Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методический комплект






 

  1. Математика 5. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений /Г.В. Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А. Бунимович и др; Под ред.Г, В, Дорофеева, И.Ф.Шарыгина.-М.: Просвещение, 2005-2007
  2. Рабочая тетрадь для 5 кл общеобразовательных учреждений/Г.В.Дорофеев, Л.В.Кузнецова и др. М.: Просвещение 2005
  3. Математика 5-6 кл. Контрольные работы. К учебному комплекту под редакцией Г.В. Дорофева, И.Ф. Шарыгина. Методическое пособие.М.Дрофа, 1999
  4. Математика.5кл. Методическое пособие к учеб. комплекту Г.В.Дорофеева, И.Ф.Шарыгина-М.: Дрофа, 1998

 

Основное содержание курса

(тематическое планирование)

№ п\п Наименование темы Требования к обязательному уровню усвоения Выпускник должен Всего часов К\р
1. Линии   Пользоваться основными единицами длины.      
2. Натуральные числа   Располагать данные числа в натуральном ряду чисел      
3. Действия с натуральными числами   Выполнять устные и письменные действия с натуральными числами и их округление. Устанавливать правильный порядок действий. Вычислять значения выражений, содержащих степени. Пользоваться основными единицами массы, времени, скорости    
4. Использование свойств действий при вычислении   Рационализация выражений      
5. Многоугольники      
6. Делимость чисел   Различать простые и составные числа. Находить делители некоторого числа. Определять делимость чисел на 2, 3, 5, 10. Находить ОД и ОК чисел в пределах 100.    
7. Треугольники и четырехугольники   Знать единицы площади и объема, зависимости между ними. Уметь выражать одни единицы через другие.      
8. Дроби Записывать и читать обыкновенные дроби. Различать правильные и неправильные дроби, сравнивать их с единицей. Применять основное свойство дроби к сокращению дробей и приведению дроби к новому знаменателю, кратному данному. Различать сократимые и несократимые дроби. Сравнивать обыкновенные дроби, приводя их к общему знаменателю.      
9. Действия с дробями   Выделять целую часть. Представлять дробь в виде неправильной. Складывать, вычитать, умножать и делить обыкновенные дроби и смешанные числа. Вычислять значения числовых выражений, содержащих обыкновенные дроби. Решать текстовые задачи, содержащие обыкновенные дроби.    
10. Многогранники        
11. Таблицы и диаграммы        
12. Повторение      

 

  1полугодие 2 полугодие
Кол-во часов    
  I триместр II триместр III триместр
Кол-во контрольных работ 3(+1)    
         

 

Поурочное планирование 5 класс

 

