Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормы (правила) рекламных посланий






Благопристойность (пристойность)

Статья 1.

Рекламное послание не должно содержать утверждений или изображений, идущих вразрез с принятыми в обществе правилами пристойности.

Честность

Статья 2.

Рекламное послание не должно злоупотреблять доверием покупателя, использовать его неопытность или недостаток его знаний.

Статья 3.

Рекламное послание не должно без достаточных оснований играть на чувстве страха.

Рекламное послание не должно играть на суевериях и предрассудках.

Рекламное послание не должно содержать ничего, что могло бы вызвать насилие или поддержать его.

Рекламное послание не должно поддерживать дискриминацию по признаку расы, религии или пола.

Правдивость (достоверность)

Статья 4.

Рекламное послание не должно содержать каких-либо утверждений или изображений, которые прямо или косвенно, путем недомолвки или двусмысленности, а также преувеличения могли бы ввести покупателя в заблуждение, особенно в отношении:

природы, состава, метода производства и даты выпуска, соответствия назначения и области применения, количества, места производства и страны происхождения товара, а также иных его характеристик;

потребительских свойств товара и действующих цен;

других условий платежа, в том числе рассрочки, лизинга, кредита и др.

доставки, обмена, возврата, ремонта;

условий гарантии;

авторских прав и прав на промышленную собственность, таких как патенты, товарные знаки, дизайн, промышленные образцы и торговые наименования;

официального признания или одобрения, награждения медалями, премиями и дипломами;

размеров прибыли, предназначаемой на благотворительные цели.

Рекламное послание не должно искажать результаты научных и иных исследований (сапрофиты?), а также цитаты из научно-технических публикаций.

Статистические данные недопустимо использовать так, чтобы из них следовало нечто иное, что есть в действительности. Не допустимы искажения научных терминов, не допустимо также использовать научный жаргон, чтобы придать утверждениям видимость научной обоснованность (устранение морщин на 58%), которая в действительности отсутствует.

Сравнения

Статья 5.

Рекламное послание должно быть таким, чтобы сравнения не вводили в заблуждение. Оно должно соответствовать принципам честной конкуренции. Сравнение достоинств товаров должно быть честным и основанным на доказательных факторах.

Доказательства и свидетельства






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.