Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Второй уровень обучения






Учебно-тематические планы 2- го уровня обучения

№ п\п наименование темы к-во часов к-во часов к-во часов
всего т п всего т п всего т п
1. Let`s get it started                  
2. Hobbies and Interests                  
3. House and Flat                  
4. At school                  
5. What do we look like?                  
  Face and Body               -  
  Clothes               -  
  I`m the most beautiful   -     -     -  
6. My family|city                  
7. The weather / Holidays                  
8. Food                  
9. Повторение и активизация материала                  
10. Итоговое занятие   -     -     -  
Итого:                  

Содержание программы

1. Let`s get it started! - 2/3/3 часа

Теория. Знакомство с группой. Рассказ о целях, задачах обучения, содержании материала. Требования к кружковцам. Правила поведения на занятиях. Выборы старосты группы. Самодиагностика речевых умений и навыков. Местоимения. Употребление неопределенных местоимений some, any, no и их производных.

Практика. Игры на знакомство и создание благоприятной атмосферы в кружке и закрепление теоретического материала.

2. Hobbies and Interests – 20/20/20 часов

Теория. Грамматический материал: Present Perfect, Present Perfect Continuous. Структура альтернативных и разделительных вопросов. Модальные глаголы must, should, may, have to.

Практика. Работа над грамматическим материалом. Работа с ситуациями.

Творческое задание. Составление рассказа по темам: «Мои интересы», «Мои увлечения».

3. House and Flat – 20/20/10 часов

Теория. Сложноподчиненные предложения с придаточными дополнительными, определительными, обстоятельственными (времени, места, причины, образа действия). Условные предложения.

Практика. Where’s the telephone? - It’s on the table.. Лексика для повторения: house, room, floor, door, window, table etc.

Творческое задание. Описание квартиры / дома. Описание комнаты и местоположение вещей в ней.

4. At school – 20/20/30 часов

Теория. Система образования в Республике Беларусь, Великобритании, США (сравнительная характеристика).

Словообразование. Лексические единицы и речевые образцы. Введение лексического материала по темам «Поступление в университет (колледж), сдача экзаменов».

Практика. Беседа на тему «Мой любимый предмет в школе».

Творческое задание. Описание школьных принадлежностей и их местоположение в классе.

5. What do we look like? – 20/20/20 часов

Теория. Грамматический материал: время Past Perfect, Past Perfect Continuous.

Практика. Описание себя, родных, друзей, животных. Описание одежды: виды одежды – повседневная, праздничная, спортивная. Цвет одежды. Размер одежды. Одежда по сезону.

Творческое задание. Составление рассказа по теме: «Какой я красивый».

6. My family|city – 22/ 42/48 часа

Теория. Употребление наречий в положительной степени. Употребление притяжательных и абсолютных местоимений.

Практика. Игры на повторение и активизацию изученного материала.

Творческое задание. Разработка и представление проекта “My family”, «My city», «My native town”, “My favorite town”.

7. The weather / Holidays– 12/22/22 часа

Теория. Future Perfect / Future Perfect Continuous. Знакомство с обрядами, традициями Великобритании и США: Halloween, Thanksgiving Day, St. Valentine`s Day, Christmas, New Year, Mother`s Day, Easter etc.

Практика. Выполнение упражнений на закрепление теоретического материала. Развитие диалогической и монологической речи с использованием Future Perfect / Future Perfect Continuous.

Творческое задание. Разработка и представление проекта: «What is the weather like today?», “My holidays”.

8. Food – 10/10/30 часа

Теория. Прямая и косвенная речь. Общие, специальные вопросы и повелительные предложения в косвенной речи. Согласование времен. Артикль с географическими названиями. Беседа о национальной кухне.

Практика. Использование грамматики при составлении диалогов: «покупки в магазине», «составление меню», «мой любимый рецепт», «бабушкины секреты», «английский завтрак» и др.

Творческое задание. Разработка темы: «My favorite food»

9. Повторение и активизация материала – 16/20/30 часов

Практика. Овладение навыками прочтения фонетической транскрипции и беглого чтения на английском языке. Повторение и активизация материала по пройденным темам.

10. Итоговое занятие – 2/3/3 часа

Беседа на тему: «Мои достижения». Подведение итогов за год.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.