Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольная работа №1. Цель: проверить уровень усвоения материала;






Цель: проверить уровень усвоения материала;

Выявить слабые места в подготовке учащихся;

 

Вариант 1

 

1. Определи разряды наречий:

Медленно, вразвалочку, пешком, сгоряча, весело, назло, удивительно, нараспашку, вмиг, туманно, по-летнему, наедине, впустую, сдуру, сослепу.

2. Найдите среди наречий, данных в первом задании, наречия, образованные разными способами, укажите эти способы графически.

3. Определи, в каких примерах употреблено наречие:

Можно посидеть еще крошечку.

Птичка склевала последнюю крошечку.

Тепло в доме нужно беречь.

Всем было тепло.

Зло необходимо искоренить.

Он зло посмотрел на меня.

 

4. Приведите по 3 примера предложений, в которых, встретились бы слова, характеризующие:

 

а) состояние человека;

б) состояние природы;

в) состояние окружающей среды;

 

5. Определите, в каком предложении употреблена степень сравнения прилагательного, а в каком – наречия:

На празднике стало веселее.

После каникул он смотрит веселее.

Наш дом выше соседнего.

 

6. Запишите текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания:

Культура и н…родный быт обл…дают глубокой пр..емств…остью. Шагнуть впере… можно лиш… тогда, когда нога о…талкивается от чего(то), дв…жение от н…чего или из н…чего н…возможно. Именно поэтому так велик интерес у нашей молодеж… к тому, что в…лновало дедов и прадедов.

Также точь(в)точь и будущие поколения (не)смогут обойтись без ныне ж…вущих, то есть без нас с вами. Им также будет (не)обходим наш нравстве…ый и культурный опыт, как нам (не)обходим сейчас опыт людей, к…торые ж…ли до нас.

 

- Подчеркните наречия в зависимости оттого, какую синтаксическую роль они выполняют в предложении.

Вариант 2

 

1. Определи разряды наречий:

Хорошо, по-весеннему, чуть-чуть, немного, многовато, зачем, на смех, нарочно, удивительно, поразительно, быстро, понятно, навыпуск, затемно.

 

2. Найдите среди наречий, данных в первом задании, наречия, образованные разными способами, укажите эти способы графически.

 

3.Определи, в каких примерах употреблено наречие:

В доме уютно.

Мы уютно расположились на диване.

В начале пути рюкзак казался легким.

Вначале я ничего не понял.

Повернуться набок.

На бок ремня повесил фляжку.

 

 

4. Приведите по 3 примера предложений, в которых, встретились бы слова, характеризующие:

 

а) состояние человека;

б) состояние природы;

в) состояние окружающей среды;

 

5. Определите, в каком предложении употреблена степень сравнения прилагательного, а в каком – наречия:

Спортсмен прыгнул выше планки.

Это строение ниже предыдущего.

Тучи опускаются все ниже.

 

6. Запишите текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания:

Культура и н…родный быт обл…дают глубокой пр..емств…остью. Шагнуть впере… можно лиш… тогда, когда нога о…талкивается от чего(то), дв…жение от н…чего или из н…чего н…возможно. Именно поэтому так велик интерес у нашей молодеж… к тому, что в…лновало дедов и прадедов.

Также точь(в)точь и будущие поколения (не)смогут обойтись без ныне ж…вущих, то есть без нас с вами. Им также будет (не)обходим наш нравстве…ый и культурный опыт, как нам (не)обходим сейчас опыт людей, к…торые ж…ли до нас.

 

- Подчеркните наречия в зависимости оттого, какую синтаксическую роль они выполняют в предложении.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.