Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глоссарий. «Крики улиц» — сообщения бродячих торговцев, ремесленников, фокусников, акробатов и др






«Крики улиц» — сообщения бродячих торговцев, ремесленников, фокусников, акробатов и др. о различных товарах и услугах.

Функциональная направленность – поиск своего покупателя, доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению;

Информационная направленность – создание доступных описании, помощь в поиске необходимых товаров и услуг;

Социальная направленность – отражение уровня развития общества, экономических отношении, степени защищенности граждан в государстве.

Прямая - непосредственная реклама, осуществляющаяся на коммерческих условиях и указывающая рекламодателей прямо;

Косвенная (скрытая) - реклама, выполняющая рекламную функцию не прямолинейно, а в завуалированной форме.

Добросовестная - реклама, которая не содержит лживой информации о товаре (услуге, торговой марке) или предприятии;

Недобросовестная - реклама, которая содержит лживую информацию о товаре (услуге, торговой марке) или предприятии.

Коммерческая - реклама, направленная на коммерческий эффект;

Социальная - реклама, не преследующая коммерческих целей, а направленная на социальную и моральную защиту потребителей в обществе.

Реклама от имени производителя, т.е. реклама, заказанная (оплаченная) производителем данной продукции или конкретной фирмой-производителем (в рамках товарной или престижной рекламы);

Реклама от имени посредников, т.е. реклама, заказанная (оплаченная) определенным торговым или другим посредником продукции производителем (в рамках товарной или престижной рекламы);

Реклама от имени частных ли ц, т.е. реклама, заказанная (оплаченная) частными лицами;

Реклама от имени правительств, общественных институтов и групп, т.е. реклама от государственных и общественных организаций.

Реклама определенного образа жизни - критика курения, наркомании, алкоголизма, а также пропаганда защиты от СПИДа, занятия спортом, правильного питания и воспитания, крепких семейных отношений.

Патриотическая реклама - реклама, посвященная праздникам, юбилеям, спортивным событиям, призванная объединять нацию.

Контрольные вопросы

1. Назовите основные виды рекламы и охарактеризуйте их.

2. Перечислите основные средства распространения рекламы

3. Охарактеризуйте эволюцию возникновения и становления рекламы.

4. Дайте определение рекламы и оцените исторические особенности ее возникновения.

5. Назовите основные проблемы и перспективы развития рекламной деятельности в России. (на примере конкретных зарубежных или российских компаний)

6. Проанализируйте регулирующие аспекты рекламной деятельности в разных странах мира.

7. В чем особенности использования рекламы в Интернет?

Цель лекции: дать понятие сущности и логики рекламного процесса; развитие понимания сущности рекламы и рекламного бизнеса; сформировать знания об основных правилах и принципах рекламного творчества.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.