Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Новые социальные показатели для государственных органов






Аспект Показатель
Административная эффективность Опишите результаты оценки эффективности услуг, предоставляемых органом управления, включая действия, направленные на повышение качества предоставления услуги. Задача состоит в том, чтобы помочь пользователям отчета понять какие усилия предпринимает отчитывающаяся организация для того, чтобы повысить эффективность использования имеющихся ресурсов (человеческих, финансовых и т.д.). Отчитываясь по данному показателю,
  1. Укажите, на чем фокусируется оценка
  2. Представьте основные выводы
3. Определите источники получения данных для оценки  

 

Помимо специфических показателей, относящихся к экономическим, экологическим и социальным воздействиям организации, существуют сквозные показатели, относящиеся более, чем к одному элементу или более, чем к одному ПА. Эти данные также предлагается включить в отчет. Они также должны быть соотнесены с Руководством, где дана более подробная информация относительно работы с такими видами показателей.

Часть Г: глоссарий и приложения Руководства

В части Г Руководства представлен следующий глоссарий и приложения.

Глоссарий

Руководство, сноска на стр.60

Интернет ссылка: https://www.globalreporting.org/guidelines/2002/dglossary.asp

Приложение 1: обзор Глобальной Инициативы по Отчетности (GRI)

Руководство, сноска на стр. 65

Интернет ссылка: https://www.globalreporting.org/guidelines/2002/dannex1.asp

Приложение 2 Связь между устойчивым развитием и финансовой отчетностью

Руководство, сноска на стр. 68

Интернет ссылка: https://www.globalreporting.org/guidelines/2002/dannex2.asp

Приложение 3: Рекомендации к пошаговому использованию Руководства

Руководство, сноска на стр. 73

Интернет ссылка: https://www.globalreporting.org/guidelines/2002/dannex3.asp

Приложение 4: Достоверность и гарантии

Руководство, сноска на стр. 76

Интернет ссылка: https://www.globalreporting.org/guidelines/2002/dannex4.asp

Приложение 5: Показатели GRI

Руководство, сноска на стр. 80

Интернет ссылка: https://www.globalreporting.org/guidelines/2002/dannex5.asp

Приложение 6: Содержание GRI

Руководство, сноска на стр. 85

Интернет ссылка: https://www.globalreporting.org/guidelines/2002/dannex6.asp

Приложение 7: Ссылки на тексты международных соглашений, упоминавшихся при описании показателей GRI.

Руководство, сноска на стр. 60

Интернет ссылка: https://www.globalreporting.org/guidelines/2002/dannex7.asp

Благодарности и заявление о распределении ответственности

Руководство, сноска на стр .. 87-94

Интернет ссылка: https://www.globalreporting.org/guidelines/2002/acknlo_discl.asp


Приложение 1: Общие замечания по ведению отчетности

В данном приложении представлены некоторые общие принципы и ожидания в отношении Руководства GRI по общим вопросам, связанным с разработкой и представлением отчетов об устойчивом развитии. Эти замечания изложены на стр. 34 или на сайте: https://www.globalreporting.org/guidelines/2002/c34.asp.

1. Границы: Организации, использующие Руководство GRI могут иметь сложную внутреннюю структуру, многочисленные вспомогательные подразделения, объединяющие инициативы и/или зарубежные филиалы. Особенно тщательно должны быть определены пределы отчета в экономической, экологической сфере и социальные последствия деятельности организации (т.е. пределы соответствующих воздействий со стороны организации). Любые отступления от этих требований должны https://www.globalreporting.org/guidelines/protocols/boundaries.asp

2. Использование технических протоколов: при составлении отчетности по показателям из Руководства, составители отчетов должны пользоваться техническим протоколами, если таковые есть в наличии. Если по какой-либо причине организация не использует имеющийся протокол GRI, эта организация должна представить четкое описание правил оценки и методологию для расчета данных. Для ситуаций, для которых протоколы GRI еще не разработаны, отчитывающиеся организации должны использовать профессиональные подходы, описанные в международных стандартах и конвенциях там, где это возможно.

Информация о наличии технических протоколов представлена на сайте: https://www.globalreporting.org/guidelines/protocols.asp

3. Единицы измерения: Д анные отчета должны быть представлены с использование общепринятых международных единиц измерения (килограммы, тонны, литры), оценивая использование стандартов относительно различных факторов. Когда используются иные единицы измерения, отчитывающиеся, отчеты должны обеспечить возможность преобразования информации для международных пользователей.