№ п\п № пункта Тема урока Требования к уровню подготовки обучающихся. Кол-во часов Домашнее задание Дата  
  Гл. 1 Линии Цель: Развить представление о линии, продолжить формирование графических навыков и измерительных умений        
1. 1.1 Разнообразный мир линий Уметь. - пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира; - распознавать геометрические фигуры; - изображать геометрические фигуры; - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни   П1.1№3, 7, 8    
2. 1.2 Прямая. Части прямой   П1.2 №19, 22, 24    
3. 1.2 Ломаная   П1.2 №25, 26    
4. 1.3 Длина линии. Единицы длины   П1.3 №33, 38, 46(а, в)    
5. 1.3 Расстояние между точками   П1.3 №41, 43, 45    
6. 1.4 Окружность. Радиус. Диаметр   П1.4 №57, 58    
7. 1.4 Окружность. Хорда, дуга. зачет по теме «Линии»   П1.4 №61, 62    
  Гл. 2 Натуральные числа Цель: Систематизировать и развить знания учащихся о натуральных числах, научить читать и записывать большие числа, сравнивать и округлять их, изображать числа точками на координатной прямой, сформировать первоначальные навыки решения комбинаторных задач с помощью перебора        
8. 2.1 Как записывают и читают числа Уметь: -читать и записывать большие числа; -сравнивать   П2.1№78, 80(2стр), 85    
9. 2.1 Десятичная система записи чисел   П2.1№79, 82, 84    
10. 2.2 Сравнение чисел Уметь. - изображать числа точками на координатной прямой   П2.2 №101(1стр), 105 103(б)    
11. 2.2 Двойные неравенства   П2.2 №111(2стр), 112(а, в, д), 115    
12. 2.3 Координатная прямая   П2.3 №125, 127(б), 130    
13. 2.3 Числа и точки на прямой   П2.3 №128, 131, 129    
14. 2.4 Округление натуральных чисел. Алгоритм округления Уметь: - округлять натуральные числа; -выполнять задания на прикидку и оценку результата   П2.4№137, 142, 139(б)    
15. 2.4 Округление натуральных чисел   П2.4№143. 147(2стр). 149(б)    
16. 2.5 Перебор возможных вариантов Уметь: - решать комбинаторные задачи путем систематического перебора вариантов   П2.5№156, 161, 163(а)    
17. 2.5 Перебор возможных вариантов. Дерево возможностей   П2.5№158, 165, 164(б)    
18. 2.5 Перебор возможных вариантов. Построение дерева возможных вариантов     П2.5№159, 169, 171    
19.   Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа     Гл.2    
  Гл. 3 Действия с натуральными числами Цель: закрепить и развит навыки арифметических действий с с натуральными числами, ознакомить элементарными приемами прикидки и оценки результатов вычислений, углубить навыки решения текстовых задач арифметическим способом.        
20. 3.1 Сложение и вычитание натуральных чисел. Компоненты сложения Знать; - таблицу сложения однозначных чисел; - название компонентов сложения и вычитания; - свойство нуля при сложении и вычитании. Уметь: - складывать и вычитать трех- и четырехзначные числа; - решать текстовые задачи, требующие понимания отношений; - выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел;   П3.1 №190(3стр), 191(б, г), 192    
21. 3.1 Сложение и вычитание натуральных чисел. Компоненты вычитания   П3.1 №194(а, в), 197, 199(б, в)    
22. 3.1 Сложение и вычитание натуральных чисел   П3.1 №195(2ст), 205, 208    
23. 3.1 Сложение и вычитание. Нахождение неизвестных компонентов   П3.1 №201, 206, 195(1ст)    
24. 3.1 Умножение и деление натуральных чисел. Компоненты умножения и деления Уметь; - выполнять умножение однозначных и трехзначных чисел; - выполнять деление трех- и четырехзначных чисел на одно- и двузначное число; - решать несложные задачи, требующие понимания отношений   П3.2 №224(2стр), 228, 245(а)    
25. 3.2 Умножение и деление натуральных чисел   П3.2 №232(2стр), 236, 250    
