Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Остановка поезда по грению или неисправности роликового буксового узла, дефектов поверхности катания колеса.






При показаниях приборов ПОНАБ, ДИСК, КТСМ необходимо:

· Доложить по радиосвязи о причине остановки;

· после получения информации о вагоне с греющейся буксой помощник машиниста, отсчитав указанное количество вагонов должен сверить номер вагона с натурным листом (отсчет производится с первой секции, локомотива);

· выявление греющейся буксы производится ощупыванием каждой буксы вагона, в случае если у указанного вагона не обнаружено греющейся буксы осматриваются дополнительно еще по два вагона в сторону голо­вы и хвоста поезда;

· ощупывание буксы производится ладонью сверху и снизу в районах расположения переднего и заднего подшипников, в зависимости от со­стояния буксы принимается решение следовать дальше или вызывать осмотрщика вагонов;

· при визуальном осмотре буксы необходимо обращать внимание на внешние признаки неисправностей букс.

К ним относятся:

а) выброс смазки на ДИСК колеса через лабиринтное кольцо в смазке видны металлические включения;

б) потеки смазки в районе смотровой и крепительной крышек;

в) на задней (лабиринтной) части буксы имеется валик смазки с металличе­скими включениями;

г) передняя часть буксы нагрета больше задней или наоборот.

д) корпус буксы имеет наклон относительно шейки оси в верхнюю или нижнюю сторону;

е) корпус буксы смещен относительно лабиринта (в сторону поля) о чем говорит блестящая полоска металла на лабиринтном кольце;

ж) деформация смотровой крышки и цвета побежалости на ней, что гово­рит о неисправности торцевого крепления.

· В случае большого (20 - 40 мм) смещения в (сторону поля) корпуса бук­сы или чрезмерного нагрева буксового узла необходимо: исключить вращение неисправной колесной пары путем заклинивания её тормоз­ным башмаком, затем со скоростью 5 - 15 км/час втянуть состав на станцию, исключая прием поезда на боковой путь. Кроме того, если буксовый узел имеет смещение в сторону поля, боковины-тележки стя­гиваются специальной стяжкой, которая находится на каждом электро­возе. Движение вагона ДОЛЖНО сопровождаться осмотрщиком вагонов с радиостанцией.

 

Самопроизвольное торможение вагона.

1. Остановить поезд.

2. Выключить тормоз, перекрытием разобщительного крана.

3. Отпустить тормоза вагона, нажатием на отпускной клапан воздухорас­пределителя (желательно привязать поводок в отпущенном положении клапа­на).

4. Осмотреть КП на отсутствие ползунов и наваров, с обязательной про­тяжкой поезда.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.