Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фоторепортаж






1. Индивидуальная работа

Участник готовит и представляет жюри фотоматериалы на заданную тематику. Количество от 3х до 10 фотографий. Комментарии к фотографиям.

Темы фоторепортажей:

- освещение пресс-конференции Оргкомитета " РСВ Санкт-Петербург 2014";

- освещение отборочных этапов в вузе (если проводятся);

- освещение городских отборочных этапов.

PR

Разработка и реализация информационной пиар-кампании конкурса РСВ. Участником или авторской группой составляется План продвижения РСВ в ресурсах Интернет, создается контент и размещается. (Возможно продвижение конкурса в целом или отдельных его номинаций). Все команды в данной номинации будут участвовать в подготовке, проведении и информационном сопровождении пресс-конференции (приблизительная дата проведения 18 марта)

Срок реализации - с 1 февраля по 31 марта 2014 года.

Также участник заводит или использует существующие аккуанты в социальных сетях («вКонтакте», «Фэйсбук», «Твиттер» и др.) В данной номинации возможно использовать все инструменты SMM-продвижения. По итогу кампании авторами присылаются в оргкомитет подробный PR-план, а также ссылки на все публикации и их электронные копии а также все дополнительные материалы, характеризующие выполнение плана.

 

Критерии оценки

1.раскрытие темы;

2.стиль создания текстовых и графических материалов. Приветствуется внедрение авторской инфографики;

3.наличие мнения и цитат экспертов, атворитетных и опытных деятелей;

4.размещение в официальных (корпоративных, районных, городских) СМИ

5. качество информационного продвижения в Сети Интернет. (Число подписчиков, зрителей, посетителей, создание опросов, продвижение контента среди подписчиков, креативность в подходе к реализации PR-плана);

6.информативность. Точность подачи информации, актуальность;

7.оперативность создания и публикации материалов.

8. работа в проведении пресс-конференции*.

* Для участников номинации «PR» будет проведено дополнительное собрание, на котором будет объявлена основная информация о конкурса и пресс-конференции. Всем участникам будут выданы сертификаты о «реализации программы PR-сопровождения конкурса РСВ».

Все участники номинации «Журналистика», студенты вузов и /или сузов Санкт-Петербурга будут приглашены на специальные мастер-классы и семинары в рамках проекта Городского студенческого пресс-центра «Школа издательского дела и журналистики» по направлениям.

Все материалы конкурса должны быть предоставлены в оргкомитет не позднее 3 апреля 2014 г. материалы, присланные позже – рассматриваться оргкомитетом не будут.

О получении оргкомитетом работ на эл. адрес: studpressa@gmail.com каждому участнику будет отправлено письмо, подтверждающее получение работы.

4 апреля на финальном городском отборе по номинации будут проходить презентации всех работ авторами во всем направлениям номинации. Всем авторам и коллективам необходимо заранее подготовить электронные презентации и сценарии своих выступлений. Адрес проведения: ул. Б. Морская. д. 18

Подведение итогов конкурса и вручение призов будет проходить 11 апреля в раках молодежного медиа-форума «Медиа-старт». Адрес проведения: ул. Б. Морская. д. 18

Подробную информацию по каждой номинации можно получить по тел.: 8(812)942-64-67, а также 8(921) 578-13-25

Участие во всех конкурсных программах бесплатное.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.