26. 3.2 Умножение и деление натуральных чисел. Нахождение неизвестных компонентов   П3.2 №232(3стр), 249(б)    
27. 3.2 Умножение и деление натуральных чисел   П3.2 №237(б), 267*, 246(б)    
28. 3.2 Умножение и деление натуральных чисел   П3.2 №235(1стр), 251    
29. 3.2 Умножение и деление многозначных чисел С/р «Умножение и деление»   П3.2 №226(2ст), 253    
30. 3.2 Умножение и деление. Отработка вычислительных навыков   П3.2 №3(б, г), 4(а, в), 6(б) стр80    
31. 3.2 Умножение и деление. Нахождение значений числовых выражений   П3.2 №1, 2, 7 стр 81    
32.   Контрольная работа №2 по теме «Действия с натуральными числами»     П3.1-3.2    
33. 3.3 Порядок действий в вычислениях без скобок Уметь. - находить значения числовых выражений; - установить и обозначить порядок действий; - грамотно записывать процесс решения   П3.3№268(а, в, д), 274(2стр), 279    
34. 3.3 Порядок действий в вычислениях со скобками   П3.3№273(б, г), 275(а, в), 283    
35. 3.3 Порядок действий в вычислениях. Нахождение значений числового выражения   П3.3№293, 290(в, г)    
36. 3.3 Порядок действий в вычислениях   П3.3№285, 277, 270    
37. 3.4 Степень числа. Основание и показатель Уметь: - читать выражения; - представлять степень в виде произведения равных множителей и наоборот; -употреблять термины «степень», «показатель степени», основание сте­пени»   П3.4№307(2стр), 309(а, в)    
38. 3.4 Степень числа квадрат и куб числа   П3.4№312, 321(2стр)    
39. 3.4 Степень числа     П3.4№320(2стр), 323(а, в, д), 325    
40. 3.5 Задачи на движение. Движение навстречу друг другу Знать/понимать. - термины и обороты речи, используемые в тексте задачи; - обозначения: S, t, V. Уметь: - устанавливать зависимость между S, t, V; - пересказать условие задачи и проанализировать его; - переформулировать условие; - решать задачи на скорость сближения, удаления и движения по реке   П3.5№344, 348    
41. 3.5 Задачи на движение. Движение в одну сторону   П3.5№341, 353    
42. 3.5 Задачи на движение. Движение в противоположных направлениях   П3.5№343, 350    
43. 3.5 Задачи на движение. Движение по воде   П3.5№    
44.   Контрольная работа №3 по теме «Действия с натуральными числами, решение задач»     Гл.3    
  Гл.4 Использование свойств действий при вычислениях Цель: расширить представление учащихся о свойствах арифметических действий, продемонстрировать возможность применения свойств для преобразования числовых выражений.   Гл.4    
45. 4.1 Свойства сложения и умножения. Переместительное свойство Уметь: - применять свойства; - группировать; -применять рациональные приемы вычислений   П.4.1№389(1ст), 387(а, в), 388(2 стр)    
46. 4.1 Свойства сложения и умножения. Сочетательное свойство   П4.1 №390, 392    
47. 4.2 Распределительное свойство и его применение Знать. - распределительное свойство умножения;   П4.2 №399, 402(а, в), 403(1стр)    
48. 4.2 Распределительное свойство в вычислениях   П4.2 №400(1стр), 405, 414    
49. 4.2 Распределительное свойство   П4.2 №401, 403(б, г), 402(б, г)    
50. 4.3 Задачи на части. Составление краткой записи Уметь. - анализировать условие задачи; -иллюстрировать схематическими рисунками условие задачи; - решать задачи на част   П4.3№433(б), 435(б)    
51. 4.3 Задачи на части. Составление выражений   П4.3№438, 441, №2стр98    
52. 4.3 Задачи на части. Расчёт рецептов   П4.3№436(б), 440, №4    
53. 4.3 Задачи на части   П4.3№1(б), 3, 5 стр 98    
54. 4.4 Задачи на уравнивание. Ход рассуждений Уметь: - решать задачи на уравнивание   П4.4№444(б), 445(а), 1(а),    
55. 4.4 Задачи на уравнивание   П4.4№446, 447    
56.   Контрольная работа №4 по теме «Использование свойств действий при вычислениях.     Гл.4    
