Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внимание. Запрещается бр‑2м/1 (бр‑2м), работающий на бумажной ленте, заправлять лавсановой и наоборот.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

КОМПЛЕКСОВ СРЕДСТВ СБОРА И РЕГИСТРАЦИИ ДАННЫХ КПД-3П

Памятка машиниста

Приложение А

(обязательное)

ЦАКТ.402223.004 ФО.1

 

Изготовитель: ОАО " Электромеханика"

440052, г. Пенза, ул. Гоголя, 51/53


Содержание

А.1 Приемка локомотива и МВПС

локомотивной бригадой........................... 2

А.2 Порядок установки и съема

диаграммных лент и МПМЭ..................... 3

А.3 Действия машиниста перед

началом поездки или смены.................... 4

А.4 Установка текущего времени............ 5

А.5 Проверка качества печати................ 5

А.6 Порядок ввода даты поездки,

номера поезда и табельного

номера машиниста................................... 5

А.7 Действия локомотивной бригады

в пути следования.................................... 6

А.8 Действия машиниста при

возникновении сбоя в работе

КПД-3П в пути следования...................... 7

А.9 Действия машиниста после

окончания поездки................................... 8

А.1 Приемка локомотива и МВПС локомотивной бригадой

А1.1 При приемке локомотива и МВПС локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы:

- убедиться по журналу технического состояния локомотива формы ТУ-152 в отсутствии замечаний по работе КПД‑ 3П у сдающей бригады;

- проверить внешнее состояние блоков КПД-3П, правильность их установки, наличие пломб на блоках КПД-3П, надежность крепления датчиков угла поворота к крышке буксы колесной пары.

А.2 Порядок установки и съема диаграммных лент и МПМЭ

А.2.1 Перед отправлением в очередной рейс локомотива или МВПС, если на них установлены БР-2М/1 (БР‑ 2М), то они должны быть заправлены диаграммной лентой. В БУ-3П должен быть установлен МПМЭ.

А2.2 МПМЭ, подготовленные к работе, машинист получает у дежурного по депо или иного ответственного работника.

А2.3 Заправку и съем лент КПД‑ 3П и МПМЭ производит непосредственно машинист локомотива. Заправку лент в БР‑ 2М/1 (БР‑ 2М) могут осуществлять лица, обслуживающие КПД-3П при ТО-2. Съем лент и МПМЭ производится после каждой поездки или при смене бригад.

ВНИМАНИЕ! ЗАПРЕЩАЕТСЯ БР‑ 2М/1 (БР‑ 2М), РАБОТАЮЩИЙ НА БУМАЖНОЙ ЛЕНТЕ, ЗАПРАВЛЯТЬ ЛАВСАНОВОЙ И НАОБОРОТ.

А.2.4 После заправки БР-2М/1 (БР‑ 2М) лентой машинист обязан проверить на ней качество печати, для чего нажатием кнопки П на БУ‑ 3П (БИ-4П) необходимо 3‑ 4 раза распечатать " шапку" (информацию о времени, типе, номере и пробеге локомотива или МВПС).

А.2.5 Во всех случаях наезда на препятствие, проезда сигнала с запрещающим показанием, аварии, крушения или брака в работе, когда для расследования необходимо использовать имеющиеся на ленте и в МПМЭ записи, машинисту запрещается снимать ленту и МПМЭ. В таких случаях лента и МПМЭ снимаются должностными лицами локомотивного хозяйства железных дорог или ревизорами по безопасности движения, прибывшими для расследования.

Исключением являются случаи угрозы уничтожения ленты или МПМЭ (пожар и т.п.), когда их изъятие должно производиться машинистом.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Критерии оценки собеседования | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.