Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фразеология радиообмена для диспетчера дпк(radar)






ВЫЛЕТ:

P: Ulyanovsk – Radar, Lufthansa 745, airborne, turning right to RU(BEK)

C: Lufthansa 745, Ulyanovsk – Radar, RU(BEK) 3 A departure, climb to FL 2100 m, report passing FL 1800 m.

P: Climbing to FL 2100 m, will report passing FL 1800m, Lufthansa 745.

P: Lufthansa 745, passing FL 1800 m.

C: Lufthansa 745, contact Ulyanovsk – Approach 127, 3 good bye.

P: 127, 3 Lufthansa 745, good bye.

 

ПРИЛЕТ:

P: Ulyanovsk – Radar, Lufthansa 746, good morning.

C: Lufthansa 746, Ulyanovsk- Radar, go ahead.

P: Lufthansa 746, at FL 1800 m, information M, request ILS approach.

C: Lufthansa 746, Radar Contact, cleared (for) ILS approach, RW 20, descend to FL 1500 m, report outer marker.

P: Lufthansa 746, cleared (for) ILS approach, descending to FL 1500 m, will report outer marker.

P: Lufthansa 746, outer marker FL 1500 m.

C: Lufthansa 746, transition level 1500 m, QFE 755 mm, descend to height 600 m to base turn.

P: Lufthansa 746, QFE 755 mm, descending to height 600 m to base turn.

P: Lufthansa 746, 755 set, descending to height 600 m to base turn.

C: Lufthansa 746, roger.

P: Lufthansa 746, turning base at height 600 m.

C: Lufthansa 746, distance 22 km, turn final.

P: Lufthansa 746, turning final at height 600 m.

C: Lufthansa 746, distance 20 km, contact Ulyanovsk- Precision 120, 4.

P: 120, 4 Lufthansa 746, good bye.

 

3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ:

All stations, ILS on test – Всем бортам, ИЛС на профилактике.

amended clearance – измененное разрешение

circuit height – высота круга

I have to coordinate your flight with another ATC unit – Я должен согласовать ваш полет со смежным диспетчером.

Caution! Jet-blust behind previous traffic – Осторожно, реактивная струя после предыдущего ВС

Set altimeter on QFE 755 mm – Установите давление 755 мм

to carry out=to execute=to make=to perform- выполнять

When passing FL 2100 m, contact Ulyanovsk-Approach 127, 3 – Пересечение 2100 доложить Подходу 127, 3.

 

АЭРОДРОМНЫЙ КРУГ ПОЛЕТОВ(TRAFFIC CIRCUIT)

Join the right traffic circuit – Круг полетов - правосторонний

Extend downwind – 3-й по команде

Report turning crosswind – Доложите первый разворот

Right traffic circuit in use/ in force/valid – Работает правосторонний круг полетов.

Turn crosswind – Выполняйте 1-й

Turn downwind – Выполняйте 2-й

Turn base – Выполняйте 3-й

Turn final – Выполняйте 4-й

 

ТИПЫ ЗАХОДОВ НА ПОСАДКУ (TYPES OF APPROACH)

visual(VMC) approach – визуальный заход

missed approach procedure/ another hand approach/ another attempt to land – повторный заход

PRA approach(Precision Radar approach) – заход по РСП

ILS approach – заход по РМС

NDB approach – заход по КГС

GNSS approach – заход по спутниковой системе навигационной системе

SRA approach (Surveillance Radar approach) – заход по обзорному локатору

straight-in approach – заход с прямой

VOR approach – заход по ВОР

MLS approach – заход по микроволновой системе посадки.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.