  Гл.5 Многоугольники Цель: познакомить учащихся с новой геометрической фигурой-углом; ввести понятие биссектрисы угла; научить распознавать острые, тупые, прямые углы, строить и измерять углы с помощью транспортира, оценивать величину угла на глаз; развить представление о многоугольнике.        
57.   Как обозначать и сравнивать углы Знать: - определение угла, биссектрисы. Уметь: - распознавать виды углов; - строить и измерять углы транспортиром; - оценивать величину угла на глаз; - обозначать углы;   П5.1№463, 468    
58.   Виды углов   П5.1№465, 469    
59.   Измерение углов   П5.2№477(а), 492(а), 484    
60.   Работа с транспортиром   П5.2№479, 478    
61.   Построение углов   П5.2№485, 480, 483    
62.   Ломаные и многоугольники Знать. - элементы многоугольника; - понятия «диагональ», «периметр». Уметь; - видеть геометрическую фигуру не как единое целое, а как объект, состоящий из определенных элементов; - видеть фигуры, образующиеся при ее разбиении     П5.3№496, 497    
63.   Периметр многоугольника. с\р «Многоугольники»   П5.3№498, 501    
  Гл. 6 Делимость чисел Цель: ознакомить учащихся с простейшими понятиями, связанными с понятием делимости чисел.        
64. 6.1 Делители и кратные числа. Метод перебора Знать. - что любое число делится на 1; - что любое натуральное число кратно самому себе. Уметь: - определять, является ли одно из двух чисел кратным другому; - находить числа, кратные данному; - определять, является ли одно число делителем другого; - указывать делители данного числа   П.6.1 №518(а, в), 522, 531    
65. 6.1 Делители и кратные числа. НОД   П.6.1 №526, 529, 523    
66. 6.1 Делители и кратные числа. НОК   П.6.1 №521, 530, 528    
67. 6.2 Простые и составные числа Знатьсвойства делимости произведения и суммы. Уметьприменять свойства   П6.2 №543, 547, подг сообщение об Эратосфене    
68. 6.2 Простые и составные числа. Решето Эратосфена   П6.2 №544, 546, 548    
69. 6.3 Делимость суммы и произведения   П6.3 №555, 558(а, в), 559    
70. 6.3 Делимость суммы и произведения. Контр примеры     П6.3 №556, 560    
71. 6.4 Признаки делимости на 2. четные и нечетные числа Знать/понимать. - признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9; - смысл термина «признак делимости».   П.6.4 №570, 576, 579(а, б)    
72. 6.4 Признаки делимости на 5 и 10   П.6.4 №574, 577, 578    
73. 6.4 Признаки делимости на 3 и 9   П.6.4 №573, 580, 571    
74. 6.5 Деление с остатком. Неполное частное Знать, как записать результат деления с остатком. Уметьпроводить классификацию чисел по остаткам от деления на число   П.6.5 №595(б), 597(б), 600(в)    
75. 6.5 Деление с остатком. Запись в виде суммы   П.6.5 №596(б), 599(а)    
76. 6.5 Деление с остатком   П.6.5 №598, 601    
77. 6.6 Разные арифметические задачи Уметь. - анализировать условие задачи; - решать задачи арифметическим методом   П6.6 № зад для с\п стр132    
78.   Контрольная работа №5 по теме «Делимость чисел»     Гл.6    
  Гл.7 Треугольники и четырёхугольники Цель: ознакомить учащихся с классификацией треугольников по сторонам и углам; развить представление о прямоугольнике; сформировать понятие равных фигур, площади фигур; ознакомить с единицами измерения площадей.        
79. 7.1 Треугольники и их виды Знать, - терминологию, связанную с равнобедренным треугольником; - что в треугольнике не может быть больше одного прямого или одного тупого угла. Уметь: - распознавать и изображать геометрические фигуры; - прямоугольный, остроугольный, тупоугольный, равнобедренный треугольники Уметь. - изображать квадрат и прямоугольник с заданными сторонами на клетчатой и нелинованной бумаге от руки и с использованием инструментов; - моделировать на бумаге; - проводить измерения; - проводить диагонали   П7.1№626, 629(б), 633(а)    
