Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Топки для сжигания в слое






Топки слоевого сжигания в плотном слое предназначены для сжигания кускового (дробленого) твердого топлива на различных колосниковых решетках. По способу обслуживания они подразделяются на ручные и механизированные. В зависимости от относительного положения топлива и решеток, а также от типа последних различают топки: с неподвижным слоем и неподвижными решетками; с относительным перемещением топлива вдоль неподвижных решеток и с подвижным вертикально перемещающимся слоем, с периодическим перемещением и перемешиванием топлива на неподвижных горизонтальных решетках, с подвижными колосниковыми решетками прямого и обратного хода.

Топки с ручным обслуживанием имеют небольшую мощность. Зажигание топлива происходит снизу и частично сверху за счет радиационной составляющей между слоем топлива и зона факельного горения летучих.

При сжигании топлива коэффициент избытка воздуха достигает 75%.

Топки с частичным перемещением и перемешиванием топлива – это топки с шурующей планкой (выровненная толщина слоя улучшает процесс горения)

С помощью шурующей планки топливо сдвигается к противоположной стенке, равномерно распределяясь по колосниковой решетке, что способствует его более раннему зажиганию.

Большое распространение получили механические топки с двигающейся колосниковой решеткой. В механических топках с двигающейся колосниковой решеткой горение происходит в слое топлива, который неподвижен относительно решетки.

С колосниковой решеткой прямого хода:

рис.20

Топливо и колосниковая решетка движутся в одном направлении.

 

С колосниковой решеткой обратного хода:

рис.21

Интенсивность горения в этих топках выше, чем в топках с прямым ходом.

Топливо забрасывается на решетку с помощью специальных забрасывателей, механических и пневматических, а наиболее часто применяют комбинированные пневмомеханические забрасыватели.

Механические забрасыватели – забрасывают топливо к противоположной стенке топки. Чем больше кусок топлива, тем он летит дальше.

Пневматические – чем крупнее топливо, тем дальность полета меньше.

Применением комбинированного забрасывателя достигается равномерное распределение топлива на колосниковой решетке.

Расход топлива регулируется изменением скорости движения решетки.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.