Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Целостный подход к управлению рисками.






Сокращение дублирования и формальностей.

Уменьшение конфликтности между системами менеджмента.

Улучшение информационного обмена.

Концентрация на определенных направлениях бизнеса.

Оптимизация внутреннего и внешнего аудитов.

Управление интеграцией менеджмента основано на спецификации общих требований системы менеджмента и ее применении в качестве интеграционной структуры для гармонизации различных специфических требований применяемых в организации процессов и стандартов менеджмента.

Организации действуют в гиперсвязанной, конкурентоспособной, нестабильной среде.

В условиях нестабильного окружения менеджмент переходит в эру знания.

Знание становится главным активом и характеристикой современных организаций.

Сервисы, основанные на знаниях, становятся ключевыми драйверами экономических, социальных и организационных успехов.

Управление знанием признает уникальность стратегических замыслов, контекста, способности и культуры организаций.

Управление использует явное знание (информацию, документы, отчеты) и скрытое знание (сети, передачу навыков, обучение).

Менеджмент знания объединяет организационные элементы: людей, процессы, технологии, контексты и содержание в процесс решения проблем организации.

Стандарты менеджмента знания рекомендуют:

Лучшие практики.

Новые методологии менеджмента проектов.

Новые метрики «причин и следствий».

Методы и средства управления рисками, связанными с менеджментом знания.

Ключевые термины и понятия, полезные для менеджмента знания, новые символы, собственный язык и метафоры.

Литература

1. Андерсон Б. Бизнес-процессы. Инструменты усовершенствования. – М.: РИО «Стандарты и качество», 2003. – 272 с.

2. Джестон Д., Нелис Й. Управление бизнес-процессами. Практическое руко­во­дство по успешной реализации проектов. – СПб.: Символ-Плюс, 2008. –512 с.

3. Гараедаги Дж. Системное мышление: Как управлять хаосом и сложными процессами: Платформа для моделирования архитектуры бизнеса. – Минск: Гревцов Паблишер, 2007. – 480 с.

4. Каплан Р., Купер Р. Функционально-стоимостной анализ: практическое применение. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 352 с.

5. Качанова Т.Л., Фомин Б.Ф. Информационная технология решения стратегических проблем. – СПб: Политехника, 2002. (Проблемы инновационного разви­тия. Вып. 1).

6. Качанова Т.Л., Фомин Б.Ф. Технология системных реконструкций. – СПб: Политехника, 2003. (Проблемы инновационного развития. Вып. 2).

7. Ламбен Ж.Ж. Стратегический менеджмент. Европейская перспектива. – СПб: Наука, 1996. – 589 с.

8. Менеджмент по нотам: Технология построения эффективных компаний /Под ред. Л.Ю. Григорьева. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 692 с.

9. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. - С.-Петербург: Питер, 2000.- 336 с..

10. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современные предприятия: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. В 2-х томах. – М.: Внешторгиздат, 1993.

11. Рубцов С.В. Целевое управление в корпорациях. Управление изменениями, 2001.

12. Харрингтон Дж., Эсселинг Э.К.С., Ван Нимвеген Х. Оптимизация бизнес-процессов. Документирование, анализ, управление, оптимизация. – М.: Стандарты и качество, 2003.


Пример






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.