Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель и задачи контрольной работы

Методические рекомендации и задания к контрольной работе для студентов

Заочной формы обучения по дисциплине

«Маркетинг»

 

В соответствии с учебным планом по дисциплине «Маркетинг» студенты должны выполнить контрольную работу.

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» выполняется студентами заочной формы обучения с целью более глубокого ознакомления с содержанием тем курса, развития навыков использования методических подходов к решению конкретных финансово-экономических проблем, формирования выводов о состоянии и развитии изучаемого процесса.

Студенты выполняют контрольную работу по данным бухгалтерского баланса и экономической информации конкретного предприятия. В зависимости от того, где работает студент, он выполняет работу, которая соответствует профилю предприятия (розничное, оптовое, общественное питание).

Прежде чем приступить к написанию контрольной работы, необходимо проработать имеющуюся литературу по теме курса, к которой относится задание. Выполнение задания следует начинать с краткой характеристики предприятия, на материалах которого выполняется работа.

После выполнения всех расчетов, предусмотренных условием, к каждой таблице прилагается объяснительная записка, где излагаются выводы и рекомендации по результатам анализа. Особое внимание следует уделить определению направлений улучшения состава и структуры имущества предприятия, источников его формирования, изысканию путей повышения эффективности использования.

В конце работы приводится список использованной литературы.

В соответствии с установленным порядком контрольная работа может быть зачтена только после устного собеседования с преподавателем кафедры, проверившим работу. Предварительно рецензент должен допустить работу к собеседованию, о чем сообщается студенту непосредственно в рецензии.

К защите студент обязан учесть все замечания рецензента, внести в работу необходимые исправления и дополнения. После успешного прохождения собеседования студент получает зачет по работе и допускается к экзамену.

 

Контрольная работа

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Цель и задачи контрольной работы

Контрольная работа по курсу «Маркетинг» имеет цель выявить зна­ния по данной дисциплине, полученные студентами самостоятельно.

Контрольная работа состоит из трех заданий.

При выполнении теоретической части контрольной работы требует­ся достаточно полно осветить рассматриваемые вопросы теории маркетинга. Для этого следует подобрать необходимую литературу по соответствующей теме, не ограничиваясь изучением только обязательных источников. Реко­мендуется использовать материалы периодической печати (статьи в газе­тах, журналах, специальных изданиях, Интернете). Для выполнения третьего задания следует в обязательном порядке применять практические материалы сво­его или иного предприятия (фактические данные).

Используемые в работе статистические данные, цитаты, выдержки из текста должны сопровождаться указанием на источник, из которого они взяты. Недопустимо дословное переписывание текста из одного источника.

Контрольная работа должна иметь объем не менее 15 страниц формата А 4, библиографический список не менее 10 источников.

В зависимости от начальной буквы фамилии студенты выполняют следующие варианты контрольной работы:

Начальная буква фамилии студента № варианта Начальная буква фамилии студента № варианта
А, Б   Н, О  
В, Г   П, Р  
Д, Е   С, Т, У  
Ж, 3   Ф, Х, Ц  
И, К   ч, ш, щ  
л, м   э, ю, я  
   

Контрольная работа высылается на кафедру. Срок проверки работы преподавателем - 7 дней со дня регистрации, исключая выходные и празд­ничные дни.

 

Варианты контрольных работ

Вариант № 1

1. История развития маркетинга.

2. Виды и способы сбора маркетинговой информации.

3. Проанализируйте конкурентов Вашего предприятия.

Вариант № 2

1. Виды маркетинговых стратегий.

2. Система Public relations.

3. Перечислите признаки, по которым можно просегментировать

потре­бителей Вашего предприятия.

Вариант № 3

1. Концепции управления маркетинга.

2. Значение и методы анализа конкурентной ситуации.

3. Разработайте анкету опроса потребителей Вашего предприятия.

Вариант № 4

1. Комплекс маркетинга и его составляющие элементы.

2. Значение и методы сегментирования рынка.

3. Охарактеризуйте маркетинговую концепцию Вашего предприятия.

Вариант № 5

1. Виды маркетинговых стратегий.

2. Реклама.

3. Проанализируйте товарную политику Вашего предприятия.

Вариант № 6

1. Конъюнктура товарного рынка.

2. Товарная политика.

3. Проанализируйте стратегию маркетинга, применяемую на Вашем предприятии.

Вариант № 7

1. Значение, структура и методы маркетинговых исследо­ваний.

2. Стратегии охвата рынка.

3. Опишите, на какой стадии «жизненного цикла» находятся товары Вашего предприятия.

Вариант № 8

1. Значение маркетинга в деятельности предприятия.

2. Инструменты товарной политики предприятия.

3. Проанализируйте сбытовую деятельность Вашего предприятия.

Вариант № 9

1. Коммуникационная политика фирмы.

2. Сущность позиционирования товара на рынке.

3. Опишите способ организации маркетинговой службы на Вашем
предприятии.

Вариант № 10

1. Ценовая политика фирмы.

2. Понятие «жизненного цикла» товара.

3. Проанализируйте стратегию охвата рынка, применяемую на Вашем предприятии.

Вариант № 11

1. Окружающая среда маркетинга.

2. Значение и структура стратегического плана маркетинга фирмы.

3. Проанализируйте товарную политику Вашего предприятия.

 

Вариант № 12

1. Виды каналов распределения.

2. Организация маркетинга на предприятии.

3. Проанализируйте рекламную кампанию Вашего предприятия.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Темы эссе | И аудита




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.