Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ременные передачи. Геометрическое соотношение и кинематика ременной передачи.






 

Состоит из двух шкивов: ведущего и ведомого; передача трением; ремень с предварительным натяжением.

Основное назначение — передача механической энергии от двигателя передаточным и исполнительным механизмам, как правило, с понижением частоты вращения.

 

Классификация по форме поперечного сечения:

- клино-ремённые - поли-клиновые - плоско-ремённые - кругло-ремённые

 

Геометрические параметры:

1. Диаметр ведущего шкива (выбирается из вращ. момента на ведущем валу)

2. Диаметр ведомого шкива

3. Межосевое расстояние (с – по передат. отношению)

4. Длина ремня

5. Угол между ветвями ремня β

6. Угол охвата ремнём малого шкива α 1=180-β

 

Кинематика ременных передач:

Окружные скорости, м/с, на шкивах:

Окружная скорость на ведомом шкиве v2 меньше скорости на ведущем v1 вследствие скольжения:

Передаточное отношение

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.