Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обоснование стратегии






Экспертом в работе являетесь Вы сами.

Обязательно обоснование стратегии, которую Вы предлагаете для организации.

 

Продолжение задания (маркетинг)

10. Дайте краткую характеристику организационной культуры предприятия. Назовите ее отличительные характеристики. Как бы Вы определили организационную культуру своего предприятия: как производственную или как маркетинговую?

11. Назовите задачи, которые в вашей организации можно отнести к задачам маркетинга, и задачи, которые следует отнести к задачам менеджмента.

 

12. Назовите конкретные действия, которые применяются руководством вашего предприятия и которые можно отнести к задачам управления маркетингом.

 

13. Применяет ли организация методы ФОССТИС, если применяет, то какие именно и в каком объеме? Есть ли реальные возможности совершенствования применяемых методов ФОССТИС?

 

14. Используется ли при формировании товарной политики организации концепция «4Р»? Если используется, то как? Если нет, то к каким последствиям это приводит?

 

15. Оцените следующие показатели организации маркетинга на вашем предприятии:

 

· Доля рынка, контролируемая предприятием

· Репутация продукции на рынке

· Престиж торговой марки

· Мероприятия по сбыту продукции

· Уровень обслуживания потребителей

· Организационные и технические средства по сбыту продукции

· Цены на продукцию и услуги

· Число потребителей продукции

· Качество информации о рынке

 

16. Кратко охарактеризуйте товар или услугу, которые ваша организация предлагает на рынке. Дайте оценку конкурентоспособности этого товара или услуги. На каких потребителей ориентирован этот товар (услуга). Каким образом позиционируется товар.

Попробуйте выполнить позиционирование товара своей организации по параметрам Цена-Качество. (Выберите какой-либо товар, который знаете лучше других, перечислите весь набор его потребительских свойств и функциональных характеристик (положительных и отрицательных). Затем сформулируйте требования к качеству этого товара со стороны потребителей. Выполните процедуру позиционирования).

 

На какой стадии жизненного цикла находится товар на момент анализа? Какие маркетинговые решения вы рекомендуете принять на основе выполненного анализа?

 

 

17. Дайте характеристику рынка, на котором работает организация (емкость рынка, доля на рынке, основные покупатели (клиенты).

 

 

18. Сформулируйте три проблемы, характерные для организации, успешное решение которых требует проведения маркетингового исследования. Кратко опишите суть этого исследования и методы, которые необходимо применять для этого исследования.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.