Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Размещение основных внутрихозяйственных дорог.






К внутрихозяйственным дорогам относятся дороги, соединяющие центральные усадьбы с центрами производственных подразделений, животноводческими комплексами и фермами, полевыми станами, пунктами заготовки, хранения и переработки продукции, другими агропромышленными комплексами (объектами), а также обеспечивающие транспортное сообщение с дорогами общего пользования.

Автодороги разделяют на 5 категорий. Подъездные пути (дороги) к хозяйствам относятся к 4 категории, а постоянные внутрихозяйственные к 5 категории; Их подразделяют на четыре группы:

1.- главные внутрихозяйственные дороги;

2 – подъездные, основные полевые дороги;

3 - проезды на территорию сельских населенных пунктов;

В 1 группу входят дороги, соединяющие центральную усадьбу сельскохозяйственного предприятия с усадьбами производственных подразделений других сельскохозяйственных населенных пунктов, а также усадьбы производственных подразделений между собой, с автодорогами общего пользования, железнодорожными станциями и пристанями.

Ко 2 группе относятся дороги, соединяющие усадьбы производственных подразделений и других сельскохозяйственных населенных пунктов с животноводческими комплексами, фермами, подсобными цехами, пунктами заготовки и первичной переработки продукции, со складами удобрений, ядохимикатов, ГСМ, строительными площадками, карьерами местных строительных материалов и другими объектами АПК.

В 3 группу вошли постоянные полевые дороги, соединяющие усадьбы производственных подразделений, комплексы, фермы, другие населенные пункты и промышленные центры с сельскохозяйственными угодьями и отдельными хозяйствами, участками, полевыми станами, летними лагерями для скота, другими сезонно - обитаемыми пунктами и площадками (полевая дорожная сеть).

В 4 группу проектируемые при составлении генпланов застройки населенных пунктов.

При проектировании (размещении) внутрихозяйственной дорожной сети решаются следующие вопросы:

- определяют направления дорог, установление категории и типа покрытия, размещения трасс и исходных сооружений, определяющую экономическую эффективность капитальных вложений.

Дорожная сеть должна обеспечивать:

1 – удобные транспортные связи с наибольшим экономическим эффектом, круглогодичное и своевременное выполнение транспортных работ при наименьшей их себестоимости.

2 - повышение эффективности (экономической) сельскохозяйственного производства, организации транспортных работ, сокращение потерь сельскохозяйственного производства от бездорожья;

3 - создание единой системы перевозки грузов и безгрузовых движений, удовлетворение культурно-бытовых и других социальных потребностей;

4 - благоприятные условия для последующей организации территории, рационального использования земель, охраны окружающей среды;

5 – минимум затрат и капитальных вложений в строительство дорог и дорожных сооружений, эксплуатационных расходов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.