Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Силы и моменты






 

При работе двигателя на установившемся режиме в полете детали ротора нагружаются (рис. 50):

крутящим моментом турбины Мкрт, который вызывает деформацию кручения;

 

Рис. 50. Нагрузки, действующие на ротор

 

силами веса роторов компрессора G,. и турбины G.;

центробежными силами инерции масс вращающихся элементов Р;

гироскопическими моментами от роторов компрессора М и тур­бины М , которые возникают при эволюциях самолета;

центробежными силами неуравновешенных масс ротора;

осевыми нагрузками от роторов компрессора Рак и турбины P3i от действия газовых сил, вызывающими деформацию растяжения;

силами инерции, возникающими при изменении величины и направ­ления скорости полета.

Наиболее сложным деформациям от действия сил и моментов под­вергаются барабаны роторов компрессоров и валы. Более подробно характер нагрузок, действующих на элементы ротора компрессора и турбины, был рассмотрен соответственно в гл. II и IV.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.