Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






После 2010






Вместе с формированием огромного рынка ИТ и ИКС росла сложность системных инновационных проектов и значимость решений в сфере ИТ.

Главными факторами конкурентоспособности бизнеса стали время, рост темпов перемен, ускорение темпов производства и применение знания.

Решающую роль стали играть:

НТП-тренды.

Мировые технологические коридоры.

Инвестиционно-инновационные циклы.

Устойчивое развитие.

Менеджмент знания.

Менеджмент рисков.

Ранее отчетливые грани между глобальным и оперативным планированием становились менее отчетливыми.

СПО-системы.

«Обещать – сразу, отгружать – вовремя»

Росла роль анализа ограничений и возможностей

Constraint, управление проблемами и возможностями.

Усиливалось внимание к лучшим практикам и метрикам эффективных организаций

Benchmarking.

Повсюду внедрялись прототипирование

IDEF; DFD; SysML; UML

и моделирование

дискретно-событийных систем;

параллельных процессов вневременной логики;

потоковых систем;

систем ситуационного управления.

Главными факторами конкурентоспособности бизнеса стали

Время.

Рост темпов перемен.

Ускорение темпов производства и применения знания.

Процессная организация, процессное управление.

 
 

 


Организационный менеджмент нацелен на будущее, создает в настоящем основу будущей эффективности и конкурентоспособности предприятия.

Главная цель: стремление к деловому совершенству, создание и применение лучших в отрасли систем, технологий и практик менеджмента.

Основная задача: организационное проектирование деятельности предприятия как единого целого.

Организационный менеджмент достигает организационного совершенства путем непрерывного изменения организации, в процессе которого создается согласованное управлению пятью ключевыми составляющими – процессами; проектами; ресурсами; знаниями; изменениями.

Проблема состоит в одновременном (параллельном) и согласованном управлении всеми всеми этими составляющими.

Организационный менеджмент создается в опоре на международные стандарты и современные концепции менеджмента, среди которых особого внимания заслуживают:

 
 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.