Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Регулирование скорости дпт независимого возбуждения
Уравнение электромеханической характеристики ω (I) имеет вид: , где ω О =U∕ (kФ) – скорость идеального холостого хода двигателя; где Δ ω = Iя× SR∕ (kФ) – изменение угловой скорости относительно скорости идеального холостого хода или параметр, характеризующий наклон характеристики к оси абсцисс. Из формулы видно, что скорость двигателя ω можно регулировать 3 способами: 1.Изменением сопротивления добавочного резистора; 2.Изменением магнитного потока; 3.Изменением величины питающего напряжения. Электромеханические характеристики двигателя, полученные при работе с параметрами, отличными от номинальных, называются искусственными. При введении добавочного сопротивления R доб в цепь якоря в уравнении электромеханических характеристик первое слагаемое ω О не изменяется, а второе слагаемое Δ ω увеличивается, поэтому искусственные характеристики будут располагаться ниже естественной и выходить из одной точки – точки холостого хода (рис.1). При уменьшении магнитного потока Ф в уравнении оба слагаемых ω О и Δ ω увеличиваются, поэтому искусственные характеристики будут располагаться выше естественной и наклон их будет увеличиваться (рис.2). При уменьшении напряжения на якоре U в уравнении первое слагаемое ω О уменьшается, а второе слагаемое Δ ω не изменяется, поэтому искусственные характеристики будут располагаться ниже и параллельно естественной (рис.3).
|