80. 7.1 Построение треугольников   П7.1№630, 634    
81. 7.2 Прямоугольники   П7.2№643, 646, 648    
82. 7.2 Прямоугольники. Периметр   П7.2№641, 649    
83. 7.3 Равенство фигур Знать: - что диаметр разбивает круг на два равных полукруга; - диагональ разбивает прямоугольник на два равных треугольника. Уметь: - находить в равных фигурах соответственно равные элементы; - записать необходимые равенства; - делить фигуру на равные доли   П7.3№660, 665(3), 666(а)    
84. 7.3 Равенство фигур. Равные многоугольники   П7.3№662(1), 665(2), 657    
85. 7.4 Площадь прямоугольника   П7. №676, 682, 6754    
86. 7.4 Площадь прямоугольника. Площадь произвольной фигуры Знать. - единицы измерения площади; - формулу вычисления площади прямоугольника, квадрата. Уметьпроводить измерения   П7.4№686, 678, 677(б)    
87. 7.5 Единицы площади. Зачет по теме»Треугольники и четырехугольники»   П7.5№699, 706, 697(б)    
  Гл.8 Дроби Цель: сформировать понятие дроби, ознакомить учащихся с основным свойством дроби и научить применять его для преобразования дробей, научить сравнивать дроби, сформулировать на интуитивном уровне начальные вероятностные представления.        
88. 8.1 Доли Знать/понимать. - названия долей; - что для нахождения некоторой величины ее нужно разделить на равные части - чем больше частей, тем меньше получается доля. Уметь: - правильно употреблять названия долей; - реально на практике выделять доли целого   П8.1№723, 725    
89. 8.1 Доли. Изображение долей на рисунках   П8.1№728(б), 726    
90. 8.2 Что такое дробь. Числитель и знаменатель дроби Знать/понимать: - смысл дроби; - какая дробь называется правильной (неправильной). Уметь. - правильно читать дроби - указывать числитель, знаменатель; - изображать дроби точками на координатной прямой.   П8.2№738, 741, 742(б)    
91. 8.2 Что такое дробь   П8.2№744(в), 757, 760(а)    
92. 8.2 Правильные и неправильные дроби   П8.2№745, 747, 743(а)    
93. 8.2 Изображение дробей на координатной прямой   П8.2№749, 753, 756(б)    
94. 8.3 Основное свойство дроби Знатьосновное свойство дроби.Уметь. - заменять одну дробь другой, ей равной; - сокращать дроби; - привести дробь к новому зна­менателю, кратному исходному   П8.3№777(2 стр), 775    
95. 8.3 Приведение дроби к новому знаменателю   П8.3№780(а, в), 781(б), 774    
96. 8.3 Сокращение   П8.3№789(б), 791(б), 796    
97. 8.3 Применение основного свойства дроби   П8.3№798(в), 792, 790    
98. 8.4 Приведение дробей к общему знаменателю. Алгоритм Уметьприводить дроби к общему знаменателю   П8.4№807(2стр), 808(ч\п)    
99. 8.4 Приведение дробей к общему знаменателю   П8.4№809(2 стр), 811(ч\п)    
100. 8.5 Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями Уметь: - сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, с одинаковыми числителями, с разными знаменателями; - сравнивать правильную и неправильную дробь   П8.5№815(2стр), 819(2 стр), 825    
101. 8.5 Сравнение дробей с разными знаменателями   П8.5№824, 826    
102. 8.5 Сравнение дробей   П8.5№826, 821(1стр), 823    
103. 8.6 Натуральные числа и дроби Знать, что любое натуральное число может быть записано в виде дроби. Уметь: - представить 1 в виде дроби; - представить результат деления натуральных чисел в виде дроби   П8.6№840(2стр), 845(б), 846    
104. 8.6 Натуральные числа и дроби. Представление в виде дроби любого натурального числа     П8.6№842(а), 844(б), 847(б)    
105. 8.7 Случайные события Уметьоценить вероятность наступления события                    
106. 8.7 Случайные события. Оценивание возможности наступления случайного события              
