Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






График оценки оптимальной цены производителя

Планирование производственной деятельности структурного подразделения

Вариант №

Цель работы

Приобрести навыки планирования объёма производства продукции с учётом производственный мощности структурного подразделения, определять оптимальную цену продукции на основе маркетинговых исследований предприятия, рассчитывать себестоимость продукции, планировать финансовые потоки подразделения.

Задача

1. Расчёт производственной мощности цеха, объёма производства
Вариант Показатель            
Кол-во рабочих дней в году, Д, дней            
Продолжительность смены, t, час            
Кол-во смен, C            
Ожидаемый процент простоя по ППР, % 6, 75 8, 2 6, 2 5, 5 4, 5 6, 8
Технологическая схема оборудования цеха
 
 
 

сырьё

 
продукция

 
 

 


Вид оборудования Норма времени, Nвремени, час/изд. Максимальновозможное время работы оборудования, Т макс, час/год Производственная мощность оборудования, М, изд./год
  0, 025    
  0, 04  
  0, 033  
  0, 028  
  0, 022  
Формулы для расчёта: Т макс = Д*С*t*(100-%ППР)/100 М =Тмакс /N времени
  Производственная мощность цеха равна _______________ изд./год С учётом коэффициента интегральной загрузки оборудования 0, 90 (учитывает простои оборудования по авариям, нарушениям технологии, трудового режима и т.д.) возможный объём производства продукции составит ____________ изд./год «Узкие места» в технологической цепи ___________________________________________________________  

 

2. Расчет себестоимости продукции
Норма расхода срьыя, тонн/изд 0, 25 0, 32 0, 41 0, 28 0, 15 0, 46
Цена сырья, руб./тонну            
Норма расхода вспомог. материалов, тонн/изд 0, 05 0, 02 0, 035 0, 015 0, 025 0, 04
Цена вспомогат. материалов, руб./тонну            
Затраты по оплате сырья, вспомогательных материалов, руб./изд: З с, м =  
Прочие переменные затраты, Пр. Перем, руб./изд.            
Общие постоянные затраты, тыс. руб./год            
  Приведите примеры постоянных затрат (практически не меняются при изменении объёма производства продукции)   Данные маркетинговых исследований (зависимость спроса на продукцию цеха от цены производителя)
Вариант Показатель            
· Цена, руб./изд.            
Объём реализации, тыс. изд./год            
· Цена, руб./изд.            
Объём реализации, тыс. изд./год            
· Цена, руб./изд.            
Объём реализации, тыс. изд./год            
· Цена, руб./изд.            
Объём реализации, тыс. изд./год            
 

График оценки оптимальной цены производителя

 


 

                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                               

Оптимальная цена производителя при возможном объёме производства продукции составит ______________ руб./изд.

 

 

.

 

Удельные постоянные затраты составят, руб./изд.: Уд. пост= Общие постоянные затраты / V =   Ожидаемое значение себестоимости продукции составит, руб./изд.:   С = Зс.м + Пр. Перем+ Уд. Пост =   Ожидаемая выручка от реализации продукции составит, тыс. руб./год   В = Ц *V = Выручка, тыс. руб. / месяц _______________   Ожидаемая прибыль от реализации продукции составит, тыс. руб./год: П реал = (Ц-С)*V=  

 

Расчёт объёма закупок сырья (1 раз в 2 месяца) и вспомогательных материалов (1 раз в квартал) в натуральных и стоимостных единицах, график доходов и расходов
Норма расхода сырья, тонн/изд.   Норма расхода вспомогат. материала, тонн/изд.  
Цена сырья, руб./тонну   Цена вспомогат. материала, руб./тонну  
Объём производства продукции, изд./2 месяца   Объём производства продукции, изд./ квартал  
Объём закупки сырья, тонн/ 2 месяца   Объём закупки вспомогат. материала, тонн/ квартал  
Объём закупки сырья, тыс. руб./ 2 месяца   Объём закупки вспомогат. материала, тыс. руб./ квартал  

 

Платежи по прочим переменным и постоянным затратам осуществляются 1 раз в месяц в сумме, тыс. руб. / месяц:

(Пр. Перем + Уд. пост)*Vизд./ месяц =

График доходов и расходов (все расходы начинаются с января):

месяц                        
Покупка сырья, тыс. руб.                        
Покупка вспом. материалов, тыс. руб.                        
Прочие платежи, тыс. руб.                        
Итого расходы, Р, тыс. руб.                        
Доходы, Д, тыс. руб. (выручка)                        
Сальдо, тыс. руб.(Д-Р)                        
  Итого сальдо, тыс. руб. / год (прибыль от реализации продукции) =  

Предложить мероприятия, на которые следует использовать полученную прибыль

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Предложить мероприятия по повышению объёма производства продукции

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Назовите предмет маркетинговых исследований. Как он влияет на планирование производства продукции?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие контрольные показатели являются основными при разработке планов производства?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что такое «узкое» место в производстве?

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

Перечислите основные виды планов структурного подразделения:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

                       

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задача 1. Оценка экономической эффективности проектов, направленных на рост прибыли | Справочная информация. Планирование ремонтов




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.