Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вписывание вагона в заданный габарит.
Обычно ограничение полуширины определяются для трех основных сечений: Е0- направляющее сечение Ев- внутреннее сечение Ен- наружнее сечение Ограничения полуширины определяется по формулам: Е0=Sk-dг+q+ω + k1-k3] Eв= Sk-dг+q+ω + k2(2l-n)n+k1-k3 Eн=(Sk-dг+q+ω)* +[k2(2l+n)n-k1-k3] где: Sk – наибольшая возможная половина ширины рельсовой колеи; dг – наименьшая возможная половина расстояния между внутренними гранями ободьев колес; q и ω – допуски на износы подвижного состава; k1 = – коэффициент учитывающий влияние тележек на ограничения; R- радиус кривой (200) k2= – коэффициент учитывающий влияние радиуса кривой; k3 – величина геометрического смещения концов и середины расщетного вагона в кривой Примечание: при определении Ев → n=l, а при определении Ен→ n=(L-l); если величина в [ ] отрицательная, она не учитывается.
K1= =3.6 K2=2.5 K3=180 Q+w=54 Sk – dг=26 Е0=26+54+[3.6-180]=80 Eв= 26+54+[2.5*(17.0 – 8.5)*8.5+3.6 - 180]=80 Eн=(26+54)* + 2.5*(17.0+3.2)*3.2- 36 – 180=110.11
2B=2(B0 – Emax)=2(1552 – 110.11)=2884.6
|