Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воспитательная






Высшего профессионального образования

«Самарский государственный университет

путей сообщения»

 

 

ПМ.04 «Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными»

 

 

МДК 04.03. Решение проблем пациента посредством сестринского ухода.

 

 

По специальности 34.02.01 Сестринское дело базовый уровень

Тема Сестринский процесс - научный метод

Организации труда сестры.

 

Лекция №22

Разработал

преподаватель

Марычева Н.А.

 

Согласовано

на заседании ЦМК

Протокол №_____

от «___»_______2015г.

Председатель ЦМК

Осмирко Е.К.

 

 

Оренбург 2015 г.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА

Теоретического занятия

Специальность 34.02.01 Сестринское дело базовый уровень

ПМ.04 «Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными»

МДК. 04.03. Решение проблем пациента посредством сестринского ухода.

Тема Сестринский процесс - научный метод организации труда сестры.

Тип занятия Урок изучения новых знаний

Форма проведения Теоретическое занятие, лекция №22

Цели занятия:

Учебная

Изучение сестринского процесса – как научного метода организации труда. Ознакомить студентов со структурой сестринского процесса, дать краткое содержание каждого этапа. Дать понятия о терминах, проблемах пациента, видах и источниках проблем, видах целей, типах и способах сестринских вмешательств, аспектах оценки деятельности медсестры. Ознакомить с медицинской документацией.

Развивающая

Стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности, чувства долга. Содействовать осознанию обучающимися ценности изучаемого предмета. Содействовать развитию у обучающихся умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности. Способствовать развитию логического мышления. Формирование навыков самообразования, самореализации личности и развития речи, мышления, памяти. Создать условия для развития у обучающихся умения структурировать информацию.

Воспитательная

Формирование у студентов целостного миропонимания и современного научного мировоззрения, основанного на признании приоритетов общечеловеческих ценностей: гуманности, милосердия, сострадания, уважения к жизни и здоровью человека. Стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности, чувства долга. Показать важность, значение сестринского процесса в работе медицинской сестры.

Студент должен иметь представление: о сестринском процессе.

Студент должен знать:

§ структуру сестринского процесса и краткое содержание каждого этапа.

§ основные понятия и термины сестринского процесса (проблема, виды, источники проблем, виды целей, типы и способы сестринских вмешательств, аспекты оценки деятельности медсестры.)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.