4. Временные рамки и цели: Там, где это возможно отчеты должны представляться по всем результативным индикаторам в манере, позволяющей пользователям понимать текущий и будущий тренды. Как минимум отчитывающиеся организации должны предоставлять данные за отчетный период (например, один год) и за два предшествующих периода. Также должны быть обозначены будущие цели, если они определены. Такая информация создает адекватный контекст для понимания значения предоставляемой информации. Сравнения со средними отраслевыми показателями, где возможно, могут также обеспечить значимый контекст.

 

5. Абсолютные/относительные данные: В качестве общего принципа, отчитывающиеся организации должны представлять данные по индикаторам в абсолютных терминах и использовать нормированные или относительные данные как дополнительные. Предоставление только относительных данных может скрывать абсолютные цифры, которые являются наиболее интересными для некоторых заинтересованных сторон. Если абсолютные величины по показателям предоставлены, пользователи отчета могут самостоятельно осуществить собственный анализ в аспекте определения относительных величин, используя информацию Раздела 2 части С (Характеристики организации). В то же время, GRI осознает ценность информации, представленной в относительной форме. Относительные данные могут быть использованы совместно с абсолютными данными для передачи информации о тенденциях в плане результативности и соотнесения результатов с двумя и более связанными требованиями устойчивости. Когда относительные данные включены в отчет, организациям предлагается использовать, наряду с внутренними нормативами отчета, нормативы, содержащиеся в разделе 2 части С, если это возможно. См. приложение 5 для получения более обширной информации по относительным данным.

 

6. Обобщение и дифференциация данных: Отчитывающиеся организации будут нуждаться в определении адекватного уровня обобщения и дифференциации данных по критериям. Например, критерии могут быть представлены в терминах результативности в целом или разбиты по подрядчикам, странам, или операциям или даже частникам, связанным с деятельностью организации. Такое решение требует баланса между основной сутью отчета и потенциальной дополнительной ценностью данных, представленных дифференцированно. Излишнее обобщение информации может привести к потере данных, значимых для пользователей. Кроме того, при этом существует риск сокрытия особенно низких или высоких результатов в отдельных сферах или направлениях деятельности. В целом отчитывающаяся организация должна дифференцировать информацию до адекватного и целесообразного уровня, который определяется в ходе консультаций с заинтересованными сторонами. Уровень дифференциации информации может быть различным по различным критериям.


7. Графики: Использование графиков может повысить качество отчета Однако необходимо внимательно подходить к вопросу использования графиков, чтобы их небрежное использование не привело к некорректной интерпретеции данных и результатов. Необходимо тщательно подбирать используемые сокращения, данные и шкалы (включая преобразование необработанных данных в относительные и индикаторы с целью графических построений), а также внимательно относиться к выбору цвета, типов диаграмм и схем. Графики должны быть дополнением, но не заменой текста или изложения фактов, обеспечивающих раскрытие информации. В целом, графические построения должны сопровождаться изложением непосредственных данных как при использовании графиков в основном тексте, так и в приложениях. Графические построения всегда должны ясно указывать на источники их данных.

8. Заключения. GRI предлагает включать в отчеты заключения как форму подведения итогов. В сочетании с принципами отчетности, изложенными в части В заключения должны основываться только на материалах, использованных в отчете и быть и в существенных аспектах согласовываться с содержанием отчета.

 

Приложение 2: Процесс разработки Приложения и его участники.

 

GRI начал разработку Секторного приложение для органов государственного и муниципального управления (пилотная версия) в сентябре 2003г. Рабочая группа с участием различных стейкхолдеров была создана в начале 2004г. с целью подготовки проекта пилотной версии данного приложения, которое применялось бы в сочетании с Руководством CRI 2002 г.

Эта группа объединяла людей из различных регионов и организаций, включая тех, кто связан с органами государственного и муниципального управления, организациями гражданского общества, профсоюзами и институтами.

Обеспечивая исходную информацию для рабочей группы, секретариат GRI разработал ресурсный документ, названный «Отчетность в области устойчивости для органов государственного и муниципального управления». Назначение документа- стимулирование мышления членов группы и формирование общего понимания устойчивости в публичном секторе. Этот документ доступен на сайте: GRI: https://www.globalreporting.org/guidelines/resource/public.asp.