107.   Контрольная работа №6 по теме «Обыкновенные дроби»                    
  Гл.9 Действия с дробями Цель: обучить учащихся сложению, вычитанию, умножению и делению обыкновенных и смешанных дробей; сформировать умение решать задачи на нахождение дроби числа и числа по его дроби.                
108. 9.1 Сложение дробей с одинаковыми знаменателями Уметь: - выполнять сложение дробей с одинаковыми и с разными знаменателями; - выполнять сокращение дробей                  
109. 9.1 Сложение дробей с разными знаменателями. Алгоритм              
110. 9.1 Сложение дробей с разными знаменателями. Отработка навыков                
111. 9.1 Сложение дробей с разными знаменателями                
112. 9.2 Смешанные дроби. Целая и дробная части Уметь: - складывать смешанные дроби: - переводить смешанную дробь в неправильную; - выделять целую часть из неправильной дроби                
113. 9.2 Сложение смешанных дробей. Выделение целой части из неправильной дроби     П.9.2№922(2стр), 925(а-д), 927(б)    
114. 9.2 Сложение смешанных дробей                
115. 9.3 Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Уметь: - вычитать дроби с одинаковыми (разными) знаменателями; - выполнять вычитание смешанных дробей                    
116. 9.3 Вычитание дробей с разными знаменателями                
117. 9.3 Вычитание дробных чисел. Правило вычитания                
118. 9.3 Вычитание дробных чисел. Случаи вида 5-31\3                
119. 9.3 Вычитание дробных чисел. Случаи вида 53\7-32\5   П.9.3№953, 961    
120. 9.3 Вычитание дробных чисел     П.9.3№956, 962    
121.   Контрольная работа №7 по теме: «Сложение и вычитание дробей»     П.9.1 - 9.3    
122. 9.4 Умножение дроби на дробь Уметь: - выполнять умножение обыкновенных дробей; - выполнять умножение смешанных дробей   П.9.4№970(2стр), 972(2стр), 978(а-в)    
123. 9.4 Умножение дроби на натуральное число   П.9.4№973(2стр), 988    
124. 9.4 Умножение дроби на смешанную дробь   П.9.4№974(2стр), 981(а, б), 984(а, в)    
125. 9.4 Умножение смешанных дробей   П.9.4№985(2стр), 992(б), 984(б)    
126. 9.4 Умножение дробей   П.9.4№991(б), 986(а, в), 980    
127. 9.5 Обратные и взаимно-обратные дроби   П.9.5№1003(а-в), 1005(2стр), 1004    
128. 9.5 Деление дроби на дробь Знать, какие дроби называются обратными, взаимно обратными Уметь: - делить обыкновенные дроби; -находить обратные дроби - заменять деление обыкновенных дробей на умножение дробей, обратных делителю   П.9.5№1006(2стр), 1014(а), 1013(а)    
129. 9.5 Деление смешанных дробей   П.9.5№1010(2стр), 1013(б), 1014(б)    
130. 9.5 Деление дробей. Отработка вычислительных навыков   П.9.5№1012(2стр), 1021(а), 1023(б)    
131. 9.5 Деление дробей. с\р «Умножение и деление дробных чисел»   П.9.5№1025(а, в), 1022(б), 1035    
132. 9.5 Деление дробей   П.9.5№1027(2стр), 1034, 1014(2ст)    
133. 9.6 Нахождение части целого     П.9.6№1050(б), 1053(б), 1026(а)    
134. 9.6 Нахождение целого по его части Знатьтипы задач. Уметь. - решать задачи на основе смысла понятия «дроби» и с помощью фор­мальных правил (умножение и деление); - сопровождать решение задачи рисунком   П.9.6№1058(б), 1057(а), 1011(1стр)    
135. 9.6 Решение задач на нахожд. части целого   П.9.6№1051(б), 1055    
136. 9.6 Решение задач на нахожд. целого по его части   П.9.6№1051(а), 1054    
137. 9.6 Решение задач на нахожд. части целого и целого по его части   П.9.6№1059(б), 1060    
138. 9.7 Решение задач на совместную работу. Уметь: - анализировать условие задачи; - применять алгоритм для решения задач на совместную работу (пройденного пути и др.)   П.9.7№1077, №11, 12 стр 235    
139. 9.7 Решение задач на совместную работу   П.9.7№1079, №9, 15 стр 235    
