Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации к заданию 5.






 

Заполните правую часть таблицы («Предмет»). Для этого выберите из предложенного списка формулировки «Предмета» и запишите напротив соответствующего объекта. Помните, что одному и тому же объекту могут соответствовать несколько предметов.

Перечень предлагаемых формулировок предмета:

-Организационно-педагогические условия повышения социальной активности студентов;

-Роль общественных организаций в формировании гражданской позиции студентов.

-Организация поисковой деятельности как средство патриотического воспитания студентов.

-Методическое обеспечение научно-педагогической практики студентов;

-Проектирование основных образовательных программ обучения в магистратуре;

-Взаимодействие с социальными партнёрами в процессе профессиональной подготовки студентов.

-Формирование общекультурных компетенций у студентов вуза в процессе учебно-познавательной деятельности.

-Самостоятельная работа как средство активизации учебно-познавательной деятельности студентов.

-Методика применения информационных технологий в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин

-Педагогические средства повышения качества усвоения студентами теоретических знаний;

-Методика работы по усвоению обучающимися абстрактных понятий в процессе изучения гуманитарных дисциплин;

-Активные и интерактивные формы и методы обучения как средство развития познавательных способностей обучающихся

-Проектирование программно-целевой модели управления вузом.

-Общественное управление как средство формирования организационной культуры преподавателей и студентов вуза.

-Студенческое самоуправление как средство развития университетского менеджмента.

-Педагогические условия развития познавательной активности старших подростков в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы.

-Методическое обеспечение преподавания общеобразовательных дисциплин в профильной школе.

-Планирование воспитательной работы в общеобразовательной школе.

-Измерение и экспертная оценка как средство качества работы вуза.

-Критерии оценки качества образовательного процесса

-Организационно-правовые и социально-педагогические условия повышения качества

обучения и воспитания студентов.

 

Таблица

Логическая связь объекта и предмета исследования

 

 

Объект Предмет
  Процесс профессиональной подготовки студентов  
  Процесс теоретического обучения    
  Система внеучебной деятельности студентов  
  Система управления образовательной организации.    
  Оценка качества профессионального образования студентов вуза  
  Учебно-воспитательный процесс общеобразовательной школы  
  Учебно-познавательная деятельность студентов вуза  

 

 

6. Разработайте научный аппарат к одной из предложенных тем исследования. Охарактеризуйте внутренние логические связи между компонентами структуры исследования.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.