Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи освоения дисциплины






Рабочая программа по дисциплине

«Социология»

Направление подготовки – 080200.62 «Менеджмент»

Квалификация (степень) выпускника – бакалавр

Форма обучения – заочная

 

 

АСОУ
2014


Автор:

Курсков Дмитрий Юрьевич, кандидат социологических наук, доцент кафедры

социально-гуманитарных наук

 

Рабочая программа по дисциплине «Социология» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 20 мая 2010 г. № 544

Дисциплина входит в базовую часть гуманитарного, социального и экономического цикла и является обязательной для изучения

 

Одобрено Методическим советом Протокол №___________ «______»________________200___ г. Председатель МС________________ Рекомендовано кафедрой: Протокол №____________ «____»___________200___ г. Зав. кафедрой___________

 

СОГЛАСОВАНИЯ: [1]

 

Автор: __________________ Курсков Д.Ю. ____ «____» ____ 2014 г.

(подпись) (ф.и.о.)

Зав. кафедрой соц-гум. наук, канд.

культ., доцент___________________ Баранов А.С ______ «____» ____ 2014 г.

(подпись) (ф.и.о.)

Выпускающая кафедра:

Зав. кафедрой общего менеджмента

канд. экон. наук, доцент __________Гребенникова Е.В._____ «____» ____ 2014 г.

(подпись) (ф.и.о.)

 

Декан факультета управления: _______Барсуков И.Е. ____ «____» ______ 2014 г.

(подпись) (ф.и.о.)

 

Зав. библиотекой: _______________ __Крылова И.В._____ «____» ______ 2014 г.

(подпись) (ф.и.о.)

Учебный отдел:

методист____________ ________ Велигоненко Н.И. _____ «____» _____2014 г. (должность) (подпись) (ф.и.о.)

 

 

© Курсков Д.Ю., 2014.

© АСОУ, 2014.


Содержание

  №№ стр.
1. Цели и задачи освоения дисциплины  
2. Место дисциплины в структуре ООП    
3. Требования к конечным результатам освоения дисциплины    
4. Трудоемкость изучения дисциплины и распределение часов по видам учебной работы, формы отчетности    
5. Образовательные технологии обучения    
6. Содержание дисциплины и методические рекомендации по ее изучению    
7. Планы семинарских/практических занятий и методические рекомендации по подготовке к ним    
8. Задания для самостоятельной работы студентов и методические рекомендации по ее организации    
9. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации: 9.1. Тематика рефератов, курсовых работ/проектов 9.2. Вопросы для подготовки к текущей и промежуточной аттестации    
10. Критерии и процедура оценки знаний, умений и компетенций (рейтинговая оценка)    
11. Учебно-методическое обеспечение дисциплины: 11.1. Литература (основная, дополнительная и рекомендуемая) 11.2. Методическое обеспечение    
12. Информационное обеспечение    
13. Материально-техническое обеспечение (используемые ресурсы)    
14. Приложения (основные понятия и термины, примерные тесты и т.д.)    
15. Дополнения и изменения к рабочей программе    

 


Цели и задачи освоения дисциплины

 

Курс “Социология” направлен на усвоение комплекса социологических знаний, необходимых для практической деятельности, на овладение социологическими понятиями и категориями, которые отражают социальные процессы в обществе, на формирование навыков эффективных управленческих решений, в том числе в сфере проектирования.

Основные цели изучения дисциплины:

развитие социологического мышления;

формирование фундамента социологических знаний на основе изучения достижений мировой и отечественной социологической мысли;

раскрытие специфики социальных отношений, связей и процессов в России;

формирование установки на практическое использование полученных знаний в профессиональной области и личностном развитии.

Основные задачи изучения дисциплины:

дать студентам знания теоретических основ социологической науки, выделяя её специфику, раскрывая принципы соотношения методологии и методов социологического познания;

создать у студентов теоретико-методологическую основу для овладения необходимым минимумом знаний об обществе как социокультурной системе, ее структурных элементах, о личности и ее поведении в обществе, о социальных процессах в контексте основных социологических парадигм, направлений и концепций;

научить студентов практически применять полученные социологические знания при анализе современного общества, тенденций мирового развития;

способствовать подготовке эрудированных, творческих и критически мыслящих профессионалов, способных к анализу и прогнозированию социальных процессов и явлений и знающих методы проведения социологических исследований.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.