140. 9.7 Решение задач на совместную работу   П.9.71078(а)№13, 7(1стр), стр235    
141. 9.7 Решение задач на совместную работу   П.9.7№1, 5, 14(б), 8 стр235    
142.   Контрольная работа №8по теме: «Умножение и деление дробей»     Гл.9    
  Гл. 10 Многоугольники Цель: ознакомить учащихся с такими телами, как цилиндр, конус, шар; сформировать представление о многограннике; ознакомить со способами изображения пространственных тел, научить распознавать многогранники и их элементы по проекционному чертежу; научить изображать параллелепипед и пирамиду; ознакомить с понятием объёма, единицами объёма и правилом вычисления объёма прямоугольного параллелепипеда.   Гл. 10    
143. 10.1 Геометрические тела и их изображение Уметь: - распознавать на чертежах, моделях и окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их; - представить фигуру по ее описанию или по изображению.   П10.1№1102, 1128    
144. 10.1 Многогранники   П10.1№1107, 1100    
145. 10.2 Параллелепипед и его измерения   П10.2№1118, 1125, 1128    
146. 10.2 Куб Знать. - перевод одних единиц в другие через опору на линейные метрические зависимости; - формулу вычисления объема параллелепипеда   П10.2№1122, 1124, 1127    
147. 10.3 Единицы объёма   П10.3№1142, 1151(а, б), 1152    
148. 10.3 Объём параллелепипеда   П10.3№1145, 1153(ч\п), 1147    
149. 10.3 Вычисление объёма параллелепипеда   П10.3№1146, 1153(дод), 1154    
150. 10.4 Пирамида Уметьв простейших случаях строить развертки пространственных тел   П10.4№1167, 1170    
151. 10.5 Развертки. Развертка куба и параллелепипеда   П10.5№1178, 1180    
152. 10.5 Развертка пирамиды. Зачет по теме многоугольники   П10.5№1181, 1179    
  Гл. 11 Таблицы и диаграммы Цель: формирование умений извлекать необходимую информацию из несложных таблиц и столбчатых диаграмм.   Гл. 11    
153. 11.1 Чтение таблиц Уметь: - извлекать информацию, представленную в таблицах, в диаграммах   П 11.1№1194, 1197, зад1(2) стр280    
154. 11.1 Чтение и составление таблиц   П 11.1№1199, 1202    
155. 11.1 Электронные таблицы - составлять таблицы, строить диаграммы   П 11.1составить табл. температуры    
156. 11.2 Чтение и построение диаграмм     П 11.2№1204, 1206, зад1(4) стр 280    
157. 11.2 Построение диаграмм с помощью компьютера     П 11.2№составить диагр температ    
158. 11.3 Опрос общественного мнения. Виды опросов     П 1.3№1209    
159. 11.3 Опрос общественного мнения. Оформление результатов     П 11.3№подг тему для опроса    
160. 11.3 Опрос общественного мнения     П 11.3№    
    Повторение          
161.   Действия с натуральными числами     Зад 2(2)стр281, 5(2), 4(1)стр 283    
162.   Порядок действий в вычислениях     Зад (2)стр284, 8(1)стр 285    
163.   Действия с обыкновенными дробями. Сложение и вычитание     Зад1(4)стр 280, 2(4)стр 281, 3(3)с282    
164.   Действия с обыкновенными дробями. Умножение и деление     Зад5(3)с283, 6(4)с 284, 7(4)с285    
165.   Решение задач на части     Зад4(2)с 283, 3(2)с 282, 8(4)с 286    
166.   Решение задач на движение     Зад5(5)с 284, 4(5)с 283, 3(5)с 282    
167.   Решение задач на нахождение части от числа и числа по его части     Зад2(5)с 281, 1(5) с280, 7(6)с 285    
168.   Итоговая контрольная работа          
169.   Работа над ошибками          
170.   Решение задач          

Литература:

1. Бурмистрова Т.А. Планирование по математике: 5-6 класс -М.: Просвещение, 2006

2. Видеман Т.Н. Математика 5-9 классы развернутое тематическое планирование. - Волгоград: издательство «Учитель», 2009

3. Дорофеев Г.В. и др.Математика: учебник для 5 класса. - М.: Просвещение, 20

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.