://www.prdesign.ru/text/visualpolitics/ М. Бочаров “Роль брендинга в позиционировании положительного имиджа России” https://www.pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/earlier/bocharov-brand.shtml
Географический термин как смыслоразличительный компонент урбанонима https://www.jourclub.ru/24/906/ Геральдическая система https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%F3%F1%F1%EA%E0%FF_%E3%E5%F0%E0%EB%FC%E4%E8%EA%E0
https://turba-philosophorum.narod.ru/transl/Prinke/Herm.html
|