Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор теле-, радио каналов для распространения рекламы






1. Выбор канала радио (теле)вещания.

2. Выбор радио(теле)передачи.

3. Выбор времени выхода в эфир.

4. Выбор момента передачи сообщения.

5. Решение вопроса о форме, продолжительности и повторяемости рекламного сообщения.

Общие рекомендации по организации рекламы на радио и телевидени:

§ Объектом обращения должен быть конкретный радиослушатель (телезритель). Прямые обращения к аудитории одновременно просты и эффективны.

§ Реклама должна быть простой и в одном коммерческом объявлении не должно затрагиваться более 1-2 тем.

§ Рекламное сообщение должно начинаться с самого интересного. Первые 5 -10 секунд передачи должны сразу привлечь внимание к Вашей рекламе, потом это сделать труднее.

§ В течение трансляции рекламы нужно несколько раз повторить (показать) рекламируемый продукт.

§ Нужно соблюдать динамичный подход и логику подачи информации (лучше по схеме “что, как, когда, где”.

§ Долгосрочные рекламные кампании требуют постоянных героев (ковбои “Хаггис”, Леня Голубков).

§ Музыкальное сопровождение и цветовая гамма не должны отвлекать от восприятия информации, а служить только фоном рекламного сообщения. Нужно избегать музыкальной рекламы, если музыка невысокого качества.

§ Желательно продемонстрировать как рекламируемый товар решает конкретные проблемы (“Ариэль”, “Тайд”). Большое значение имеют свидетельства очевидцев (“Rama”).

§ В радиорекламе товар должен описываться более подробно (его не видят). Иногда прибегают к размещению в рекламном радиообъявлении звукового лозунга.

§ В телерекламе кадры важнее текста. Аудио- и видеоинформация должны несколько отличаться по своей структуре. Диктору лучше находиться за кадром. Информацию для чтения нужно держать в кадре, чтобы ее можно было прочесть минимум 3 раза, а продолжительность показа номера телефона должна быть не менее 8 секунд.

§ Публике интересней разглядывать лица, а не сооружения. Крупные планы наиболее интересны и эффективны. Не стоит увлекаться обилием планов — это дорого и трудно воспринимается. Массовые сцены, как правило, привлекают меньше, чем показ одной персоны.

Особенно важно соблюдение перечисленных рекомендаций в очень дорогостоящей телевизионной рекламе. Стоимость рекламного клипа в США составляет сотни тысяч долларов и, по оценке Д.Огилви на ее изготовление в среднем при 11-13 часовом рабочем дне уходит от 2 до 5 дней. Использование компьютерной графики может значительно уменьшить затраты и сроки, однако злоупотребление ее приемами обусловливает ослабление воздействия на эмоции и чувства зрителей, поэтому рекламисты часто переходят на старые технологии, апеллируя к сердцу и разуму человека, используя силу живого визуального воздействия.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.