Первая встреча рабочей группы прошла в январе 2004г., сформулировав проблему в постановке адекватной для органов государственного и муниципального управления и определив рамки Приложения. На второй встрече, прошедшей 5-6 апреля 2004г. рабочая группа начала разрабатывать комментарий как к существующим материалам и результативным индикаторам, так и к новым результативным индикаторам (фокусирующимся на возникающих именно в данном секторе проблемах). Рабочая группа также разработала матрицу для вопросов относительно публичной политики и мерам реализации). В третий раз эта группа встретилась 24-25 июня 2004г. с целью усовершенствования новых результативных индикаторов и утверждения перечня вопросов, касающихся политики в публичной сфере и мер по ее реализации. На четвертой встрече 22-23 ноября 2004г. рабочая группа рассмотрела материалы обратной связи, полученные в период сбора публичных комментариев и окончательно определила содержание Приложения, рекомендуемого в качестве пилотной версии.

В след за опубликованием Приложения, GRI организует Структурный процесс обратной связи, чтобы использовать в дальнейшей разработке Приложения опыт, который будут получен в ходе практического использования Приложения. Это процесс может объединить действия отчитывающихся организаций и пользователей отчетов в значительной части публичного сектора, чтобы обеспечить полноценную обратную связь в ходе использования Приложения. На основании данных, полученных в результате процесса обратной связи, может быть сделана оценка того, какие усовершенствования следует внести и какие консультации необходимо провести прежде, чем представить финальную версию Приложения.

Процесс развития Приложения базируется на общих практиках, использующих установленные международные стандарты и отражающих базовые шаги, применяемые для развития Руководство GRI c 1999 г. Необходимо отметить, однако, что даже финальная версия Приложения будет полежать циклическим пересмотрам, оценке и улучшению, которым подлежат все элементы матрицы GRI, включая Руководство. GRI осознает необходимость стабильности и постоянства и будет должным образом обеспечивать соблюдение их адекватного баланса с инновациями.

GRI выражает глубокую признательность всем стейкхолдерам, кто принимал участие в разработке Приложения и особенно членам рабочей группы.

 

 

Элвис О, Департамент по защите окружающей среды, Гонконг, Китай

Гизи Киовато-Рамбальдо, Европейская Комиссия, ответственный по вопросам трудовой занятости и социальным вопросам.

Хосе-Хорхе Диа де Касилио, Европейская Комиссия, ответственный по проблемам защиты окружающей среды.

Мишель Феррари, г. Феррара, Италия

Льюис Хоук, Институт Государственного Администрирования, Австралия.

Торун Исраельсон, Швеция, г. Вьякцио. (Vä xjö)

Робин Лисон, Мельбурн, Австралия.


 

Иларя Ленци, Фонд Э.Энрико Матеи, Италия.

Дериан МакБейн, Национальная Служба Здравоохранения агентство по закупкам и поставкам, Великобритания.

Ми Кам Энг, Народный Совет по вопросам устойчивого развития, Гонконг

Джереми Николс, Фонд Новая экономика, Великобритания

Моника Полманн, Калгари, Канада

Сандер Ван Беннеком, Новыб/Оксфам, Голландия

Майк Вагхорн, Международные общественные услуги, Франция

Эрик Уоткинсон, Комиссия ЮАР по правам человека, ЮАР


 


 


1 Примечание: GRI завершило работу по подготовке пилотной версии Технического Протокола Границ. Планируется представить Документ в открытый доступ в апреле 2005. за более подробной информацией обращайтесь по адресу www.globalreporting.org

2 См. замечание на стр.3 и Предисловие, более подробная информация о методологии отчетности GRI и взаимосвязанности элементов.

[1] Данный документ состоит из сокращенной версии Руководства (эта часть напечатана черным цветом) и Приложения (напечатанного синим цветом).

[2] В Приложении 1 настоящего документа содержатся «Общие замечания» об отчетности, такие как границы отчетности, технические протоколы, показатели, временные рамки, цели, представление информации и графики.

[3] «Объем продаж» в контексте деятельности общественной организации: общий доход. См. комментарий ЕС1.

8 примечание: Руководство по финансовой статистике Международного Валютного Фонда, 2001 (GFSM 2001)//: https://www.imf.org/external/pubs/ft/gfs/manual/

8 примечание: Международный Валютный Фонд финансовая Статистика Правления – Руководство, 2001 (GFSM 2001)//: https://www.imf.org/external/pubs/ft/gfs/manual/

10 Примечание: Для данных индикаторов был оставлен технический протокол. Более подробная информация на сайте www.globalreporting.org.

11 Примечание: Для данных индикаторов был оставлен технический протокол. Более подробная информация на сайте www.globalreporting.org.

12 Note: A technical protocol is available for Health and Safety indicators. Please see www.globalreporting.org for further details.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.