Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Во скольких проектах ты сейчас участвуешь?






С " Senses" я прекратил сотрудничество. Была неприятная история, о которой я не хочу говорить, после нее я, барабанщик и клавишник ушли из группы. И теперь главный для меня проект - это мой собственный, с моей музыкой. Это электронно-этническая музыка. В проекте участвует барабанщик, с которым мы вместе играли в " Senses" - его зовут Жюльен Тэкиен. Сейчас мы записываемся, а в июне, если все получится, приедем в Россию на Петропавловский джазовый фестиваль.
Записываю альбом с певицей, которую зовут Найджма. Она из Пакистана, живет в Лондоне. В этом же проекте принимают участие саксофонист Стив Коулмэн и барабанщик Лоран Робан. Думаю, интересный альбом получится.
Играю в джаз-клубах. Встретил в Париже трубача из Москвы - его зовут Валентин Насонов. Вместе с ним у нас септет.
Еще у меня есть сольная программа, которую я играю на выставках. Фирма " Yamaha" предложила мне сотрудничество: я играю на басу Yamaha TRB5P. Это волшебный пятиструнник, он мне очень нравится. На нем можно играть и очень высоко, и очень низко, и еще он очень мелодичный, прекрасен в соло.

Ты сольно выступаешь только на выставках? Почему не сделаешь какой-нибудь сольный проект?

Не знаю, я как-то с опаской отношусь к таким проектам. В моем проекте бас тоже несет скорее аккомпанирующую функцию.
Понимаешь, бас - это мостик между гармонией и ритмом, и потому бас - очень важный инструмент. Хорошо, когда у басиста появляется возможность реализовать себя сольно, но никогда нельзя забывать о своей функции. Нужно уметь оставаться на своем месте.

29 февраля днем в JFC состоялся мастер-класс Андрея Светлова, где он рассказывал молодым басистам о том, как добивался ровного звука, как работает над ощущением времени, говорил о своем отношении к бас-гитарам и бас-гитаристам, почему не играет на шестиструнном басу. Говорил, что согласен с теми, кто считает, что " снимать" полезно, хотя сам никогда этим не занимался, потому что делать это ему было " лениво".
Потом молодой басист задал ему такой вопрос:

Андрей, как тебе при том, что ты такой (!!!) басист, удается оставаться таким спокойным?

- Я полагаю, что моя жизнь во Франции меня многому научила. Я уезжал отсюда " раскрутым слэппером", а оказалось, что все это шелуха. Просто надо всегда помнить, что есть кто-то, кто лучше тебя.

Гитаристом в проекте " Без адреса", как это уже упоминалось выше, был Алексей Дегусаров. С Without Address Band он проявлял себя как джаз-роковый, фанковый и фьюжновый гитарист, а позже - 29 февраля - в дуэте с другим петербургским гитаристом Ильдаром Казахановым, затем в Jazz Time Bar'е в трио тоже с петербуржцами Робертом Пилякальнисом (бас-гитара), Александром Старосельским - как джазовый.
Широкой публике Алексей Дегусаров известен как гитарист группы Doo Bop Sound и Lera Gehner Band.
Родился Алексей в Гатчине, учился в музыкальной школе сначала на скрипке, затем на фортепиано, в 14 лет " схватил" гитару.

Алексей Дегусаров:

- Со мной сдвиг произошел какой-то. Я вдруг понял, что из дома можно не выходить. Последние два года я действительно в школу почти не ходил. Занимался по 6-8 часов в сутки и, это меня абсолютно не напрягало. Cнова поступил в училище им. М.П.Мусоргского. А там - джемы, музыка разная - и джаз, и хард-рок. На четвертом курсе познакомился с музыкантами группы " Doo Bop Sound" и с тех пор мы вместе. Правда, был момент, когда я ненадолго уходил в попсу - играл в группе " Чай вдвоем", но затем вернулся.

Алексей Дегусаров - удивительный гитарист, звуки у него бликуют и переливаются, он стильный - и в джазе, и в фанке, еще он искусный игрок и всегда отзывчивый, надежный партнер.

Леша, ты - гитарист, а для гитаристов почему-то страшно важно, кто на какой гитаре играет. Раньше в джаз-роковых проектах я наблюдала тебя с Fender'ом, джаз ты играл на " мастеровой" гитаре. Теперь везде у тебя одна гитара. Что это за гитара? Чем она лучше?

- Называется эта гитара Gipson LP Studio. Это недорогой, но вместе с тем неплохой инструмент. Меня он привлек необычными датчиками. Конечно, в Stratocaster'е куча своих плюсов. Fender Stratocaster - это самая фанковая гитара, она универсальная. Мой Gibson не такой универсальный, но для джаз-рока подходит и, в то же время, на нем можно играть джаз - получается достаточно мягко, а за счет датчиков у звука создается кристальная чистота. Такое звучание сейчас меня удовлетворяет.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.