Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действия при срабатывании тормозов.






Во всех случаях ухода помощника машиниста по поезду, он должен взять с собой: ручку и лист бумаги; сигнальные принадлежности (флажки, петарды, ночью - фонарь). Начинать осмотр с левой стороны, ша­гом, внимательно осматривая дорогу, На многопутных участках и в слу­чае осмотра с правой стороны внимательно слушать и наблюдать за поездами следующими по соседнему пути. При приближении поезда уйти на противоположную сторону. После устранения неисправности запи­сать № вагона, где производились работы.

При срабатывании тормозов в поезде помощник машиниста немедленно открывает окно и осматривает поезд – обращая особое внимание на состояние вагонов

После остановки поезда из-за срабатывания тормозов помощник машини­ста должен:

· немедленно включить два буферных фонаря красного цвета;

· объявить по радиосвязи машинистам всех поездов, ДСП ограничи­вающих перегон по форме, согласно регламента переговоров по радиосвязи;

· записать себе номер хвостового вагона;

· взять сигнальные принадлежности (в ночное время - фонарь), газовый ключ, деревянные пробки и резиновые кольца, при остановке на небла­гоприятном профиле (подъёме) тормозной башмак;

· произвести осмотр поезда, с соблюдением ПТБ, для выявления причи­ны срабатывания тормозов;

· вначале пройти до хвоста поезда и убедиться по номеру хвостового ва­гона в целостности поезда, а затем приступить к устранению причины срабатывания тормозов;

· при обнаружении в поезде разъединения или разрыва рукавов, обрыва концевого крана или магистральной трубы и других неисправностей, при которых была необходимость в перекрытии концевых кранов, по­сле устранения неисправностей, соединения рукавов и открытия конце­вых кранов производится зарядка ТМ, проверка ее плотности и опро­бование тормозов по пяти вагонам, вслед за местом повреждения ТМ: в грузовых поездах, в пассажирских поездах производится сокращённая проверка тормозов.

· в случае саморасцепа, разрыва поезда, немедленно приступить к закре­плению хвостовой части ручными тормозами, а затем и башмаками взятыми с локомотива.

В целях скорейшего освобождения перегона при неоднократном срабаты­вании тормозов в поезде и НЕ ВЫЯВЛЕНИИ неисправностей у локомотива и в составе поезда необходимо:

· заявить КПТ через ДСП (ДНЦ);

· снизить зарядное давление магистрали до 5, 0 - 4, 8 кгс/ см2; далее по всему составу вручную отпустить тормоза вагонов за поводок выпускно­го клапана и следовать со снижением скорости па 20 км/час от установ­ленной, до станции указанной ДНЦ.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.